Создание сайта под Интернет-магазин

Елена Тишина
18:24
Создание сайта под Интернет-магазин

Создание сайта под интернет магазин – процесс, который должен проходить под контролем заказчика. Если есть розничная точка продаж, то нужно учитывать существующий бизнес-процессы и наработанный опыт.

При разработке сайта необходимо внедрить обязательный функционал и сделать возможным наращивать его по мере необходимости.

Давайте рассмотрим, какими функциями и модулями должен обладать современный интернет-магазин с точки зрения клиента.

Выбор товара из каталога. Покупатель должен интуитивно понимать, где будет интересующий его товар.

Поиск по магазину. Сайт должен обладать удобной функцией поиска, позволяющий отыскать нужный товар, даже если покупатель не помнит точного наименования.

Сортировка и фильтрация. Необходимо выводить список товаров, основываясь на определенных характеристиках. Должна быть возможность сортировки по ценам.

Занесение интересующих товаров в «Избранное». Потенциальный покупатель должен иметь возможность отобрать интересующие его товары для дальнейшего изучения. Хорошо, если это можно сделать, не регистрируясь на сайте.

Отзывы. Любой из тех, кто покупает товары онлайн, интересуется отзывами. На сайте интернет-магазина должна быть возможность оставить мнение о покупке.

Быстрая регистрация или использования для входа социальных сетей и других аккаунтов. Пусть покупатель всю подробную информацию о доставке и адресе укажет при оформлении заказа. Регистрация должна быть максимально быстрой.

Удобное оформление заказа и оплата. Корзина магазина должна быть максимально информативной, пользователь должен видеть стоимость доставки еще до начала оформления покупки. Это уменьшает количество отказов, когда клиент видит увеличение общей суммы заказа.

Максимальное количество вариантов оплаты – онлайн на сайте, наличные курьеру или наложенный платеж на почте.

Оповещения. Покупатель обязан получать сообщения о заказе в удобном для него формате. Клиент должен чувствовать, что магазин занимается его заказом, что он нигде не затерялся.

История заказов. Клиент должен иметь возможность повторять свои заказы, узнавать о скидках и акциях, касающихся товаров, которые он уже приобретал.

Обратная связь и поддержка. Покупателю надо предоставить ответ на интересующий его вопрос касательно товара или заказа. Поддержка должна осуществляться удобными для клиента способами: через онлайн-чат, мессенджер, электронную почту или по телефону.

Это лишь часть функционала, которым может обладать интернет-магазин. Постоянно появляются новые преимущества, повышающие удобство использования сайта, автоматизирующие и упрощающие администрирование ресурса и в конченом счете увеличивающие продажи.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и поддержкой интернет-магазинов. Мы используем самые актуальные технологии и продукты, предлагая современные решения. Наша профессиональная команда создает максимально эффективные и мощные системы, ориентированные на пожелания заказчика.

RSS
Загрузка...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон