Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Как разработать собственную цифровую платформу
Цифровые платформы – это информационные системы, обеспечивающие взаимосвязь между участниками. Чаще всего они открыты для использования клиентов, разработчиков приложений и поставщиков услуг.
Платформы помогают снизить транзакционные издержки и выстраивать алгоритмизированные отношения между участниками.
Существует несколько типов цифровых платформ:
Инструментальные цифровые платформы на основе программно-аппаратных комплексов для создания прикладных решений с использованием типовых функций и интерфейсов. Примеры: Android OS, iOS, Bitrix, Amazon Web Services, Microsoft Azure, TensorFlow, Cloud Foundry.
Инфраструктурные цифровые платформы, использующие сквозные цифровые технологии работы с данными и доступ к источникам информации и применяемые в пределах экосистем. Примеры: ЕСИА Госуслуги, ЭРА-ГЛОНАСС.
Прикладные цифровые платформы для алгоритмизированного обмена ценностями между значительным числом независимых участников рынка. Примеры: Uber, Aliexpress, Booking.com, Avito, Facebook, Alibaba и т.п.
Разработка цифровой платформы – многоуровневый процесс, состоящий из формирования правил и алгоритмов взаимодействия между участниками. Платформа может быть открытой, что позволяет сторонним поставщиком предлагать свои услуги и товары при ее помощи и взаимодействовать контрагентам.
Чаще всего, процесс создания платформы выглядит так. Компания создает коммуникационную платформу для участников определённого рынка и внедряет сервисы и алгоритмы, которые позволяют оптимизировать количество транзакций и издержки.
Платформу можно создать с нуля или преобразовать из существующей цифровой среды. Пример, созданный с нуля платформы – портал Госуслуги. Эволюционное развитие платформы – Яндекс, прошедший путь от поискового портала до цифровой экосистемы.
Веб-студия DST Global с 2005 года занимается разработкой сложных систем, интегрируя существующие бизнес-процессы в цифровые платформы и экосистемы.
Перед началом разработки проекта, специалисты студии проводят маркетинговое исследование ниши и целевой аудитории.
DST Global обеспечивает прозрачность рабочих процессов, системный контроль и организационное проектирование работы. Студия не продает шаблонные решения, а создаёт платформы с учетом потребностей бизнеса заказчика. Студия использует уникальные наработанные методики разработки, что позволяют сократить бюджет и уменьшить время создания проекта.
Кроме разработки вебсайтов разной степени сложности, наши специалисты создают мобильные приложения для iOS и Android. Веб-студия публикует программы в магазинах приложений, обновляет и актуализирует их.
DST Global не только разрабатывает ресурсы, но и берет на себя гарантийные обязательства по их сопровождению.
Как создать цифровую экосистему под ключ
Современная экосистема – совокупность различных сервисов (в том числе и цифровых), объеденных единым брендом и системой управление. Самые известные в России экосистемы – это сервисы Сбербанка и Яндекса.
Например, Сбербанк предлагает подписку, которая позволяет пользователям получить следующий набор услуг:
видеостриминг Оkkо;
аудиостриминг СберЗвук;
бесплатная доставка от маркетплейса Сбермаркет;
вкладывать депозиты в экосистеме Agroroom;
Кроме того, пользователи подписки имеют скидки в такси Ситимобил, каршеринге YouDrive и службах доставки Самокат и Delivery Club. В экосистему также входят сервисы по предоставлению услуг, поиску работы, цифровые денежные расчеты и т.п.
Конкурент банка (а ранее партнёр) – Яндекс, объединяет под своим брендом несколько различных сервисов:
поисковый портал Яндекс;
онлайн-кинотеатр КиноПоиск;
аудиостриминг Яндекс.Музыка;
Яндекс-такси (теперь Яндекс.Go);
каршеринг Яндекс-драйв;
служба доставки готовой еды Яндекс-еда;
Подписчики ЯндексПлюс получают доступ к ряду цифровых сервисов и скидки при взаимодействии с другими услугами бренда. Подписка позволяет смотреть большую часть материалов в онлайн кинотеатре КиноПоиск, без ограничений пользоваться Яндекс.Музыкой и получать товары с Яндекс.Маркета без оплаты доставки или со скидкой.
Формирование экосистемы – объединение существующих цифровых и реальных сервисов под одним брендом. Пользователь получает единую систему управления всеми услугами и общий центр оплаты.
При формировании экосистемы можно развивать собственные компании и сервисы, или привлекать партнёров. Во втором случае, можно достаточно быстро нарастить объем предлагаемых услуг для пользователя.
На примерах успешных российских экосистем видно, что они чаще всего формируются вокруг цифровых или финансовых услуг. Кроме Яндекса и Сбера, над созданием своих цифровых экосистем трудятся Майл.ру, Билайн, МТС и другие компании.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением сайтов разной степени сложности. Компания разрабатывает интернет-магазины, маркетплейсы для разных ниш, цифровые экосистемы. Проекты DST Global имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны принимать и бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.
Веб-студия осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте