Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Функционал интернет-магазина
Создание сайта под интернет магазин – процесс, который должен проходить под контролем заказчика. Если есть розничная точка продаж, то нужно учитывать существующий бизнес-процессы и наработанный опыт.
При разработке сайта необходимо внедрить обязательный функционал и сделать возможным наращивать его по мере необходимости.
Давайте рассмотрим, какими функциями и модулями должен обладать современный интернет-магазин с точки зрения клиента.
Выбор товара из каталога. Покупатель должен интуитивно понимать, где будет интересующий его товар.
Поиск по магазину. Сайт должен обладать удобной функцией поиска, позволяющий отыскать нужный товар, даже если покупатель не помнит точного наименования.
Сортировка и фильтрация. Необходимо выводить список товаров, основываясь на определенных характеристиках. Должна быть возможность сортировки по ценам.
Занесение интересующих товаров в «Избранное». Потенциальный покупатель должен иметь возможность отобрать интересующие его товары для дальнейшего изучения. Хорошо, если это можно сделать, не регистрируясь на сайте.
Отзывы. Любой из тех, кто покупает товары онлайн, интересуется отзывами. На сайте интернет-магазина должна быть возможность оставить мнение о покупке.
Быстрая регистрация или использования для входа социальных сетей и других аккаунтов. Пусть покупатель всю подробную информацию о доставке и адресе укажет при оформлении заказа. Регистрация должна быть максимально быстрой.
Удобное оформление заказа и оплата. Корзина магазина должна быть максимально информативной, пользователь должен видеть стоимость доставки еще до начала оформления покупки. Это уменьшает количество отказов, когда клиент видит увеличение общей суммы заказа.
Максимальное количество вариантов оплаты – онлайн на сайте, наличные курьеру или наложенный платеж на почте.
Оповещения. Покупатель обязан получать сообщения о заказе в удобном для него формате. Клиент должен чувствовать, что магазин занимается его заказом, что он нигде не затерялся.
История заказов. Клиент должен иметь возможность повторять свои заказы, узнавать о скидках и акциях, касающихся товаров, которые он уже приобретал.
Обратная связь и поддержка. Покупателю надо предоставить ответ на интересующий его вопрос касательно товара или заказа. Поддержка должна осуществляться удобными для клиента способами: через онлайн-чат, мессенджер, электронную почту или по телефону.
Это лишь часть функционала, которым может обладать интернет-магазин. Постоянно появляются новые преимущества, повышающие удобство использования сайта, автоматизирующие и упрощающие администрирование ресурса и в конченом счете увеличивающие продажи.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) использует самые актуальные технологии и продукты, предлагая современные решения. Наша профессиональная команда создает максимально эффективные и мощные системы, ориентированные на пожелания заказчика.
Продвижение и создание сайтов Интернет-магазин
Продвижение интернет-магазина имеет ряд особенностей по сравнению с другими типами сайтов.
Основная цель любого магазина – продавать товар. Эффективность лучше выражать не объемом траффика, а стоимостью привлечения покупателя или количеством совершенных покупок. Это достигается вовлечением правильной целевой аудитории. Главная цель – не количество цифр на счетчике сайта, а рост продаж.
Потенциальных покупателей можно привлекать на интернет-магазин следующими способами:
Через сервисы агрегации, где размещают информацию о товарах, продающихся на сайте.
С помощью контекстной рекламы, показываемой пользователю, ищущему определенный продукт.
В группах социальных сетей и сайтах схожей тематической направленности.
Используя партнёрские программы. Вебмастера сами находят способы привлечь потенциального покупателя на сайт за комиссию.
Повторные продажи: рассылки сообщений покупателям или паказ соответствующей рекламы.
Каждый из способов продвижение имеет свои особенности и должен выполняться профессионалами с большим опытом.
Продвижение и создание сайтов Интернет-магазина лучше доверить одной организации.
Для этого есть несколько причин:
Осведомлённость в работе конкретного программного продукта, на основе которого сделан интернет-магазин. Сторонний компании, нанятой для продвижения сайта, понадобиться некоторое время на изучение специфики сайта. Особенно, если он сделан по индивидуальному проекту.
Начало продвижения еще на стадии первичного заполнения сайта информацией. Подготавливая страницы о товарах и категориях, веб-разработчик уже будет учитывать ключевые слова, по которым в дальнейшем станет продвигать сайт.
Большой опыт в продвижении именно интернет-магазинов. Раскрутка любого типа сайтов имеет свои особенности. Зачем привлекать к продвижению магазина тех, кто в основном специализируется на корпоративных ресурсах? Лучше доверится тем, кто имеет в опыт в необходимом направлении.
Экономия бюджета. Если продвижением интернет-магазина занимается разработчик, это позволит уменьшить общие затраты, а часть процессов займет меньше времени.
Создание и продвижение Интернет-магазина в Веб-студии DST Global
Студия веб-разработки DST Global (dstglobal.ru) занимается разработкой интернет-магазинов уже 15 лет.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание проектов, беря на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием и развитием интернет-магазина. Одновременно с запуском сайта, DST Global предоставляет спектр услуг в области интернет-маркетинга и продвижения ресурса.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Заказали SEO оптимизацию и Директ в ДСТ. Цена оказалась вполне приемлемой, хотя многие меня пугали, что услуги веб-студии из Москвы могут оказаться слишком дорогими для нас (наша компания находится в регионе). Результат проверки очень удивил. Нашли такие проблемы, о которых наш штатный специалист даже не догадывался. Надеюсь, теперь мы сможем лучше продвинуться на региональном рынке. Спасибо!