Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
CRM для интернет магазина — прикладное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать рутинные бизнес процессы и контролировать обработку заявок в режиме «одного окна».
CRM для интернет магазина разрабатывается для максимального удобства клиентов. Внедрение CRM позволяет эффективно выстроить диалог с каждым заказчиком и предотвратить ошибки в работе.
Как может выглядеть клиентская база в CRM? Она может быть представлена в привычном для вас виде в Excel, но содержать полную информацию о каждом клиенте. При щелчке на имя заказчика открывается полная карта клиента – от момента его первого звонка до получения товара. В карточке клиента можно посмотреть всю историю покупок, прослушать записанные звонки, создать по заданному шаблону документ либо написать sms.
В момент поступления звонка от клиента, CRM автоматически предлагает вам открыть его карту и вы сразу сможете обратиться к покупателю по имени. CRM сама напомнит о предстоящей встрече и отправит покупателю сообщение о статусе заказа.
Выделяют две разновидности систем:
Облачные устанавливаются на сайте разработчика, а клиент просто получает к ней доступ. Для начала работы с такой системой вам требуется оплатить абонентский взнос, зарегистрироваться на сайте и активировать учетную запись.
Коробочные CRM устанавливаются со съемного носителя на компьютер пользователя. Вы один раз покупаете такую программу и не платите постоянно за ее пользование. В отличие от облачных программ, коробочная устанавливается только на одном компьютере. При установке такой программы вам нужно будет прибегать к услугам вендоров. Он изменит настройки и адаптирует программу под ваш бизнес.
Перед покупкой CRM вам необходимо определиться, какие функции программа будет выполнять. Разработчики ежедневно расширяют функции программ: добавляют элементы геймификации, популярные интеграции, платежные и логистические решения. Расширенный функционал повышает стоимость программы и компании рискуют переплатить на избыточные функции, которыми они не будут пользоваться.
При выборе CRM обращайте внимание на:
CRM для интернет магазина незаменима при большом объеме продаж, когда менеджеры не способны оперативно отслеживать всю информацию по каждому заказчику: делать вовремя выгодные предложения клиентам, следить за необработанными заявками, рассылать sms со статусом заказа. CRM система выполнит за вас всю рутинную работу и автоматизирует процесс продаж.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) в течение 15 лет занимается написанием и внедрением CRM систем, разработкой и поддержкой сайтов. Штат нашей команды состоит из опытных разработчиков, программистов, дизайнеров, специалистов в области продвижения. Обращайтесь! Поможем полноценно реализовать бизнес в сети.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Если все давно привыкли работать в табличках, то переход на CRM станет болью.
Ещё бывают обучающие видео, можно дать задание сотрудникам их посмотреть. А для внутренних фишек «как что называть и вести» можно написать один раз Базу Знаний для всех. Зато эффективность повысится заметно при переходе из табличек! Как расти-то без этого)