Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Когда нужна переделка сайта
Необходимость переделки сайта — то, с чем сталкивается каждая развивающаяся компания.
Рынок требует от компаний постоянного совершенствования, большего удобства, новых предложений, привлекательного дизайна. Искушенный потребитель готов тратить время и деньги только там, где полностью получает удовлетворение своих запросов. Чтобы соответствовать такому стремительному развитию, необходима постоянная модернизация. Мы готовы помочь Вам в создании идеального сайта и его регулярной доработке.
Когда это нужно?
Вы расширяете услуги и нужно их добавить
Дизайн кажется Вам непривлекательным
Неудобная навигация раздражает пользователей и снижает продажи?
Потенциальные покупатели не видят Ваш ресурс с мобильных телефонов или планшетов?
Как понять, что Вам необходима переделка сайта?
– Он сильно устарел
Если ваш сайт был создан более пяти лет назад, то ему точно необходима модернизация. Интернет меняется стремительно, регулярно появляются новые инструменты и функционал, которые улучшают работу сайта и делают его более привлекательным для потенциальных покупателей. Крупные магазины полностью переделывают свои интернет-ресурсы каждые пять лет в соответствии с новыми технологиями.
– Множество технических ошибок
Достаточно частая смена версий браузеров, обновление операционных систем, появление утройств, которые поддерживают новые технологии приводит к тому, что сайт начинает выдавать ошибки, которых раньше не было. В результате, пользователь уходит с него, так и не став покупателем.
– Отсутствие адаптации под мобильные устройства и планшеты
В настоящее время мобильный трафик занимает большой процент от общего количество посещений. Но для того чтобы пользователь смог свободно пользоваться через мобильный телефон, необходимо создание специальной адаптивной верстки. Она позволит трансформировать ресурс в зависимости от размеров окна браузера.
– Долгая загрузка
Скорость загрузки сайта сильно влияет на его ранжирование в поисковой выдаче и на то, зайдет ли посетитель на ваш ресурс или перейдет к следующему. Согласно статистике, пользователь согласен ждать не более трех секунд. Если время превышает этот лимит, то необходима переделка ресурса.
– Проблемы с юзабилити
Для того чтобы получать максимальную отдачу, необходимо сделать так, чтобы он имел понятную четкую структуру и удобную навигацию.
– Ребрендинг
Смена фирменного стиля — важный аспект, который необходимо отразить на вебсайте.
Если Вы хотите, чтобы интернет-ресурс приносил Вам максимальную прибыль и соответствовал всем современным требованиям и тенденциям в Интернет-маркетинге, обращайтесь в нашу компанию. Работая с нами, Вы получаете:
1) Полное информационное сопровождение
В данную услугу входит размещение информации, которую предоставляет клиент, а также изменение количества разделов, добавление новых товаров и услуг и другое.
Контент всегда должен быть в актуальном состоянии. Неактуальные цены, отсутствие полного перечня товаров или услуг сильно увеличивает процент отказов и ухода без совершения покупки.
2) Улучшение дизайна
Мы создадим для Вас уникальный дизайн сайта под любой бюджет. Он позволит выделиться среди массы конкурентов и будет отражать Ващи преимущества на рынке. Доработка дизайна может включать корректировку оформления, графики и т.д.
3) Добавление адаптивной версии
Мы проведем тщательный анализ аудитории, для того чтобы выяснить, с каких устройств пользователи чаще всего заходят к Вам, какие страницы открывают, критерии их поиска. Это позволит выявить основные проблемы и устранить их. В результате, Ваши клиенты смогут видеть сайт с любых устройств, включая мобильные телефоны и планшеты.
4) Тщательно выполненную техническую работу
Мы предоставляем услуги по проработке фундамента вебсайта (смене доменного имени, переносу на новый CMS, работа с кодом и т.д.), улучшению его функциональности (добавлению модулей и виджетов, смена плагинов, добавление новых версий и т.д.), исправлению ошибок. Это обеспечит бесперерывную работу вашего ресурса и максимальное удобство для пользователей.
Работа по договору
Перед началом работ мы всегда заключаем договор на предоставляемые услуги. Для этого мы проведем тщательный аудит, оценим обьем работ, составим техническое задание для согласования.
Договор является гарантией надежности нашей компании и Вашей уверенности в том, что работы будут доведены до конца точно в срок.
Если вы хотите изменить сайт, DST Global (dstglobal.ru) рады вам в этом помочь. Систематические обновления повышают его репутацию и предоставляют пользователям возможность всегда получать актуальный контент, что увеличивает их доверие. А это, в свою очередь, способствует росту посещаемости и заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых товарах или услугах.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Долго и сложно договаривался на техническую модернизацию сайта, не хотели брать в работу мой сайт, вообщем в итоге договорились, взяли в работу, все сделали как надо, так что ДСТ советую
Молодые и амбициозные веб-программисты видят только верхушку айсберга: дизайн, юзабилити, контент. Но совершенно забывают о привычках пользователей, ассоциаций с брендом, seo показателях, ссылках. Зачастую это происходит так: разработчики и дизайнеры видят, что сайт морально устарел, его дизайн и структура не соответствуют текущим трендам. Разработчики решают сделать сайт полностью с нуля, потому что грамотная переделка намного сложнее. По итогу, лояльный клиент приходит на ваш новый сайт и не может сделать заказ, так как есть сложившиеся привычки у человека. Особенно это часто проявляется у интернет-магазинов.
В этой записи я расскажу вам какие этапы нужны для грамотной реконструкции существующего сайта.
Первый этап — Исследование
Задачи владельца сайта и пользователей зачастую не пересекаются и для того, чтобы все остались удовлетворены, нужно провести исследование. Важно узнать, какие проблемы существуют, что нужно добавить, переработать, полностью убрать или внедрить.
1. Общение с бизнесом и менеджерами. Нужно понять, что важно для них, и какие цели и задачи они хотят решить новым сайтом, дизайном.
2. Общение с текущими клиентами. Задача выяснить их проблемы с сайтом. Узнать, что нравится на сайте, а какие разделы/страницы нужно переработать или совсем убрать.
С клиентами общаемся аккуратно и выборочно. Важно опросить клиентов которые уже совершили покупку и тех, кто не решается это сделать.
3. Провести анализ активности на сайте. Какие страницы наиболее востребованные. Какие товары наиболее продаваемые и маржинальные. Это поможет понять, какие разделы, товары мы можем разместить в начале сайта, в середине и в конце, чтобы они приносили коммерческий результат.
Проще и эффективнее всего производить анализ с помощью систем сквозной аналитики. Мы используем Google Data Studio, что позволяет собирать, обрабатывать и визуализировать данные с разных источников.
4. Анализ текущих позиций сайта и его особенностей. Важно заранее понять на каких позициях в поисковых системах находится сайт, за счет чего получает трафик. Задача обновления сайта, это улучшение показателей.
Второй этап — Прототипирование
На основе собранных данных из первого этапа мы разрабатываем прототип будущего сайта и структуры. При создании прототипа нужно учитывать поведение пользователей. Иногда перенос кнопок «Корзина» и «Купить» на новые места, губят бизнес.
Начинать нужно с ключевых страниц и блоков. Для заказчика предлагается несколько вариантов на выбор. Вместе с собственниками сайта необходимо обсудить преимущества каждого из вариантов, после чего работать с фаворитом.
Прототип важен для всех участников проекта, и клиента и исполнителя. Прототип собирает в себе все идеи и мысли. В нём отражены функции, сценарии использования сайта.
Прототип сайта можно разрабатывать в любой программе, важен результат, а не инструмент. Например, Figma или Axure RP отлично подходят для таких задач.
Третий этап — Визуальный дизайн (UI)
После выбора одного из версий прототипа, занимаемся визуальным дизайном. Прототип на данном этапе выступает «скелетом», на который устанавливаются все остальные органы организма.
Дизайн сайта это целая система, где взаимосвязано всё. А не только внешняя картинка. Для разработки действительно качественного дизайна, нужно проработать дизайн всех элементов, где все сценарии использования сайта были продуманы.
В разработке дизайна мы используем свою «дизайн-систему» и это должны начать делать все разработчики. Дизайн система включает в себя свод правил для: цветов, типографики (стили, шрифты и их применение), иконок, сеток, отступов, анимаций. Это позволяет быстро делать дизайн с использованием всего прошлого опыта веб-студии. Кроме того, благодаря дизайн-системе мы можем без больших затрат поддерживать все клиентские сайты, не нужно искать где находится тот или иной элемент, функционал. Но естественно, использование дизайн-системы не должно сводить все проекты под один стиль. Визуальный дизайн мы всегда делаем уникальных, который соответствует ДНК-компании заказчика. Советую всем начать разрабатывать свою библиотеку элементов.
Дизайнеры должны работать в связке с программистами, продумать и заложить будущий возможный функционал. Новые задачи по проекту, спустя несколько лет, не должны быть ударом по команде разработки. Нужно изначально заложить мощный фундамент и тогда постройка на нем любых новых объектов будет реализуема.
Четвертый этап — разработка
Когда дизайн сделан, работа передается отделу разработки.
Если проект типовой, то лучше всего использовать готовые CMS и CRM системы, которые поддерживаются и обновляются. Не стоит проверять свои амбиции за счет кошелька заказчика, ведь самописные CMS и CRM под каждый отдельный проект, требуют больших ресурсов на поддержание и доработки. Исключение составляют крупные и сложные проекты, где заказчик понимает для чего пишется индивидуальное решение.
Программистам необходимо изучить весь скелет текущего сайта. Сохранить все текущие и хорошо индексируемые ссылки. Удалить или модернизировать лишние. Если сайт успешно работал в течении большого количества времени, значит на нем производились работы и нужно изучить их список. Нельзя сносить все под чистую.
В программировании так же необходимо следовать определенной системе и фиксировать каждые внедрение в библиотеку компании. Не должно быть сюрпризов, что об устройстве начинки сайта знает только один программист, ведь он может уволиться. О начинке должны знать все члены команды, а для этого у веб-студии должна быть библиотека с доступом к ней нужных членов команды.
Пятый этап — тесты и отладка
После выполнения всех работ по программированию, необходимо провести тщательную проверку всего функционала сайта. Для заказчика сайт должен представлять собой готовый и полностью протестированный продукт.
Протестировать сайт нужно как со стороны управления, так и со стороны пользователя. Нужно воспроизвести все возможные варианты использования сайта и проверить работоспособность. Кроме того, обязательное тестирование на разных устройствах и платформах.
Шестой этап — поддержка
Поддержка сайта является рекомендуемой услугой для всех клиентов. Идеальная поддержка — это ежемесячный «Check-up» сайта, проверяется весь основной функционал, состояние контента, обновление системы и прочее.