Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Создать маркетплейс под ключ
Маркетплейсы постепенно вытесняют стандартные интернет-магазины. Все большее число покупателей предпочитают крупные торговые площадки. Продавцы тоже отказываются от отдельных интернет-магазинов и переориентируют свои бизнес-процессы под маркетплейсы. И если число стандартных интернет-магазинов все еще велико, по сравнению с маркетплейсами, то выручка и количество продаж в последних постоянно растет.
Чем так привлекательны маркетплейсы для обычного клиента понятно. Это широкий ассортимент, низкие цены, большой выбор способов оплаты и доставки.
Почему все большее число продавцы выбирают маркетплейсы вместо собственного интернет-магазина? Выделим основные пункты:
Большая аудитория. Привлечь такое количество потенциальных покупателей на собственный интернет-магазин требует много сил и времени. Посетители маркетплейса – потенциальные покупатели. Они редко заходят на такого рода сайты ради праздного любопытства. Для региональных продавцов, маркетплейс – шанс найти покупателей из других регионов и даже стран.
Снижение издержек. Что позволяет экономит маркетплейс, если сравнивать его с интернет-магазином? Вам нужно меньше сотрудников, ведь такие функции, как доставка товара и его хранение берет на себя маркетплейс. Не нужен специалист для обещания с покупателями и решения возникших проблем. Все это тоже находиться в введенье маркетплейса. Отпадает необходимость в собственном торговом и складском помещении. Процессы продажи полностью автоматизируются – главное умело настроить взаимодействие интерфейса маркетплейса и собственной программной среды.
Собственный маркетплейс – это лучший на сегодня вариант вложения в онлайн-бизнес. Как продавцы, так и покупатели еще долго будут заинтересованы в снижении издержек. Продуманный, удобный маркетплейс, который удовлетворяет потребности двух сторон станет надёжным источником прибыли в ближайшие годы. Особенно на фоне ужесточения карантинных мер в отношении обычных торговых центров.
Существуют ниши, где маркетплейсов все еще недостаточно. Особенно в сфере b2b, где все еще нормой считается рассылка предложений по электронной почте.
DST Global готова создать маркетплейс под ключ, ориентируясь на пожелания заказчика и его бизнес-процессы. Студия не продает шаблонные проекты, а подходит к каждому сайту индивидуально, стремясь максимально удовлетворить нужды клиента.
На все проекты студия предоставляет гарантию и осуществляет их техническую поддержку. Еще на этапе проектирования и наполнения сайта, DST Global разрабатывает стратегию поискового продвижения.
В последнее время, все больше онлайн-продаж приходиться на мобильные приложения. DST Global занимается разработкой и сопровождением мобильных приложений. Студия публикует программы в магазинах приложений, обеспечивает сопровождение и обновление.
Как создать свой маркетплейс
Онлайн-маркетплейс – это торговая площадка, где покупатель может приобрести товар сразу у нескольких поставщиков, которые соревнуются между собой, предлагая разную стоимость или сроки поставки. При этом маркетплейс выполнит как стандартный интернет-магазин. Покупатель может даже не знать, что товары в его корзине поставляют разные продавцы.
Преимущества маркетплейса для клиента:
Не нужно вкладывать время и деньги в продвижение собственного интернет-магазина. Потенциальных покупателей, которые пришли за покупками быстрее и дешевле найти на маркетплейсе.
Региональные продавцы могут выйти на новый уровень – и продавать свой товар не только в другие регионы, но и за границу.
Маркетплейс позволяет значительно экономить на персонале – одной из главных статей расхода предпринимателей. Большинство функций по взаимоотношению с клиентом, маркетплейс берет на себя. Складское хранение, доставка товаров, оплата – всем этим занимается торговая площадка.
Создание собственного маркетплейса в DST Global
Создание собственного маркетплейса на фоне усиления карантинных мер, выгодной способ диверсификации бизнеса. Существует несколько способов монетизации таких ресурсов: от комиссии за каждую операцию, до платного размещения рекламы товаров на главной странице. Стоимость разработки маркетплейса сравнима с ценой интернет-магазина под ключ.
Как создать маркетплейс? Перед разработкой маркетплейса нужно оценить нишу, в которой он будет работать, конкурентов и поведение целевой аудитории. Определиться со способом получения дохода, какие функции маркетплейс возьмёт на себя, что оставит продавцу.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Наш опыт и компетенции в данной сфере позволяют проанализировать нишу, целевую аудиторию и бизнес-стратегии конкурентов. Студия не продает шаблонные решения, а создаёт сайты с учетом потребностей бизнеса заказчика. DST Global берет на себя гарантийные обязательства по их сопровождению и оказывает услуги по интернет-маркетингу для успешного старта проекта.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте