Анализ стоимости привлечения лида

Эффективность рекламной компании основана на грамотном планировании. На этапе детальной проработки обращают внимание на лид или, говоря более простым языком, на потенциального клиента, вступившего во взаимодействие с компанией. Формат данного взаимодействия может быть различным, например, звонок или регистрация, подписка на рассылку материалов или сообщение в чате. Да, человек вступил во взаимодействие с компанией, став тем самым к ней ближе, но он пока не стал фактическим клиентом.

Задача владельца бизнеса заключается в постоянном анализе каналов привлечения трафика и контроля стоимости лида с каждой из рекламных кампаний. Благодаря этому компания получает исчерпывающую информацию об эффективности использования рекламного бюджета.

Почему важно контролировать стоимость лида

Немало компаний часто приходит к неутешительному выводы. С одной стороны, они вложили немалые средства в рекламную компанию, а, с другой – нельзя сказать о существенном росте продаж. В подобной ситуации уместно говорить о чрезмерной стоимости лида. В аналитических материалах существует понятие CPA или Cost per action (стоимость действия). Можно сказать, что цена лида – это стоимость каждого действия.

На этапе формирования маркетинговой стратегии учитывают

Благоприятную стоимость лида – это показатель, на который рассчитывает рекламодатель, опираясь на прогнозы. Проще говоря, это минимум, необходимый для получения определенного числа лидов.

Фактическая стоимость лида – это сумма, которую рекламодатель в реальности платит за привлеченные требуемые действия. Сюда включен гонорар исполнителя.

Особенности расчета стоимости лида

Профессионалы определяют стоимость лида на основании общепринятой формулы. За основу берут фактические расходы, которые делят на количество лидов. Рекламодатель может рассчитать % соотношение понесенных на рекламу затрат к общему количеству полученных действий. Одновременно с этим из полученного результата вычитают так-называемые «нецелевые» лиды.

Понятие «нецелевого» лида

Под это определение попадают люди, которые не ставят перед собой цель купить, и так-называемые не очень адекватные пользователи с малопонятными целями обращения в компанию. Не стоит учитывать в общей стоимости лидов тех, кто не отвечает на звонки компании. К примеру, пользователь может намеренно или случайно оставить неверный номер телефона. Расчет стоимости лида требует опыта и знаний, поэтому работу доверяют профессионалам. Полный комплекс услуг в области маркетинга Вы всегда можете заказать в агентстве DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно проведут работы и сделают результат. 

Комментарии
RSS
17:14
Анализ стоимости привлечения лида это безусловно важно, но если изначально маржинальность у Вас менее 60% то вам уже ничего не поможет. Раньше, году этак в 2018 выживать можно было и на 30% но не сейчас
Вам может быть интересно
Кодовые обозначения из ОКВЭД: что это такое, какие бывают, как выбратьОКВЭД – это сокращенное наименование классификатора (справочника) с кодами, которые предназначены для идентификации различных видо...
Как законно собирать данные на сайтеВладельцы сайтов, на которых можно зарегистр...
Cloud bursting – это инновационная стратегия испол...
1. Неспособность увидеть свой товар глазами клиент...
Цифровизация в современном мире -- это не прихоть,...
При создании интернет магазина многие клиенты обра...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...
1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов...

Новые комментарии

Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон