Основные этапы воронки продаж

Прежде чем пользователь совершит целевое действие, ему следует перейти по ссылке, ознакомиться с каталогом товаров или услуг, рассмотреть все предложения и ознакомиться с условиями доставки. Все эти действия образуют одну слаженную схему, которую называют воронкой продаж.

Воронка продаж - путь клиента от первого контакта с вами до покупки. Каждый шаг, который он проходит, называется этапом воронки: отправка заявки, обсуждение заказа с менеджером, оплата, доставка и т. д.

Маркетинговая модель, изначально основанная на схеме потребительского поведения AIDA. Ее разработчик, Уильям Таунсенд, утверждал, что любую продажу можно уложить в алгоритм.

Основная информация

Воронка продаж представляет собой движение клиента от момента знакомства с сайтом до совершения целевого действия. Она разделена на несколько этапов.

Существует классическая модель AIDA. Она позволяет структурировать и понять поведения потенциального клиента на каждом последующем этапе. С ее помощью легко увеличить количество клиентов.

Классификацией AIDA предусмотрено 4 этапа воронки продаж, которые легко определить по аббревиатуре:

А (awareness) – осведомленность;

I (interest) – интерес;

D (desire) – желание;

A (action) – действие.

Все этапы воронки продаж выполняют определенные функции. Первый шаг в классификации – это предоставление пользователю информации о том, что ваша организация существует. Заявить о себе можно с помощью рекламы в социальных сетях.

Дальше пользователь интересуется одним из предложений: знакомиться с каталогом, перечнем услуг, изучает условия сотрудничества и способы оплаты.

Следующим шагом становится добавление товара в корзину или заказ услуги. Последним, завершающим этапом становится совершение действия:

Звонок по указанному номеру;

Оформление заказа;

Подписка на рассылку.

Такую модель называют воронкой, потому что на каждом этапе число пользователей сокращается.

Анализ воронки продаж

Начинать работу нужно с определения этапов воронки. Важно уметь анализировать каждый из них. Это позволит увидеть слабые места в актуальной маркетинговой стратегии. Правильный и грамотный анализ дает возможность улучшить качество сайта, поднять процент продаж и повысить уровень лояльности в кругу потенциальных клиентов. Грамотная работа позволяет указать, на каком из этапов уходят пользователи. Это дает возможность не только выявить проблему, но и устранить ее, чтобы удержать целевую аудиторию.

Как определить ключевые действия

Действия для каждого типа воронки будут разными. Инструмент помогает прослеживать поведение посетителей сайта, узнавать, на каком этапе они завершают сессию. Воронка продаж – система, которая полезна владельцам сайтов, она помогает популяризировать и совершенствовать сайт, увеличивая его целевую аудиторию.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) в течение 15 лет занимается разработкой и поддержкой сайтов для бизнеса. Штат нашей команды состоит из опытных разработчиков, программистов, дизайнеров, маркетологов, специалистов в области продвижения. Обращайтесь! Поможем полноценно реализовать бизнес в сети. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
При создании интернет магазина многие клиенты обращаются в ДСТ Глобал за консультацией по вопросу выбора кассы, поэтому мы публикуем обзор онлайн-касс, который поможет определиться с выбором. Рекоменд...
Эффективность рекламной компании основана на грамотном планировании. На этапе де...
Стремление стать успешным – явление обыденное. Каж...
Как продвигать бизнес в интернете? Продвижение нов...
Это разница между себестоимостью продукта (товара ...
1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов...
: преимущества и недостаткиSaaS (Software as a ser...
Эффективность маркетинга для интернет-бизнеса, да ...
Что надо знать, создавая бизнес в интернете, чтобы...
Если у вас уже есть сайт и его результаты вас не р...
Вы заказываете не просто не сайт - а продавца, кот...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон