Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Почему растет популярность маркетплейсов
Маркетплейс представляет собой торговую площадку (это дословный перевод), где взаимодействуют покупатели и продавцы. Все вопросы по оформлению заказа, оплате и доставке берет на себе сайт.
Для покупателя, подобный ресурс обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Большой ассортимент. Сайты оперируют миллионами наименований ассортимента. На маркетплейсе можно приобрести товары разной направленности – от еды до мебели.
Нет нужды искать нужные товары на других сайтах. Это уменьшает затраты на доставку.
Низкие цены. На многих маркетплейсах есть возможность выбрать поставщика конкретного товара с наиболее привлекательной ценой.
Удобные способы доставки. Маркетплейс сотрудничают с большим количеством служб доставки или открывает свои пункты выдачи. Это обеспечивает быструю и недорогую доставку.
Возможность возврата вещи в случаи проблем. В отличие от интернет-магазинов, маркетплейс находиться на стороне покупателя, поэтому готов обменять вещь на новую или вернуть деньги. Например, популярный китайский маркетплейс АлиЭкспресс возвращает деньги за товар, если он потерялся по вине почты.
Растет популярность подобных торговых площадок и среди поставщиков. Им нет нужды заниматься поддержкой и продвижением собственных интернет-магазинов. Все вопросы взаимоотношения с покупателями берет на себя торговая площадка. Многие маркетплейсы даже предоставляют складские помещения для хранения товаров.
Многие интернет-магазин становятся маркетплейсами, сдавая свои виртуальные торговые полки в аренду. Прайс-агрегатор Яндекс.Маркет стал полноценным маркетплейсом, взяв на себя все вопросы с доставкой и оплатой заказов. Интернет-магазин Озон продает не только собственные товары, но и продукцию партнеров.
Вложения в маркетплейс, в отличие от физической торговой точки, не будут заморожены очередной волной пандемии. Стоимость запуска ресурса не сравнима с открытием торгового центра, а количество пробитых чеков и число посетителей одного порядка.
Все еще недостаточно развита ниша маркетплейсов для бизнеса, где правят бал дистрибьюторы с их холодными звонками и рассылкой прайсов на почту.
Создать сайт маркетплейс поможет веб-студия DST Global (dstglobal.ru). Специалисты DST Global разрабатывают торговые сайты разной степени сложности – от интернет-магазинов до маркетплейсов, ориентированных на миллионный трафик. Студия не продает шаблонные решения, а создаёт сайты с учетом потребностей бизнеса заказчика.
На все проекты распространяется гарантия. Студия обеспечивает техническую поддержку ресурсов и помогает с рекламой и продвижением.
Почему интернет-магазины превращаются в маркетплейсы
Все большая часть онлайн продаж приходится на маркетплейсы. Торговые площадки этого типа теснят обычные интернет-магазины. Пользователь не хочет искать отдельные ресурсы с предложениями тех или иных товаров. Маркетплейсы с практически неограниченным ассортиментом, гарантией возврата товара, низкой ценой становиться все более популярны.
Большинство интернет-площадок для продажи товаров стремиться изменить модель продаж. Яндекс Маркет из рекламного ресурса и поиска по товаром превратился в полноценный интернет-гипермаркет, берущий на себя решения большинства вопросов взаимоотношения между продавцом и покупателям.
Маркетплейсы выгодны и продавцам. Они значительно снижают издержки, без которых не обходится стандартный интернет-магазин. Не нужно тратить ресурсы на содержание и продвижение сайта. Можно сократить персонал, так как практически все вопросы по взаимодействию с покупателями лягут на плечи маркетплейса. Многие маркетплейсы предлагают собственные складские помещения для хранения товаров. По сути, главной задачей продавца становиться поиск новых выгодных предложений.
Создание собственного маркетплейса – выгодное вложение в будущее онлайн-торговли. Торговля через интернет продолжает расти. Содержание магазинов и торговых центров становиться все более накладным. Особенно с учетом карантинных запретов. Запуск маркетплейса несравним с расходами на открытие собственной торговой точки. Количество онлайн-продаж растет год от года.
Какими способами монетизируют маркетплейсы:
Комиссия за транзакцию. Небольшой процент снимается за продажу каждого товара.
Подписка. Чтобы размещать свои товары с продавца берётся фиксированная ежемесячная сумма. Может быть несколько разных подписок с отличающимся функционалом.
Продажа дополнительных услуг: реклама, спонсорские упоминания, специальные предложения и акции.
Плата за размещение товаров.
Создание собственного маркетплейса в DST Global
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет разрабатывает и внедряет торговые сайты разной степени сложности. Студия разрабатывает интернет-магазины и маркетплейсы с учетом особенностей бизнеса, целевой аудитории и перспектив ниши.
Маркетплейс, разработанный DST, представляет собой многофункциональную систему управления бизнесом, автоматизированную на всех уровнях. Мы создаем масштабируемые решения под любую инфраструктуру. Наши проекты имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны принимать и бесперебойно работать при миллионных цифрах трафика.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Уже давно хотели создать свой маркетплейс одежды для Киргизского бренда Aselim, искали разные Веб-студии с опытом разработки и наконец нашли DST Global. Разработчики DST сразу показали портфолио и рабочие, реализованные проекты. За 4 месяца нам создали в DST свой маркетплейс одежды, сейчас готовимся к разработке мобильных приложений. Спасибо!
Не могу найти нормальный движок для создания маркетплейса по продаже мебели. Вроде движков для маркетплейсов много, но нет тех, в котором микросервисная архитектура (для простоты работы) и который написан на PHP. А это ключевые требования.
Складывается ощущение, что его вообще в принципе нигде нет.
Может кто подскажет-поможет?
Никто такое покупать не будет
и на хрена там микросервисная архитектура? потому что вокруг нее хайп сейчас?
с чего вы взяли что с ней будет проще?
А по поводу движка попробуйте посмотреть DST Platform, на этом движке работают уже не мало маркетплейсов, но цена от 700К