Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Несмотря на возникший в условиях пандемии кризис, рынок франчайзинга демонстрирует положительную динамику. Все больше новых предпринимателей стремятся организовать свою франшизу, активно анализируя рынок и потребности потенциальных клиентов.
Несмотря на “провальный” период весны 2020 года, который принес большие материальные потери многим субъектам малого и среднего предпринимательства, представители франчайзинговых сетей пострадали меньше всего. Аналитики связывают данные результаты с активной мобилизацией большинства франчайзинговых сетей в период введения карантинных мер. Если до карантина наибольшим спросом пользовались небольшие франшизы - предлагающие быструю еду и напитки или продуктовые точки, расположенные вблизи жилых домов, то после его завершения их спрос заметно упал. Однако рост всех остальных отраслей возрос. Например, популярное среди франшиз дополнительное образование смогло очень успешно перестроиться на удаленный режим работы и даже увеличить свой доход. Также в плюсе оказались доставка и медицинские лаборатории. Эксперты отмечают значительный рост запросов на открытие франшиз в данных сегментах рынка. Подобное стремление можно легко объяснить тем, что множество небольших клиник и лабораторий закрывается в период карантина, и их клиенты переходят к более крупным организациям, способным спокойнее противостоять влияниям пандемии.
Не стоит пренебрегать тем, что спрос на определенные франшизы отражает конкретный спрос потребителей.
Медицина,
продукты питания и домашнего использования,
алкогольная продукция,
услуги доставки,
пункты выдачи,
услуги IT-сферы,
микрозаймы,
ремонт автомобилей и бытовой техники,
банкротство,
франшизы доставки еды
все эти сферы имеют высокий покупательский спрос, следовательно, запросы на открытие данных франшиз возросли в несколько раз.
По данным экспертов DST Global (dstglobal.ru) и крупных франчайзинговых сетей, с апреля 2020 года пошел активный рост заявок на открытие собственных франшиз. В сравнении с прошлым годом прирост желающих увеличился на 50%. Многие эксперты связывают это с появлением новых запросов потребителей, возникших из-за ситуации с коронавирусом и введенных из-за него мер.
Одной из основных причин увеличения спроса на открытие франчайзинговых сетей в условиях коронавируса, является период экономической нестабильности. Ведь одними из плюсов подобной бизнес-модели являются возможности минимизировать:
риски,
объем инвестиций,
сроки открытия.
Также есть возможность присоединится к крупной компании, которая сумела перестроить свой бизнес под запросы экономической ситуации. Подобный способ взаимодействия привлекает большое число предпринимателей, так как предлагает гибкие условия сотрудничества.
Не маловажным плюсом к решению открыть франшизу именно сейчас, можно отнести общую тенденцию либерализации условий их открытия. Например, за последний год снизились требования, касающиеся бюджета для открытия магазина. На данный период он составляет четыре миллиона рублей. Данная мера в настоящее время актуальна, так как основное пространство торговли перешло на онлайн-платформу.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170 Е.
Региональный оператор Сколково. Технопарк Нобель
Задать вопрос по почте
Экономический кризис может быть следствием различных факторов, и их важно различать. Внешние факторы, такие как экономические колебания, изменения законодательной базы или глобальные катастрофы, находятся вне контроля компании. Именно поэтому нужно обратить внимание на внутренние факторы, которые могут быть изменены. Это и недостаточная финансовая дисциплина, и неэффективное использование ресурсов. В зависимости от того, какие именно факторы приводят к кризису, формируется конечный антикризисный план действий, который будет эффективно направлен на решение выявленных проблем.
Стадии кризиса, по которым проходит организация, позволяют специалистам более точно диагностировать текущее состояние бизнеса. Первая стадия, скрытая, подчеркивает снижение эффективности капитала и рентабельности, приводящую к истощению резервов. Это может создать почву для более серьезных проблем, когда дело дойдет до второй стадии — убыточности производства. Третья и четвертая стадии — это уже не просто финансовые трудности, а реальная угроза банкротства, требующая незамедлительных действий. На третьей стадии у компании отсутствуют собственные и резервные средства, а на четвертой — существует острая неплатежеспособность.
Итак, эффективное антикризисное управление требует комплексного подхода, включая анализ внутренних факторов, правильную диагностику стадий кризиса и разработку стабилизационных мероприятий. Применяя такие стратегии, предприятия могут не только преодолеть временные трудности, но и выйти из кризиса более сильными, стабильными и готовыми к новым вызовам.