Анализ стоимости привлечения лида

Эффективность рекламной компании основана на грамотном планировании. На этапе детальной проработки обращают внимание на лид или, говоря более простым языком, на потенциального клиента, вступившего во взаимодействие с компанией. Формат данного взаимодействия может быть различным, например, звонок или регистрация, подписка на рассылку материалов или сообщение в чате. Да, человек вступил во взаимодействие с компанией, став тем самым к ней ближе, но он пока не стал фактическим клиентом.

Задача владельца бизнеса заключается в постоянном анализе каналов привлечения трафика и контроля стоимости лида с каждой из рекламных кампаний. Благодаря этому компания получает исчерпывающую информацию об эффективности использования рекламного бюджета.

Почему важно контролировать стоимость лида

Немало компаний часто приходит к неутешительному выводы. С одной стороны, они вложили немалые средства в рекламную компанию, а, с другой – нельзя сказать о существенном росте продаж. В подобной ситуации уместно говорить о чрезмерной стоимости лида. В аналитических материалах существует понятие CPA или Cost per action (стоимость действия). Можно сказать, что цена лида – это стоимость каждого действия.

На этапе формирования маркетинговой стратегии учитывают

Благоприятную стоимость лида – это показатель, на который рассчитывает рекламодатель, опираясь на прогнозы. Проще говоря, это минимум, необходимый для получения определенного числа лидов.

Фактическая стоимость лида – это сумма, которую рекламодатель в реальности платит за привлеченные требуемые действия. Сюда включен гонорар исполнителя.

Особенности расчета стоимости лида

Профессионалы определяют стоимость лида на основании общепринятой формулы. За основу берут фактические расходы, которые делят на количество лидов. Рекламодатель может рассчитать % соотношение понесенных на рекламу затрат к общему количеству полученных действий. Одновременно с этим из полученного результата вычитают так-называемые «нецелевые» лиды.

Понятие «нецелевого» лида

Под это определение попадают люди, которые не ставят перед собой цель купить, и так-называемые не очень адекватные пользователи с малопонятными целями обращения в компанию. Не стоит учитывать в общей стоимости лидов тех, кто не отвечает на звонки компании. К примеру, пользователь может намеренно или случайно оставить неверный номер телефона. Расчет стоимости лида требует опыта и знаний, поэтому работу доверяют профессионалам. Полный комплекс услуг в области маркетинга Вы всегда можете заказать в агентстве DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно проведут работы и сделают результат. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
При создании интернет магазина многие клиенты обращаются в ДСТ Глобал за консультацией по вопросу выбора кассы, поэтому мы публикуем обзор онлайн-касс, который поможет определиться с выбором. Рекоменд...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каждый цивилизованный человек жел...
Прежде чем пользователь совершит целевое действие,...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...
1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов...
: преимущества и недостаткиSaaS (Software as a ser...
Эффективность маркетинга для интернет-бизнеса, да ...
Что надо знать, создавая бизнес в интернете, чтобы...
Если у вас уже есть сайт и его результаты вас не р...
Вы заказываете не просто не сайт - а продавца, кот...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Телеграм

Официальный канал @dstglobal

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон