Создание маркетплейса цена

Стоимость создания маркетплейса

Маркетплейсы становятся все более популярны, обходя по популярности обычные интернет-магазины. Основное преимущество торговой модели маркетплейса известно: покупатель получает доступ к большому ассортименту товаров в одном месте, он имеет возможность выбирать поставщика и предложенную цену, а также значительно экономит на доставке.

В чем преимущество маркетплейса для продавца?

Ему не нужно заниматься рекламой и продвижением собственного интернет-магазина. Продавец получает доступ к базе потенциальных клиентов, которая изначально больше, чем число посетителей собственного сайта. Логистические проблемы, отношения с курьерами, взаимодействия с платёжными системами и даже складское хранение товаров – всё это берет на себя маркетплейс.

Онлайн-маркетплейс позволяет владельцу бизнеса сконцентрироваться на самом важном аспекте — поиске и предложение уникального товара. Рутинную работу по продажам и доставкам заказа можно перепоручить ресурсу.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой торговых сайтов. Студия разрабатывает интернет-магазины и маркетплейсы с учетом особенностей бизнеса, целевой аудитории и особенностей ниши. Студия не продает шаблонные проекты, а создает сайты с учетом бизнес-модели заказчика.

Стоимость создания маркетплейса зависит от множества факторов, среди которых функционал сайта, используемое программное обеспечение, интеграция с внутренней и внешней инфраструктурой.

Маркетплейс может быть ориентирован на различную аудиторию как покупателей, так и продавцов. DST Global разрабатывает маркетплейсы следующих типов:

Прайс-агрегатор – сайт, объединяющий большой массив информации о ценах определенной ниши. Для оформления сделки покупатель переходит на ресурс продавца.

Онлайн-гипермаркет – платформа для производителей под единым брендом. Заказ можно оформить непосредственно на сайте.

B2B открытый – проект для оптовых продавцов и покупателей. Информация о товарах и ценах находится в открытом доступе. Образцы: Agraroom, Installer Market.

B2B закрытый – закрытая торговая площадка, где крупные оптовики выкладывают цены и информируют о наличии остатков.

В2С – розничный маркетплейс для конечных покупателей. Образцы: Яндекс.Маркет, Ozon, Mojoo и Wildberries.

При разработке маркетплейса специалисты студии используют собственные технологии, которые позволяют в короткие сроки и с значительной экономией бюджета создавать продукты высокого качества, способные предоставлять функциональные возможности, отвечающие самым высоким требованиям рынка.

DST Global предоставляет гарантию на созданные интернет-магазины и маркетплейсы и обеспечивает их техническую поддержку.

Сколько стоит создать маркетплейс

Маркетплейсы все настойчивее теснят обычные интернет-магазины.

Торговые площадки этого типа выгодны как покупателям, так и продавцам.

Что получают клиенты:

Практически неограниченный ассортимент товаров. Маркетплейсы типа АлиЭкспресс оперируют миллионами наименований изделий.

Низкие цены. Есть возможность выбрать поставщика, который предлагает самое выгодное предложение.

Гарантия в случае брака или несоответствия описанию. Многие российские маркетплейсы предлагают возможность оплаты доставленных товаров уже после примерки.

Продавец взамен получает большую платежеспособную аудиторию. Нет необходимости тратить деньги и время на продвижение своего интернет-магазина.

Можно использовать складские помещения и логистическую структуру маркетплейса. Для мелких продавцов актуальна экономия на онлайн-кассе – все проблемы по расчетам и взаимодействию с платежными системами берет на себя маркетплейс.

Многие рассматривают создание собственного маркетплейса как долгосрочное вложение в интернет-бизнес или же готовы переделать свой интернет-магазин под новый тип.

Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки, платное размещение товаров на своих страницах, подписка для продавцов, реклама. Можно выставлять на страницах ресурса собственные товары.

Запуск маркетплейса не сравним с расходами на открытие собственной торговой точки или строительства торгового центра. А по количеству визитов на сайт и совершаемым покупкам, маркетплейс сравним с крупным торговым объектом.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением торговых сайтов разной степени сложности. Компания разрабатывает интернет-магазины и маркетплейсы для разных ниш.

Создание маркетплейса – цена зависит от степени сложности проекта, используемых платформ, количества посетителей, дополнительного функционала.

Виды маркетплейсов, которые разрабатывает DST Global:

Прайс-агрегатор – ресурс, аккумулирующий информацию с ценами продавцов и перенаправляющий клиента на интернет-магазин для окончательного совершения заказа.

Онлайн-гипермаркет – сайт, где покупатель может приобрести товары от разных поставщиков под единым брендом. Ресурс берет на себя все вопросы с оплатой и доставкой заказа.

B2B открытый – доступная для покупок оптовая торговая площадка.

B2B закрытый – закрытый маркетплейс для взаимодействия крупных оптовых продавцов и розничных продавцов.

В2С - розничный маркетплейс для конечных покупателей. Самая известная на данный момент модель маркетплейса в стране. По ней работают такие ресурсы как Яндекс.Маркет, Ozon, Mojoo, Agraroom, СберМегаМаркет и Wildberries.

Возможно создание торговой площадки под нужды конкретного клиента. Студия не использует стандартные шаблоны при разработке сайта, а ориентируется на потребности и пожелания заказчика.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) создаст Маркетплейс или агрегатор для Вашей компании на любом фреймворке или на CMF DST Platform. DST Global предлагает заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента.  

Мы оказываем гарантийную поддержку после запуска ресурса и предоставляем услуги интернет-маркетинга для успешного старта проекта.

Создание маркетплейса цена
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
13:25
+4

Долго планировали создать свой маркетплейс для медицинской тематики, разработчики ДСТ помогли сформировать все требования, отдельное спасибо куратору Наталье за понимание и терпение. За 2 месяца удалось сделать полное проектирование проекта, ТЗ для разработчиков, выбрать платформу — остановились на DST Platform на которой уже реализовано много маркетплейсов в других сферах а также сформировать бизнес и стратегические требования. На 4 месяц вышли на MVP и получили первых поставщиков и покупателей, очень довольны, теперь впереди маркетинг

11:34
+1
Наша компания по продаже и производству книг «На Полке» сейчас активно расширяет поставщиков, это позволит расширить и наш ассортимент, что, в свою очередь, откроет новые возможности для наших клиентов. Однако, наш интернет-магазин, несмотря на все свои преимущества, уже не справляется с растущими потребностями. Мы заинтересованы в разработке собственного маркетплейса, который сможет объединить все наши предложения и предоставить клиентам уникальный и более качественный опыт покупок.

Не подскажите какие основные элементы должен содержать маркетплейс? С чего начать?
11:40
+1
Создание маркетплейса можно сделать двумя вариантами.

1 вариант. Включает несколько основных этапов. Первым делом стоит провести анализ ниши сайта и конкурентов. Это поможет понять, что нужно вашему рынку и как выделиться среди других.

Далее идет разработка концепции маркетплейса. Здесь важно определить, какие товары или услуги вы будете предлагать и как будете взаимодействовать с клиентами. После этого необходимо сделать выбор способа монетизации ресурса — будь то комиссия с продаж или подписка.

Не забудьте про проектирование архитектуры сайта. Это основа, на которой будет строиться весь ваш маркетплейс. Затем следует дизайн интерфейса — он должен быть удобным и привлекательным для пользователей.

После этого идет установка и настройка ПО, программирование. Если вы решили создать мобильное приложение, то его тоже стоит разработать. В конце — тестирование и оптимизация ресурса, обучение персонала.

2 вариант. DST маркетплейс который тут представлен, все пункты, которые написаны выше, уже в нем встроены, так что вам не придется тратить время на сложные разработки, всё уже есть в коробке, идете выбираете нужную Вам лицензию, покупаете, далее вам его устанавливают и все — маркетплейс готов.
11:42
Спасибо за ответ. То есть сейчас просто можно купить маркетплейс, как готовое решение под ключ, в коробке, как раньше мы покупали Интернет-магазин на OpaneCart и Битриксе? Неужели так все просто?
Да, действительно, сейчас можно купить маркетплейс как готовое решение под ключ. Это напоминает те времена, когда мы покупали интернет-магазины на Битриксе или других CMS-системах. Все стало гораздо проще: вы получаете уже настроенную платформу, которую можно быстро запустить. Неужели так все просто? Да, но важно помнить, что успешный маркетплейс требует не только технического решения, но и грамотного подхода к управлению, маркетингу и взаимодействию с клиентами. Так что, хотя процесс стал легче, работа все равно ждет впереди!
Вам может быть интересно
Вы решили запустить свой маркетплейс, и первый шаг в этом направлении — выбрать платформу для его создания. На российском рынке одной из самых популярных платформ является DST Маркетплейс, наряд...
Маркетплейс под ключМаркетплейс представляет собой платформу для продаж товаров...
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популяр...
Электронная коммерция находится в процессе трансфо...
В электронной коммерции существует две основных би...
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные во...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для орган...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) ст...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...

Новые комментарии

​Предлагаю на это посмотреть и под другим углом. Предоставить возможность к...
Галина, может вы уже знаете об этом, но есть боты, которые создают чеки операции...
Денис, «убедились» это ключевая фраза. Ведь мне прислали фото чека Тинькофф, сре...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон