Создать маркетплейс самостоятельно

Можно ли создать маркетплейс самостоятельно?

Все большее количество бизнесменов подумывают об создании собственных маркетплейсов. Подобные площадки пользуются популярность не только у покупателей, но и продавцов. Таким способом они хотят минимизировать издержки, которые возникают при ведении онлайн-бизнеса.

Чтобы создать маркетплейс самостоятельно потребуется решить большой круг разноплановых задач.

Нужно будет разработать систему, которая бы удовлетворяла требованьям, как минимум трех сторон – покупателей, продавцов и владельца маркетплейса. Она должна взаимодействовать с платежными системами, онлайн-кассами, складом и службами доставок. Торговая площадка такого уровня – сложная система, для разработки которой потребуются специалисты разных сфер: от программистов до маркетологов.

Разработать самостоятельно можно прайс-агрегатор. Это один из подвидов маркетплейсов, который самостоятельно не занимается продажами, а перенаправляет покупателя на сайт продавца.

Как работает прайс-агрегатор? Ресурс собирает цены с разных площадок и позволяет пользователям искать необходимые товары или услуги по множеству параметров. Прайс-агрегатор помогает потенциальному покупателю выбрать нужный товар, выяснить диапазон цен. Для продавцов это удобный инструмент, чтобы отслеживать тренды в нише, видеть всплески активности покупателей и привлекать клиентов.

Владелец такого сайта может заработать на размещение товаров и рекламы.

При этом все равно требуется изучение ниши, конкурентов и особенностей целевой аудитории. Нужно будет разработать программный продукт, который будет или самостоятельно собирать информации о товарах, либо дать такую возможность продавцам. Необходимо следить за актуальностью информации и заниматься поисковым продвижением.

В России с 2019 года онлайн-агрегаторы внесены в закон о защите прав потребителей. На владельцев подобных сайтов возложены определённые обязанности. Покупатель, неудовлетворённый качеством товара, который был найден на такой площадке, может предъявить претензии не только к непосредственному продавцу, но и веб-мастеру.

Веб-студия DST Global 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Специалисты студии создают сложные торговые площадки, ориентированные на большое количество посетителей и с многообразным функционалом. Маркетплейс создается под конкретные бизнес-процессы заказчика.

DST Global оказывает гарантийную поддержку ресурсов после запуска и предоставляет услуги интернет-маркетинга.

Как создать маркетплейс самому с нуля

Маркетплейс – это сайт, позволяющий покупателям приобретать товары у различных поставщиков. С точки зрения клиента, это обычный интернет-магазин. При этом товары предлагают несколько продавцов, что позволяет предлагать широкий ассортимент и низкие цены.

Как создать маркетплейс самому с нуля? Честный ответ на этот вопрос такой – самостоятельно разработать и внедрить подобный проект очень сложно. Маркетплейс – торговая интернет-площадка, которая взаимодействует с продавцами, покупателями, логистическими компаниями, службами доставки, системами эквайринга и онлайн-кассами. Запуск проекта такого уровня требует не только навыков в программировании и маркетинге, понадобиться регистрация юридического лица, открытие расчетного счета и т.п.

Самостоятельно можно разработать и запустить прайс-агрегатора. Это ресурс, который собирает информацию о товарах и ценах на них. Он позволяет посетителям выбрать по определенным параметрам нужный товар, сравнить его с другим, ознакомиться с отзывами и обзорами. Сама продажа происходит на сайте продавца, куда его перенаправляет ресурс.

Подобные сайты, собирающие информацию о товарах и зарабатывающие на рекламе и партнёрских отчислениях популярны до сих пор. К сожалению, с недавних пор в закон о защите прав потребителей, внесен отдельный пункт, касающийся таких сайтов. Даже если покупка была совершена на другом сайте, покупатель, которого не устроило качество товара, может предъявить претензии и к подобному сайту.

Это одна из причин, почему Яндекс.Маркет из ресурса с информацией о товарах, превратился в полноценный интернет-магазин, работающий по модели розничного маркетплейса. Такой подход значительно повышает доходность. Заработать на продажах можно больше, чем на рекламе.

Заказать маркетплейс в DST Global

Веб-студия DST Global с 2005 года занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов.

Веб-студия разрабатывает и внедряет маркетплейсы следующих типов:

Прайс-агрегатор, о котором мы говорили выше.

Онлайн-гипермаркет. Продажа товаров под единым брендом от разных поставщиков.

B2B. Торговая площадка для взаимодействия юридических лиц и предпринимателей.

В2С. Привычный розничный маркетплейс, где на единой витрине разные поставщики выставляют свои товары. Маркетплейс зарабатывает на процентах с каждой операции и продвижении товаров.

DST Global создает проекты под конкретные бизнес-процессы заказчика. Студия не использует стандартные шаблоны при разработке ресурса, а ориентируется на потребности и пожелания клиента.

DST Global (dstglobal.ru) оказывает гарантийную поддержку маркетплейса после запуска и предоставляет услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения.

Создать маркетплейс самостоятельно
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Узнаем у специалистов компании...
Электронная коммерция находится в процессе трансформации: мелкие интернет-магази...
В электронной коммерции существует две основных би...
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные во...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для орган...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...
DST Global предлагает вам возможность создать свой...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетпл...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон