Франшиза в пандемию. За или Против

Несмотря на возникший в условиях пандемии кризис, рынок франчайзинга демонстрирует положительную динамику. Все больше новых предпринимателей стремятся организовать свою франшизу, активно анализируя рынок и потребности потенциальных клиентов.

Несмотря на “провальный” период весны 2020 года, который принес большие материальные потери многим субъектам малого и среднего предпринимательства, представители франчайзинговых сетей пострадали меньше всего. Аналитики связывают данные результаты с активной мобилизацией большинства франчайзинговых сетей в период введения карантинных мер. Если до карантина наибольшим спросом пользовались небольшие франшизы - предлагающие быструю еду и напитки или продуктовые точки, расположенные вблизи жилых домов, то после его завершения их спрос заметно упал. Однако рост всех остальных отраслей возрос. Например, популярное среди франшиз дополнительное образование смогло очень успешно перестроиться на удаленный режим работы и даже увеличить свой доход. Также в плюсе оказались доставка и медицинские лаборатории. Эксперты отмечают значительный рост запросов на открытие франшиз в данных сегментах рынка. Подобное стремление можно легко объяснить тем, что множество небольших клиник и лабораторий закрывается в период карантина, и их клиенты переходят к более крупным организациям, способным спокойнее противостоять влияниям пандемии.

Не стоит пренебрегать тем, что спрос на определенные франшизы отражает конкретный спрос потребителей. Если в период до введения карантинных мер людей больше интересовали покупки и услуги связанные с развлечением, то сейчас спрос сфокусировался на обслуживании первостепенных потребностей.

Медицина,

продукты питания и домашнего использования,

алкогольная продукция,

услуги доставки,

пункты выдачи,

услуги IT-сферы,

микрозаймы,

ремонт автомобилей и бытовой техники,

банкротство,

франшизы доставки еды

все эти сферы имеют высокий покупательский спрос, следовательно, запросы на открытие данных франшиз возросли в несколько раз.

По данным экспертов DST Global (dstglobal.ru) и крупных франчайзинговых сетей,  с апреля 2020 года пошел активный рост заявок на открытие собственных франшиз. В сравнении с прошлым годом прирост желающих увеличился на 50%. Многие эксперты связывают это с появлением новых запросов потребителей, возникших из-за ситуации с коронавирусом и введенных из-за него мер.

Одной из основных причин увеличения спроса на открытие франчайзинговых сетей в условиях коронавируса, является период экономической нестабильности. Ведь одними из плюсов подобной бизнес-модели являются возможности минимизировать:

риски,

объем инвестиций,

сроки открытия.

Также есть возможность присоединится к крупной компании, которая сумела перестроить свой бизнес под запросы экономической ситуации. Подобный способ взаимодействия привлекает большое число предпринимателей, так как предлагает гибкие условия сотрудничества.

Не маловажным плюсом к решению открыть франшизу именно сейчас, можно отнести общую тенденцию либерализации условий их открытия. Например, за последний год снизились требования, касающиеся бюджета для открытия магазина. На данный период он составляет четыре миллиона рублей. Данная мера в настоящее время актуальна, так как основное пространство торговли перешло на онлайн-платформу. 

Франшиза в пандемию. За или Против
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
В современном мире стартапы сталкиваются с множеством вызовов на пути к успеху. Одним из ключевых аспектов, определяющих их жизнеспособность, является способность принимать обоснованные решения на осн...
Кодовые обозначения из ОКВЭД: что это такое, какие бывают, как выбратьОКВЭД – эт...
Как законно собирать данные на сайтеВладельцы сайт...
Cloud bursting – это инновационная стратегия испол...
1. Неспособность увидеть свой товар глазами клиент...
Цифровизация в современном мире -- это не прихоть,...
При создании интернет магазина многие клиенты обра...
Эффективность рекламной компании основана на грамо...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...

Новые комментарии

Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...
Если обучение кампании уже замедлилось, можно прибегнуть к действиям, о которых ...
Всё зависит от объема фида. Например, генерация динамических объявлений может за...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон