Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Создание собственной платформы
Цифровая платформа – ИТ-система, позволяющая обмениваться данными между её участниками. Проформа может быть как закрытой, так и открытой. На основе платформы можно создавать собственные решения или пользоваться только предложенным функционалом.
Примерами цифровых платформ могут являться маркетплейсы, где большое количество покупателей и продавцов взаимодействует между собой по определенным правилам, на основе алгоритмов. Платформа может быть реализована в виде сайта или мобильного приложения.
Другой пример цифровой платформы – сервис Госуслуги, призванный ускорить оказания государственных услуг.
Разработка онлайн платформы предполагает создание цифровой среды, в рамках которой будут оказываться услуги.
Цифровые платформы условно можно разделить на следующие типы:
Инструментальные цифровые платформы для создания прикладных решений с использованием типовых функций и интерфейсов.
Инфраструктурные цифровые платформы, использующие сквозные цифровые технологии работы с данными.
Прикладные цифровые платформы для алгоритмизированного обмена данными.
Построение собственной платформы позволяет создать структуру для взаимодействия между различными агентами. Система должна быть достаточно привлекательна для тех, кто захочет с ее помощью оказывать услуги или продавать товары.
Разработка платформы начинается с описания ее структуры, изучения существующих конкурентов и целевой аудитории. До запуска проекта нужно четко понимать, каким способом будет монетизироваться система в дальнейшем.
Веб-студия DST Global с 2005 года занимаются созданием сложный цифровых решений. Специалисты веб-студии еще до заключения договора изучат проект и оценят его перспективы. У студии большой опыт создания крупных цифровых платформ. Мы разрабатывали и внедряли социальные сети, маркетплейсы, крупные торговые площадки.
DST Global разделяет крупные проекты на короткие этапы, поэтому гарантировано запускает сложные проекты к необходимому сроку. Работа команды не заканчивается на запуске проекта. Мы собираем обратную связь от пользователей, анализируем метрики, продумываем план развития продукта, занимаемся комплексным маркетингом.
Разработка интернет платформы
Интернет-платформа – это цифровая инфраструктура, позволяющая ее участникам взаимодействовать друг с другом по определённым правилам.
Например, Яндекс.Go (бывшая Яндекс.Такси) — платформа, позволяющая клиенту получить услуги по перевозке и доставке. Посредником выступает Яндекс, которые создает цифровую платформу, в рамках которой действуют потребители услуги и те, кто их предлагает.
Другой пример платформы – маркетплейсы. На ресурсе происходит взаимодействие между покупателями и продавцами. Доступ к платформе маркетплейса осуществляется через интернет-сайт или мобильное приложение Платформа взаимодействует с другими структурами – системами для финансовых транзакций и службами доставки.
Примеры популярных цифровых платформ
Инструментальные цифровые платформы.
Инфраструктурные цифровые платформы. Экосистемы с доступом к данным и технологиям внутри платформы. Примеры: ГосУслуги, ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровые платформы. Бизнес-структуры, предоставляющие возможности обмена данных, финансов и целей между участниками экосистемы. Примеры: Uber, Aliexpress, Avito, Facebook, Agraroom.
Разработка интернет-платформы – сложный процесс, требующий опыта в данной сфере. Нужна интеграция различных программных и аппаратных систем, в том числе и сторонних.
При запуске интернет-платформы нужно привлекать на неё две разные категории клиентов: покупателей и продавцов услуг или товаров. При этом то, что привлекательно для одних, может совсем не заинтересовать других. Рекламируя маркетплейс с низкими ценами, как привлечь на него продавцов, желающих получить максимальную маржу?
Нужно добиться бесшовной работы всей цифровой среды, иметь резерв для масштабирования и увеличения нагрузки.
Разработка онлайн платформы в DST Global
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается созданием проектов, разной степени сложности, ориентированных на большую посещаемость. Студия не использует готовые шаблонные решения, а предлагает оптимальные варианты создания сайта.
Перед началом работы над проектом, студия проводит маркетинговые исследования и анализирует целевую аудиторию и конкурентов.
Благодаря накопленным знаниям, слаженному коллективу, наличию собственных технологий для реализации систем, DST создает проекты в короткие сроки, проектирует системы на высоком и качественном уровне, оказывает клиентам поддержку на всех этапах создания и внедрения проекта. DST Global предоставляет полную информацию о ходе работ.
DST Global разделяет крупные проекты на короткие этапы, поэтому гарантировано запускает сложные проекты к необходимому сроку.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Сотрудник компании получает в свою доменную учетную запись (логин и пароль), после чего для него открывается дивный новый мир. Чем больше информационных систем используется, тем большим количеством можно пользоваться с этой учетной записью.
Конечно, всегда остаются системы, в которых используются другие логины, но их становится меньше каждый год. Дальше все еще интереснее: достаточно один раз ввести логин с паролем при входе в Windows (или другую ОС), и многие системы больше запрашивать учетные данные не будут. Это, кстати, еще одна причина, почему необходимо блокировать компьютер, покидая рабочее место.
С данными ситуация аналогична. Менеджер по продажам вводит в CRM информацию о новом потенциальном клиенте, качественно заполняя основные атрибуты профиля. После чего вся компания может работать с этими данными как в CRM, так и в других системах.
Далеко не всегда одна корпорация должна купить другую, чтобы влить ее в свою экосистему. Поэтому так много экосистем представлены в виде партнерств и обмена данными между корпорациями. Партнерство зачастую проходит в рамках совместных предприятий, в которых корпорации имеют некоторые доли и обмениваются данными.
Единая программа лояльности — важный элемент внешней цифровой экосистемы. И чем больше партнеров в экосистеме программы лояльности, тем она популярнее и тем сильнее притягивает новых пользователей в экосистему.
Можно принципиально не пользоваться интернетом. Можно устанавливать только свободное ПО. Можно обитать в анонимном интернете. Можно надевать шапочки из фольги в конце концов. Кому-то эти четыре простых правила помогут избежать взаимодействия с современными цифровыми экосистемами. Всем же остальным, наверное, этот виток развития цивилизации может принести пользу.
Термин KYC (Know Your Customer) пришел из финансовой сферы и прочно поселился в каждой внешней экосистеме. Чем больше данных о пользователе собирается, тем проще алгоритмам делать действительно персонифицированные предложения.
И с течением времени данных собирается все больше, а алгоритмы становятся все умнее. К чему нас это приведет через 10-20 лет — никто точно сказать не может. Но в любом случае существование внешних цифровых экосистем — это данность и факт.
Конечно, всегда остаются системы, в которых используются другие логины, но их становится меньше каждый год. Дальше все еще интереснее: достаточно один раз ввести логин с паролем при входе в Windows (или другую ОС), и многие системы больше запрашивать учетные данные не будут. Это, кстати, еще одна причина, почему необходимо блокировать компьютер, покидая рабочее место.
С данными ситуация аналогична. Менеджер по продажам вводит в CRM информацию о новом потенциальном клиенте, качественно заполняя основные атрибуты профиля. После чего вся компания может работать с этими данными как в CRM, так и в других системах.
Базовыми элементами экосистемы компании являются мини-экосистемы, существующие по умолчанию между разными продуктами одного вендора. 1С ERP, «1С Бухучет», «1С ЗУП» интегрируются друг с другом почти без посторонней помощи.
Классические продукты Microsoft, SAP или Oracle тоже. То есть в рамках построения единой экосистемы нужно связывать друг с другом мини-экосистемы, а также отдельно стоящие системы.
Кроме связи учетных записей через службы LDAP или другие способы необходима связь данных. Одним из частых вариантов является использование корпоративной шины данных, системы НСИ и корпоративного хранилища данных.
Все интеграции за пределами совсем стандартных (внутри мини-экосистем) осуществляются через шину данных. В первую очередь данных, которые нужны в оперативном доступе другой системе. Система НСИ (нормативно-справочной информации) используется для централизованного хранения справочных данных, например, контактной информации клиентов или описания продукции компании. Корпоративное хранилище используется, как можно понять из названия, для хранения всех важных для компании данных в единой базе.
Почти у каждой из современных информационных систем есть собственные механизмы построения отчетности. Но для универсальных отчетов и дашбордов, которые будут опираться на данные из разных систем, используются системы класса Business Intelligence.
Предзаданная аналитика, самостоятельная аналитика, прогнозирование и моделирование — это все относится к задачам BI.