Разработка сайта агрегатора

Какие типы маркетплейсов бывают

Начнем с определений. Маркетплейс – это буквально «торговое место». Сайт, работающий по такому типу, позволяет взаимодействовать покупателям и продавцам.

Поставщик выставляет товары на онлайн-витрину, а покупатель приобретает их. С точки зрения клиента это обычный интернет-магазин со всем списком необходимых элементов: каталогом товаров, поиском и фильтрами, корзиной и оформлением заказа. Клиент может даже не знать, что товары в его корзине поставляют разные продавцы. В зависимости от вариантов логистики, товары из одного заказа могут прийти частями или все вместе.

Многие современные российские маркетплейсы выросли из обычных интернет-магазинов, позволив другим поставщикам продавать товары через свой сайт.

Такая эволюция помогает многократно увеличить ассортимент и снизить цены. Пользователю теперь не нужно уходить с сайта и искать товары на других ресурсах. Бывший интернет-магазин может теперь зарабатывать на комиссии с продаж и оказании услуг продавцам. Чаще это выгоднее, чем повышать цены для конечного потребителя.

Маркетплейсы бывают нескольких типов:

Прайс-агрегатор. Сайт с подробной информацией о ценах поставщиков. Позволяет найти выгодное предложение и перенаправляет на сайт продавца для оформления заказа.

Онлайн-гипермаркет. Продажа товаров от разных поставщиков под единым брендом. Сайт берет на себя все вопросы с оплатой и доставкой заказа.

B2B Маркетплейс. Оптовая онлайн-площадка, где магазины и мелкорозничные предприятия могут найти интересующий товар. Предоставляет информацию не только о ценах, но и количестве товаров у поставщика. Может быть как открытой, так и закрытой – для ограниченного доступа покупателей.

Розничный маркетплейс. Позволяет конечному потребителю приобретать товары от разных поставщиков из широкого ассортимента.

Берет на себя вопросы оплаты и доставки.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) использует накопленный опыт и имеющиеся компетенции, чтобы создавать и продвигать проекты, нацеленные на многомиллионную аудиторию.

DST Global не продает шаблонные решение, наши проекты созданы с учетом требований заказчика и ориентированны на конкретную бизнес модель.

Разработка маркетплейса – стоимость зависит от сложности ресурса, функционала, взаимодействия с внешними и внутренними интерфейсами поставщиков и клиента.

Мы занимаемся поисковым продвижением созданных сайтов и осуществляем перечень услуг интернет маркетинга для успешного старта. Все созданные ресурсы находятся на гарантийном обслуживание. Мы оказываем техническую поддержку для созданных сайтов, способствуя их безошибочной и бесперебойной работе.

Разработка сайта агрегатора в DST Global

В чем разница между сайтом-агрегатором и маркетплейсом? Первый – это ресурс, который собрал цены с разных интернет-магазинов и представил их в удобном формате клиентам. Продажи происходят непосредственно на сайте магазина.

Маркетплейс – торговая площадка, служащая посредником между покупателем и продавцом. Она берет на себя функции презентации товара, оформления заказа, прием платежей и доставки. С точки зрения покупателя это обычный интернет-магазин. Он даже может не подозревать, что товары в его корзине придут с разных складов от нескольких поставщиков.

Маркетплейс аккумулирует на своих страницах ассортимент нескольких интернет-магазинов, позволяя покупателю выбрать самое выгодное предложение. Низкие цены, гарантия возврата товара и работа со многими службами товаров делает подобного рода сайты все более популярными.

Конечно, разработка сайта агрегатора не сопоставима со стоимостью запуска маркетплейса. Но и прибыль тоже отличается в разы. Агрегатор, по сути, живет на доходах с рекламы, которую размещает на своей странице. Маркетплейс берёт процент с каждой продажи.

У сайтов-агрегаторов есть еще один минус – они попадают под действие закона «О защите прав потребителей». В 2019 году в закон ввели понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)». И будучи просто посредником и перенаправляя покупателя в другой интернет-магазин, он все равно начинает нести ответственность из-за проблем, которые могут возникнуть у пользователя. Убытки от подобных незапланированных разбирательств будут намного больше, чем прибыль от размещения рекламы на сайты или партнерские выплаты.

Маркетплейс подобные проблемы может учитывать в договоре с продавцом. Ели сайт-агрегатор находиться в зависимом положение от интернет-магазина, то с маркетплейсом ситуация иная.

Какими еще способами маркетплейс может получить прибыль:

Реклама товаров на главной странице, в поиске или под товарами конкурентов.

Предоставления собственных складских помещений для ускорения доставки.

Процент за использование платежных систем и служб доставки.

Возможность реализации собственных товаров с высокой маржей на страницы ресурса.

Включение товаров в акции и распродажи.

При создании маркетплейса важно выбрать разработчиков с опытом и необходимыми компетенциями. Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет разрабатывает крупные торговые площадки. Мы создаём многофункциональные инструменты для бизнеса, которые позволяют взаимодействовать поставщикам, производителям, дистрибьютерам продукции и покупателям.

Проекты DST Global имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны принимать и бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

Веб-студия DST Global осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса.

Разработка сайта агрегатора
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
11:33
+2
Наша компания по продаже и производству книг «На Полке» сейчас активно расширяет поставщиков, это позволит расширить и наш ассортимент, что, в свою очередь, откроет новые возможности для наших клиентов. Однако, наш интернет-магазин, несмотря на все свои преимущества, уже не справляется с растущими потребностями. Мы заинтересованы в разработке собственного маркетплейса, который сможет объединить все наши предложения и предоставить клиентам уникальный и более качественный опыт покупок.

Не подскажите какие основные элементы должен содержать маркетплейс? С чего начать?
11:40
+2
Создание маркетплейса можно сделать двумя вариантами.

1 вариант. Включает несколько основных этапов. Первым делом стоит провести анализ ниши сайта и конкурентов. Это поможет понять, что нужно вашему рынку и как выделиться среди других.

Далее идет разработка концепции маркетплейса. Здесь важно определить, какие товары или услуги вы будете предлагать и как будете взаимодействовать с клиентами. После этого необходимо сделать выбор способа монетизации ресурса — будь то комиссия с продаж или подписка.

Не забудьте про проектирование архитектуры сайта. Это основа, на которой будет строиться весь ваш маркетплейс. Затем следует дизайн интерфейса — он должен быть удобным и привлекательным для пользователей.

После этого идет установка и настройка ПО, программирование. Если вы решили создать мобильное приложение, то его тоже стоит разработать. В конце — тестирование и оптимизация ресурса, обучение персонала.

2 вариант. DST маркетплейс который тут представлен, все пункты, которые написаны выше, уже в нем встроены, так что вам не придется тратить время на сложные разработки, всё уже есть в коробке, идете выбираете нужную Вам лицензию, покупаете, далее вам его устанавливают и все — маркетплейс готов.
11:42
Спасибо за ответ. То есть сейчас просто можно купить маркетплейс, как готовое решение под ключ, в коробке, как раньше мы покупали Интернет-магазин на OpaneCart и Битриксе? Неужели так все просто?
Да, действительно, сейчас можно купить маркетплейс как готовое решение под ключ. Это напоминает те времена, когда мы покупали интернет-магазины на Битриксе или других CMS-системах. Все стало гораздо проще: вы получаете уже настроенную платформу, которую можно быстро запустить. Неужели так все просто? Да, но важно помнить, что успешный маркетплейс требует не только технического решения, но и грамотного подхода к управлению, маркетингу и взаимодействию с клиентами. Так что, хотя процесс стал легче, работа все равно ждет впереди!
19:19
В связи со сложившейся мировой ситуацией бесповоротно решили открыть свой сайт-агрегатор. Встал вопрос о выборе движка.

Конечно же, пришлось изучить огромное кол-во материалов, опросить знакомых ITишников.

В итоге остановились на ДСТ Мультивендор, оптимальное соотношение цена-качество. Разобравшись со многими тонкостями, запустили боевой сайт.

Что понравилось:
— все просто и понятно
— знакомый коллега помог провести SEO оптимизацию, что было для него несложно, т. к. основы заложены в саму платформу.
— на самом деле, по незнанию боялись, что выгрузка товаров займет много времени, ассортимент включает несколько сотен тысяч позиций. Но благодаря функции экспорт/импорт все прошло быстро и безболезненно.

Конечно же, в ходе работы понимаем, что необходимо докупать модули. Но это некритично, т. к. установка и обновления бесплатны.

Единственный минус: сложно изначально заложить бюджет, точно не знаешь, какие модули необходимо докупать.

Однако, в целом выбором довольны. Для такого сайта-агрегатора, как мы, оптимальный выбор.
Вам может быть интересно
Вы решили запустить свой маркетплейс, и первый шаг в этом направлении — выбрать платформу для его создания. На российском рынке одной из самых популярных платформ является DST Маркетплейс, наряд...
Маркетплейс под ключМаркетплейс представляет собой платформу для продаж товаров...
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популяр...
Электронная коммерция находится в процессе трансфо...
В электронной коммерции существует две основных би...
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные во...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для орган...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) ст...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...

Новые комментарии

Работаем в DST CRM уже несколько лет, отличная и очень удобная система
Для приоритетного размещения и его брендированного подвида необходимо создать пр...
Спасибо за ответ, а как тогда лучше подключить рекламу на Яндекс Картах?

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон