Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Стратегию привлечения новых клиентов всегда можно было отнести к творческому процессу. Но с другой стороны в ее основе заложена математическая точность. Поэтому если взглянуть на традиционные методы привлечения клиентов под другим углом, то вы обязательно найдете новые возможности для нестандартного привлечения клиентов.
Специалисты компании ДСТ Глобал (dstglobal.ru) предлагают рассмотреть несколько способов расширить клиентскую базу.
Стратегическое партнерство
В условиях экономической глобализации, одной компании сложно будет развиваться изолированно от других представителей своей сферы. Развитие партнерских отношений имеет очень важное значение , так как партнеры создают дополнительную ценность продукту или услуге. В маркетинговой области самыми продуктивными вариантами партнерских отношений являются кобрендинговые инициативы. Подобные стратегические альянсы дают возможность получить доступ к новым аудиториям и создать дополнительную ценность для существующих клиентов.
Успешные проекты строятся на ряде принципов, они:
объединяют ценности брендов, а не только маркетинговых бюджетов;
создают новый клиентский опыт и новую ценностную базу для клиентов;
дают возможность для пересечения целевых аудиторий.
Чтобы создать успешный трудовой альянс, необходимо достичь компромисса между компаниями, при этом сделать это без ущерба интересам брендов.
Помимо стратегии партнерства есть еще способ “вербации” клиентов. Он считается дешевым и очень эффективным, так как основан на принципе рекомендации от клиента к клиенту. Пускай принцип “приведи друга” не всегда дает ожидаемый результат, но игнорировать его удобство и плюсы просто неразумно.
Чтобы данная система начала правильно работать необходимо:
Обозначить мотивацию клиента. У клиента должна быть внутренняя мотивация для рекомендации. Для этого представителям компании необходимо задуматься, в каких случаях клиент с радостью готов поделиться своим опытом? Зачем он это сделает? Какие чувства он при этом испытает?
Смоделировать механизм распространения информации. Одного желания рекомендовать вашу компанию другому клиенту недостаточно, необходимо организовать способы и инструменты распространения информации. Для рекомендующего чаще всего необходим подходящий повод и контекст для рекомендации. Компания должна предложить что-то, чем может поделиться клиент, это могут быть купоны, подарочные билеты, скидочные купоны и тому подобные вещи.
Стимулировать рекомендацию. На основании статистики нам известно, что клиенты с гораздо большим желанием делятся негативным опытом, нежели позитивным. Это связано с тем, что когда клиента все устраивает, у него нет желания тратить время и силы на написание отзыва. Чтобы стимулировать активность, нужно предложить четкую и понятную модель поощрения. Это могут быть материальные бонусы или привилегии, которые клиент получает от компании в будущем.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте