Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Увеличение охвата целевой аудитории (ЦА) и повышение узнаваемости бренда –две задачи, которые постоянно решают рекламодатели. Если раньше они работали с традиционными СМИ, то теперь акцент сместился на социальные сети. Одна из наиболее востребованных площадок для размещения соответствующих материалов Instagram.
Рекламный пост в Инстаграм – это публикация, созданная в рекламном кабинете при настройке таргетированной рекламы. Рекламные публикации показываются в основной ленте и в разделе «Рекомендации».
С одной стороны, все кажется достаточно простым. Достаточно создать пост, включающий текст и графику, чтобы спустя некоторое время множество клиентов обратилось к рекламодателю. С другой стороны, в жизни все выглядит иначе. Потенциальные партнеры и клиенты обращают внимание на креативно сделанный пост, содержание которого действительно «цепляет».
Как обратить на себя внимание в Инстаграм
Успех любой маркетинговой компании зависит от правильно сформулированной цели. На этапе подготовки учитывают необходимость привлечь ЦА и побудить ее оформить заказ, рассказать о «плюсах» услуги или товаров, повысить количество переходов на сайт компании и так далее. Сразу стоит сделать значимую оговорку. Рекламный контент, который будет размещен в сети Инстаграм, должен нести полезную информацию:
Характеристики товара;
Какие преимущества оценит клиент;
Почему данный товар или услуг лучше тех, которые уже есть на рынке;
Какие виды данного товара существуют и так далее.
Формирование портрета целевой аудитории
Создавая рекламный пост в Инстаграм, всегда представляют потенциального читателя. В интересах рекламодателя заранее собрать информацию о том, кому данный товар или услуга может быть интересна:
Возраст;
Пол;
Регион;
Семейное положение;
Увлечения и так далее.
Анализ рынка и конкурентов
Следующий шаг это анализ ситуации на рынке, потому что нужно знать, какие «плюсы» привлекают внимание к конкурентам. За основу берут нишу, в которой востребован товар или услуга. Внимание обращают на топ-аккаунты в сети Инстаграм, которые предлагают аналогичный товар или услугу.
Особенности оформления рекламного поста в Инстаграм
Как только потенциальный рекламодатель собрал и проанализировал данные, переходят непосредственно к созданию рекламного материала.
Первый шаг – это грамотно выбранное позиционирования. К примеру, человек создает авторские украшения с бесплатной доставкой. Это будет более привлекательно, нежели продавец, у которого нет упомянутой опции.
Второй шаг – это формирование уникального торгового предложения, учитывающего интересы потенциальной аудитории.
Третий шаг – это написание продающего материала с учетом приведенной ниже структуры:
Вступительная часть;
Основная часть;
Промежуточный итог;
Выводы.
Последний штрих – это проверка подготовленного материала до момента его публикации. Суть поста должна быть в креативном донесении значимой информации до целевой аудитории.
Если вас интересует ведение инстаграм-аккаунта «под ключ», а также раскрутка вашего профиля, ДСТ Глобал (dstglobal.ru) поможет вам создать эффект постоянного присутствия, добиться глубокого взаимодействия с целевой аудиторией и использовать Инстаграм как высокоэффективный рекламный канал.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте