Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.
Как улучшить эффективность отдела продаж благодаря DST CRM?
CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности. Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.
Почему так происходит?
В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.
Техническая сторона в отделе продаж – это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Не в узком смысле продукта компании. А продукта, в смысле результата деятельности. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.
Административная сторона – это подготовка отчетов, занесение данных в CRM-систему, планирование деятельности.
Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.
А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.
При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.
Видя такую проблему, DST Global решили в корне изменить ситуацию и разработали DST CRM – первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.
И им это удалось! Так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.
DST CRM - никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.
В доказательство этого специалисты DST Global делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.
Специалист не только настраивает CRM-систему, а еще помогает взглянуть на бизнес-процессы в компании и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что DST CRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.
Что Вы получите после настройки и внедрения DST CRM в Вашу компанию:
Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен “свой” клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.
Не упускайте возможность автоматизировать работу отдела продаж в своей компании. Получайте экспертную настройку специалистами DST Global – увеличьте прибыль своей компании в кратчайшие сроки.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте