Как правильно выбрать Digital-агентство

В первую очередь, чтобы не ошибиться с выбором, полезно определить бизнес и маркетинговые цели, которых хочется добиться в результате сотрудничества. Таким образом, можно определить какие конкретные услуги вам нужны. Далее полезно придерживаться инструкции:

обратитесь к коллегам по рынку с просьбой предоставить вам рекомендации. Личный опыт компаний намного ценнее итогов, которые выставлены на всеобщее обозрение в Интернете. Чем больше положительных мнений вы услышите, тем лучше;

ознакомьтесь с сайтами агентств – эту информацию вполне можно назвать отражением опыта компании. К примеру, на сайте DST Global (dstglobal.ru), одного из самых популярных digital-агентств, есть вся необходимая информация не только о предоставляемых услугах, но и о членах команды, ценовой политике, результатах работы, собственные разработки. Всё это позволяет определить сильные стороны агентства и опыт его работы;

соцсети – присутствие агентства в популярных соцсетях говорит о том, что оно думает о своём имидже и поддерживает его, делится своим опытом с подписчиками. Из заметок можно узнать о новых и популярных продуктах компании, её ценностях и достижениях;

блог агентства – не будет лишним узнать, есть ли у компании свой блог. Если в нём регулярно появляются статьи сотрудников компании – это очень хороший знак.

Ну и, конечно же, важно определить шорт-лист. Очень хорошо, если всем вашим критериям соответствуют более 10-ти агентств, но, чтобы не тратить время зря, лучше сразу остановиться на 3-х компаниях.

Совет: прежде чем отправляться в офис выбранного digital-агентства, подготовьте свои вопросы. Составьте список конкретно интересующих вас вопросов. Таким образом можно получить большую эффективность от общения, потому что переговоры пройдут по вашему плану. И ещё – рассказывая сотрудникам агентства о своих ожиданиях, всегда будьте честны. Не стесняйтесь называть конкретные цифры, которых вы хотите достичь посредством digital-кампаний.

Выбор компании для digital-маркетинга – это только старт. Продолжение - станет формирование доверительных отношений с сотрудниками агентства.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Как законно собирать данные на сайтеВладельцы сайтов, на которых можно зарегистрировать личный кабинет, подписаться на рассылку, заказать товар или оставить заявку, обычно обрабатывают персональные да...
Cloud bursting – это инновационная стратегия использования технологии, которая п...
1. Неспособность увидеть свой товар глазами клиент...
Цифровизация в современном мире -- это не прихоть,...
При создании интернет магазина многие клиенты обра...
Эффективность рекламной компании основана на грамо...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...
1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов...

Новые комментарии

Думаю по Яндекс Директу будет полезная информация следующая информация, которую недавно оставил в одной из тем Клуба: Как помочь автостратегиям ...
Как помочь автостратегиям Директа быть эффективнее Дать время на обучение. Система сможет принести результат, только если нормально обучится, и д...
Отвечу наверно на один из самых часто задаваемых вопросов: Когда для сайта требуется выделенный сервер? Выделенный сервер считается одной из самы...
Всем, кто когда-то обзаводился или планировал обзавестись личным сайтом, приходилось сталкиваться с понятием хостинг. Данная услуга предоставляет ресу...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон