Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Landing page – посадочная страница – не загружается дополнительными усложнениями, подобно стандартному сайту. Лендинг-страница создается для акцентирования внимания на единственном, четко обозначенном сообщении, призвана направлять устремления пользователей, зашедших в раздел, на совершение действия, выгодного обладателю страницы.
Потенциальные клиенты называются лидами, а Landing page иначе – страница захвата лидов, которая обязана:
активизировать желание посетителей зайти на основной сайт;
произвести регистрацию с контактными данными;
убедить потребителя пройти по ссылкам товаров и предложений, ничем не отталкивать внимание.
1. Shortlist. Автономный, непрокручиваемый экран с вариантами рекомендаций узнаваемых брендов или персонажей, для представления которых не требуется обильной информации. Визуализируется изображением, не включает другой рекламы.
2. Longlist. Самостоятельная длинная страничка или ряд совмещенных с прокруткой, полноценно рассказывает о малоизвестных товарах, услугах, людях. Снабжается картинками, видео, но без навигации или рекламных приложений.
3. Первая страница сайта. Место для размещения известных марок или изделий, не обременяемое избытком посторонних данных. В ответ на запрос появляется масса сведений.
4. Дифференциальная страница на сайте с расширенной информацией. Отвечает на низкочастотные запрашивания по множеству акционных предложений, интернет-магазинам, карточкам продукции. Обычно требует моментального принятия решений. Оптимизируется под один или несколько поисковых вопросов.
5. Привязка к главному сайту в виде отдельного микросайта. Используется как эффективный захват для повышения популярности фильмов, брендов, автомобилей, производителей. Не перегружается лишними справками, содержит только качественные ролики или изображения.
6. Выводящий к рекламирующему сайту. В сопровождении увлекательных материалов, интерактивных игр, но без упоминаний о скидках или распродажах. Похож на разновидность вируса – выведет к разделу якобы случайным образом или принудительным порядком.
7. Массированная атака на клиента. Пользователя вынуждают приобретать товары и услуги, не давая времени на обдумывание. Автоматический переход к главной странице открывает избыточное количество моделей.
8. Провоцирующий на приобретение. Растягиваемые обзоры с наибольшим контентом. Гипноз посредством потоков рекламы, массы отзывов, описаний, призывов, фотографий, ориентирующий и ведущий к табличке «купить сейчас».
9. CTR. Продолжает контекстные объявления, обещает подарки или скидки при совершении покупок. Включает предложения по акциям, которые ограничены временными рамками и числом предложений. Уверяют покупателя в максимальной перспективности услуг и выгодности расценок.
10. Генерирующий лиды. Фиксируются контактные данные посетителей, которые заполняют определенные формы. Сопровождается бонусами.
Каждый тип лендинга работает на имидж какой-либо компании или продвигает продажи. Рекламная информация подается в разных формах.
Специалисты нашей компании помогут Вам разработать качественный лендинг с нуля. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр сайтов, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте