Как правильно выбрать Digital-агентство

В первую очередь, чтобы не ошибиться с выбором, полезно определить бизнес и маркетинговые цели, которых хочется добиться в результате сотрудничества. Таким образом, можно определить какие конкретные услуги вам нужны. Далее полезно придерживаться инструкции:

обратитесь к коллегам по рынку с просьбой предоставить вам рекомендации. Личный опыт компаний намного ценнее итогов, которые выставлены на всеобщее обозрение в Интернете. Чем больше положительных мнений вы услышите, тем лучше;

ознакомьтесь с сайтами агентств – эту информацию вполне можно назвать отражением опыта компании. К примеру, на сайте DST Global (dstglobal.ru), одного из самых популярных digital-агентств, есть вся необходимая информация не только о предоставляемых услугах, но и о членах команды, ценовой политике, результатах работы, собственные разработки. Всё это позволяет определить сильные стороны агентства и опыт его работы;

соцсети – присутствие агентства в популярных соцсетях говорит о том, что оно думает о своём имидже и поддерживает его, делится своим опытом с подписчиками. Из заметок можно узнать о новых и популярных продуктах компании, её ценностях и достижениях;

блог агентства – не будет лишним узнать, есть ли у компании свой блог. Если в нём регулярно появляются статьи сотрудников компании – это очень хороший знак.

Ну и, конечно же, важно определить шорт-лист. Очень хорошо, если всем вашим критериям соответствуют более 10-ти агентств, но, чтобы не тратить время зря, лучше сразу остановиться на 3-х компаниях.

Совет: прежде чем отправляться в офис выбранного digital-агентства, подготовьте свои вопросы. Составьте список конкретно интересующих вас вопросов. Таким образом можно получить большую эффективность от общения, потому что переговоры пройдут по вашему плану. И ещё – рассказывая сотрудникам агентства о своих ожиданиях, всегда будьте честны. Не стесняйтесь называть конкретные цифры, которых вы хотите достичь посредством digital-кампаний.

Выбор компании для digital-маркетинга – это только старт. Продолжение - станет формирование доверительных отношений с сотрудниками агентства.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Эффективность рекламной компании основана на грамотном планировании. На этапе детальной проработки обращают внимание на лид или, говоря более простым языком, на потенциального клиента, вступившего во ...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каждый цивилизованный человек жел...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...
1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов...
: преимущества и недостаткиSaaS (Software as a ser...
Эффективность маркетинга для интернет-бизнеса, да ...
Что надо знать, создавая бизнес в интернете, чтобы...
Если у вас уже есть сайт и его результаты вас не р...
Вы заказываете не просто не сайт - а продавца, кот...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон