Как правильно выбрать Digital-агентство

В первую очередь, чтобы не ошибиться с выбором, полезно определить бизнес и маркетинговые цели, которых хочется добиться в результате сотрудничества. Таким образом, можно определить какие конкретные услуги вам нужны. Далее полезно придерживаться инструкции:

обратитесь к коллегам по рынку с просьбой предоставить вам рекомендации. Личный опыт компаний намного ценнее итогов, которые выставлены на всеобщее обозрение в Интернете. Чем больше положительных мнений вы услышите, тем лучше;

ознакомьтесь с сайтами агентств – эту информацию вполне можно назвать отражением опыта компании. К примеру, на сайте DST Global (dstglobal.ru), одного из самых популярных digital-агентств, есть вся необходимая информация не только о предоставляемых услугах, но и о членах команды, ценовой политике, результатах работы, собственные разработки. Всё это позволяет определить сильные стороны агентства и опыт его работы;

соцсети – присутствие агентства в популярных соцсетях говорит о том, что оно думает о своём имидже и поддерживает его, делится своим опытом с подписчиками. Из заметок можно узнать о новых и популярных продуктах компании, её ценностях и достижениях;

блог агентства – не будет лишним узнать, есть ли у компании свой блог. Если в нём регулярно появляются статьи сотрудников компании – это очень хороший знак.

Ну и, конечно же, важно определить шорт-лист. Очень хорошо, если всем вашим критериям соответствуют более 10-ти агентств, но, чтобы не тратить время зря, лучше сразу остановиться на 3-х компаниях.

Совет: прежде чем отправляться в офис выбранного digital-агентства, подготовьте свои вопросы. Составьте список конкретно интересующих вас вопросов. Таким образом можно получить большую эффективность от общения, потому что переговоры пройдут по вашему плану. И ещё – рассказывая сотрудникам агентства о своих ожиданиях, всегда будьте честны. Не стесняйтесь называть конкретные цифры, которых вы хотите достичь посредством digital-кампаний.

Выбор компании для digital-маркетинга – это только старт. Продолжение - станет формирование доверительных отношений с сотрудниками агентства.

Как правильно выбрать Digital-агентство
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Кодовые обозначения из ОКВЭД: что это такое, какие бывают, как выбратьОКВЭД – это сокращенное наименование классификатора (справочника) с кодами, которые предназначены для идентификации различных видо...
Как законно собирать данные на сайтеВладельцы сайтов, на которых можно зарегистр...
Cloud bursting – это инновационная стратегия испол...
1. Неспособность увидеть свой товар глазами клиент...
Цифровизация в современном мире -- это не прихоть,...
При создании интернет магазина многие клиенты обра...
Эффективность рекламной компании основана на грамо...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...

Новые комментарии

Тут сразу можно добавить что еще недостаточно гибкая архитектура Инфоблоки ...
Главное в Битриксе это проблемы масштабирования Современные фреймворки сраз...
А потому что битрикс сделан не как набор лего-конструктор из которого можно лепи...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон