Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Преимущества маркетплейса для продавцов и покупателей
В последнее время маркетплейсы становятся все более популярны и теснят с рынка обычные интернет-магазины. Попробуем разобраться, чем этот вид торгового сайта привлекает покупателей и продавцов.
Маркетплейс выполняет роль посредника между покупателем и продавцом, предлагая удобный сервис для продажи и доставки товара. От интернет-магазина он отличается возможностью работы с несколькими поставщиками сразу. Известные в нашей стране торговые площадки, работающие по данной модели: Яндекс.Маркет, AliExpress, Ozon, Mojoo, СберМегаМаркет (бывший Goods) и Wildberries.
Чем выгоден маркетплейс для покупателя?
Большой выбор товаров. В отличии от стандартных интернет-магазинов, маркетплейс может предложить ассортимент из десятка и даже сотни тысяч наименований. Китайский маркетплейс AliExpress оперирует ассортиментов в несколько миллионов изделий.
Низкие цены. Маркетплейс позволяет покупателю самому выбрать наиболее привлекательную цену на товар от конкретного продавца.
Отлаженный механизм доставки заказа. Маркетплейс предлагает большой выбор разных способов доставки заказа по фиксированным тарифам. Всегда можно выбрать наиболее удобный и дешевый.
Гарантии в случае брака. Обычно маркетплейс занимает сторону покупателя, позволяя вернуть некачественный товар. Например, китайский AliExpress гарантирует возврат средств, даже если заказ не дошел до покупателя по вине службы доставки.
Чем выгоден формат маркетплейса продавцу?
Во-первых, это дополнительный канал продаж. Вы можете продвигать товары как через собственный интернет-магазин, так и передавая их на реализацию в маркетплейс или же принимая через него заказы и организовывая доставку своими силами.
Переход с обычного интернет-магазина на собственный маркетплейс позволяет решить несколько задач:
Расширение ассортимента. Поставщики могут использовать вашу платформу для продажи товаров. Покупатель не уходит в другой интернет-магазин, а остаться на сайте.
Расширение клиентской базы за счет предложения непрофильных товаров.
Повышение лояльности покупателей. Они получают возможность приобретать большее количество товаров по меньшей стоимости.
Получение доходов не только с покупателей, но и продавцов.
Переводя свой интернет-магазин в маркетплейс, можно не только привлечь дополнительных покупателей, но и сэкономить на продвижении. Часть забот по рекламе ресурса возьмут на себя продавцы. И если в обычном интернет-магазине доход формируют только покупатели, маркетплейс позволяет получать прибыль с каждого проданного товара или дополнительных услуг (регистрация на маркетплейсе, реклама на сайте и т.п.).
Создание торговых сайтов. Маркетплейсов в DST Global
Сейчас большой популярностью пользуются тематические маркетплейсы, предлагающие широкий ассортимент товаров определённого направления.
Создавая собственной маркетплейс, вы получаете больший контроль над аудиторией. Анализ запросов и торговой аналитики позволяет раньше других отследить новые тренды. Интернет-маркетплейс изначально готов к масштабированию и росту аудиторию.
Если использовать аналогии из реальной жизни применительно к маркетплейсу и интернет-магазинам: больше денег заработает собственник торгового центра, а не владелец магазина в нем.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет берет на себя создание торговых сайтов разной степени сложности. Компания разрабатывает интернет-магазины и маркетплейсы с учетом особенностей бизнеса. При разработке студия принимает во внимание характеристики целевой аудитории и индивидуальные требования клиента. Наши специалисты обладают большим опытом и компетенциями в данной сфере.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Не могу найти нормальный движок для создания маркетплейса по продаже мебели. Вроде движков для маркетплейсов много, но нет тех, в котором микросервисная архитектура (для простоты работы) и который написан на PHP. А это ключевые требования.
Складывается ощущение, что его вообще в принципе нигде нет.
Может кто подскажет-поможет?
Никто такое покупать не будет
и на хрена там микросервисная архитектура? потому что вокруг нее хайп сейчас?
с чего вы взяли что с ней будет проще?
А по поводу движка попробуйте посмотреть DST Platform, на этом движке работают уже не мало маркетплейсов, но цена от 700К