Как найти клиента в 2021 году?

При запуске нового бизнеса в головах большинства предпринимателей ярко стоит проблема поиска первых клиентов. Как вызвать спрос на свой продукт, выйти на самоокупаемость и начать расти? Специалисты DST Global (dstglobal.ru) подобрали для вас 10 вариантов того, как привлечь внимание клиентов к своему бизнесу. Перед тем, как положиться на один из предложенных нами вариантов, советуем вам опробовать несколько моделей, провести их “тест драйв”. Так можно понять их эффективность и выбрать те каналы, которые отлично подходят именно для вашей аудитории.

1. Обратитесь за помощью к знакомым.

Самым простым и очевидным способом найти клиентов для нового бизнеса является рассказ о нем знакомым, коллегам, друзьям и родственникам. Также вы можете сделать объявление об открытии нового дела в социальных сетях, разослать всем уведомление в мессенджеры или просто написать пост.

Данный способ вряд ли принесет вам резкий и большой поток клиентов, но он уже сдвинет вас с “мертвой точки” и даст возможность получить 2-3 заказа. В этом сокрыта неоценимая польза, так как у вас появиться возможность получить конструктивную обратную связь. Ваши знакомые смогут максимально лояльно оценить ваше дело и указать на недостатки.

2. Прибегните к контекстной рекламе

Контекстная реклама - это объявления в поисковой выдаче, которые показываются по определенным запросам. Например, когда вы вводите в поиск “Яндекса” или Google фразу начинающуюся со слова “купить”, вы видите запрашиваемый товар на первой странице выдачи объявления.

Главная прелесть контекстной рекламы в том, что вы предлагаете товары или услуги тем, кто и так их ищет. Это самый быстрый и один из самых эффективных способов привлечь первых клиентов.

Чтобы запустить подобную рекламу, вам нужен сайт или страница, а также материальные средства, так как за каждый клик по объявлениям будут списывать средства со счета.

3.

Запустите таргетированную рекламу в социальных сетях

Таргетинг - тоже платформа платных рекламных объявлений, но их локация направлена социальные сети. Реклама появляется не по прямым запросам пользователей, а определяется по запросам и интересам целевой аудитории. Целевую аудиторию определяют с помощью групп конкурентов или настраивают самостоятельно, например, по должностям или поведенческим факторам.

4. Самопиар - тоже вариант

PR - это упоминание вашего бизнеса в средствах массовой информации или на известных площадках со сформировавшейся аудиторией. Вы наверняка часто встречали такие тексты, где кто-то освещает свой бизнес от первого лица, расхваливая его плюсы. Пускай пиар не гарантирует первых клиентов, так как его главная цель сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей, зато он может продвинуть ваш бренд и увеличить его узнаваемость.

5. Воспользуйтесь платформой “YouTube”

Данная платформа одна из самых популярных и часто посещаемых площадок современного интернет пространства. На данной площадке можно искать клиентов не только в России, но и за ее пределами. К тому же, так называемое поколение Z, то есть люди, родившиеся в период с 2000 по 2010, являются его самыми активными пользователями. Именно ему вы скоро будете предлагать свои продукты. Платформа “YouTube” - это отличная платформа для раскрутки своего дела и поиска новых клиентов, так как каждый день там просматривают больше 5 млрд роликов, и все больше брендов приходят за рекламой именно туда. 

Как найти клиента в 2021 году?
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
Вам может быть интересно
Создание собственного маркетплейса, как и запуск любого бизнеса — процесс рискованный и ответственный, для успешного старта нужно иметь четкий план действий.Маркетплейс — сложная конструкц...
В данной статье специалисты компании DST Global расскажут, какие вас ждут основн...
В современном мире стартапы сталкиваются с множест...
Кодовые обозначения из ОКВЭД: что это такое, какие...
Как законно собирать данные на сайтеВладельцы сайт...
Cloud bursting – это инновационная стратегия испол...
1. Неспособность увидеть свой товар глазами клиент...
Цифровизация в современном мире -- это не прихоть,...
При создании интернет магазина многие клиенты обра...
Эффективность рекламной компании основана на грамо...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...

Новые комментарии

Запуск MVP маркетплейса — это искусство найти баланс между минимальным функциона...
Хочу поделиться своим опытом запуска MVP маркетплейса, который, надеюсь, будет п...
Хочу поделиться своим опытом запуска MVP маркетплейса, который, надеюсь, будет п...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон