Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Сколько стоит разработка сайта интернет магазина?
Чтобы правильно ответить на вопрос, нужно знать какие требования предъявляют к ресурсу и какой функционал необходим.
Существует несколько типов интернет-магазинов, находящиеся в различной ценовой категории и с очень разным функционалом.
Например, специальные сайты-конструкторы, которые позволяют создать интернет-магазин практически мгновенно. Такие магазины находятся на отдельном поддомене сервиса. У них очень ограниченный функционал и все дополнительные функции доступны за деньги. Есть ограничения по количеству товаров, которые можно выставить на продажу. По сути, вы лишь арендуете некоторые функции у сервиса.
Другой способ – установка ПО магазина на систему управления контента сайта. Это уже более "взрослое" решение, обеспечивающее полный контроль над магазином и его функционалом.
К сожалению, в зависимости от выбранного ПО, возможности такого сайта ограничены. Нельзя подключить нужную платёжную систему, если его не поддерживает ПО, интегрировать обмен данными с внутренней инфраструктурой предприятия в нужном объеме. Дополнительные модули будут дороги или их нужно разрабатывать и внедрять самостоятельно. Мы опять упираемся в ограничения, связанные с тем, что готовый продукт сложно адаптировать под существующий бизнес. Это нивелирует всю выгоду от стоимости ПО.
Идеальный вариант – разработка сайта интернет-магазина под ключ. Еще на этапе планирования можно определить необходимый функционал будущего сайта. Магазин под ключ будет не просто интегрирован в торговые процессы, он станет их частью. Профессиональный интернет магазин является инструментом, который позволяет оптимизировать издержки компании, сняв большую часть рутинных операций с персонала.
Студия веб-разработки DST Global занимается разработкой интернет-магазинов с 2005 года. Из чего состоит разработка интернет-магазина под ключ:
Разработка концепции ресурса, анализ конкурентов и торговой ниши.
Проектирование архитектуры сайта, создание прототипа пользовательского интерфейса.
Создание адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части магазина.
Тестирование сайта и его оптимизация. Обучение персонала.
Наполнение магазина информацией и контентом.
Рекламное и поисковое продвижение интернет-магазина.
Нужен ли блог на Интернет-магазине?
Перед владельцем любого интернет-магазина стоит задача привлечь новых покупателей и удержать существующих.
Чаще всего используют следующие маркетинговые приемы:
Расширение ассортимента.
Акции со снижением цен, распродажи.
Добавление новых способов оплаты и доставки.
Еще одним способом привлечь внимание к интернет-магазину является блог. Это раздел с регулярными материалами на сайте. Его не следует путать с новостями ресурса – где появляется информация про акции, скидки и новинки в ассортименте.
Про это тоже можно писать в блоге, но чаще раздел посвящен новым товарам, их сравнению, экспертному мнению. В блоге можно рассказывать о событиях, которые касаются ниши сайта. Например, если вы продаете рыболовное снаряжение, то можно публиковать статьи о рыбалке, тематические новости, рыбные кулинарные рецепты.
Преимущество новостного блога в Интернет-магазине – формирование экспертной репутации, создание лояльной аудитории.
Материалы не должны быть замаскированной рекламой. Здесь надо действительно описать положительные и отрицательные стороны товара. Разрекламированный товар плохого качества можно будет продать один раз. И потерять покупателя.
Не следует блокировать отрицательные отзывы в комментариях. С ними нужно уметь работать, предлагая варианты решения возникших проблем. Это покажет потенциальным покупателям, что интернет-магазин настроен на долгосрочное сотрудничество и поможет в случаи сложностей с купленным товаром.
Блог влияет на позиции в поисковой выдаче. А посетители, пришедшие из поиска на статьи, могут стать вашими покупателями.
Материалы из блога можно дублировать в социальных сетях магазина. Либо целиком, либо давая анонс и ссылку на полную версию записи.
Естественно, существуют нюансы подачи материала в разных социальных сетях. Если в блоге на сайте можно разместить большой экспертный материал, посвященный выбору товара, и продублировать его в ВКонтакте или Дзен, то такой текст не будут читать в Инстаграме. Там лучше опубликовать набор графических карточек с основными мыслями статьи и дать ссылку на материал.
Нужно максимально использовать преимущество каждой из соцсетей. Красивые «продающие» картинки в Инстаграме. Видео с обзором товара в сториз Инстаграма и Тик-Ток. Более детальный обзор – на Ютубе. Текстовая статья, посвященная товару – в ВКонтакте, Фейсбук, Яндекс Дзен.
Цена разработки Интернет-магазина в DST Global
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается созданием ресурсов разной степени сложности. Что влияет на стоимость разработки сайта интернет магазина? Цена зависит от функционала сайта и количества процессов, которые автоматизирует ресурс.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание проектов, беря на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием и развитием интернет-магазина. Одновременно с запуском сайта, DST Global оказывает спектр услуг в области интернет-маркетинга.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
DST Strore лучшее готовое решение для быстрого создания интернет-магазина с широкими возможностями, хорошим дизайном и оптимальными техническими характеристиками… Движок со всеми необходимыми модулями для интернет-коммерции.