Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
При запуске нового бизнеса в головах большинства предпринимателей ярко стоит проблема поиска первых клиентов. Как вызвать спрос на свой продукт, выйти на самоокупаемость и начать расти? Специалисты DST Global (dstglobal.ru) подобрали для вас 10 вариантов того, как привлечь внимание клиентов к своему бизнесу. Перед тем, как положиться на один из предложенных нами вариантов, советуем вам опробовать несколько моделей, провести их “тест драйв”. Так можно понять их эффективность и выбрать те каналы, которые отлично подходят именно для вашей аудитории.
1. Обратитесь за помощью к знакомым.
Самым простым и очевидным способом найти клиентов для нового бизнеса является рассказ о нем знакомым, коллегам, друзьям и родственникам. Также вы можете сделать объявление об открытии нового дела в социальных сетях, разослать всем уведомление в мессенджеры или просто написать пост.
Данный способ вряд ли принесет вам резкий и большой поток клиентов, но он уже сдвинет вас с “мертвой точки” и даст возможность получить 2-3 заказа. В этом сокрыта неоценимая польза, так как у вас появиться возможность получить конструктивную обратную связь. Ваши знакомые смогут максимально лояльно оценить ваше дело и указать на недостатки.
2. Прибегните к контекстной рекламе
Контекстная реклама - это объявления в поисковой выдаче, которые показываются по определенным запросам. Например, когда вы вводите в поиск “Яндекса” или Google фразу начинающуюся со слова “купить”, вы видите запрашиваемый товар на первой странице выдачи объявления.
Главная прелесть контекстной рекламы в том, что вы предлагаете товары или услуги тем, кто и так их ищет. Это самый быстрый и один из самых эффективных способов привлечь первых клиентов.
Чтобы запустить подобную рекламу, вам нужен сайт или страница, а также материальные средства, так как за каждый клик по объявлениям будут списывать средства со счета.
3. Запустите таргетированную рекламу в социальных сетях
Таргетинг - тоже платформа платных рекламных объявлений, но их локация направлена социальные сети. Реклама появляется не по прямым запросам пользователей, а определяется по запросам и интересам целевой аудитории. Целевую аудиторию определяют с помощью групп конкурентов или настраивают самостоятельно, например, по должностям или поведенческим факторам.
4. Самопиар - тоже вариант
PR - это упоминание вашего бизнеса в средствах массовой информации или на известных площадках со сформировавшейся аудиторией. Вы наверняка часто встречали такие тексты, где кто-то освещает свой бизнес от первого лица, расхваливая его плюсы. Пускай пиар не гарантирует первых клиентов, так как его главная цель сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей, зато он может продвинуть ваш бренд и увеличить его узнаваемость.
5. Воспользуйтесь платформой “YouTube”
Данная платформа одна из самых популярных и часто посещаемых площадок современного интернет пространства. На данной площадке можно искать клиентов не только в России, но и за ее пределами. К тому же, так называемое поколение Z, то есть люди, родившиеся в период с 2000 по 2010, являются его самыми активными пользователями. Именно ему вы скоро будете предлагать свои продукты. Платформа “YouTube” - это отличная платформа для раскрутки своего дела и поиска новых клиентов, так как каждый день там просматривают больше 5 млрд роликов, и все больше брендов приходят за рекламой именно туда.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте