Этапы создания маркетплейса

Создание маркетплейса – процесс, состоящий из нескольких этапов. Он обязательно включает у себя маркетинговое исследование: изучается целевая аудитория и существующие конкуренты. В проекте ресурса учитывают бизнес-процессы компании, формируется стратегия взаимоотношения с продавцами, которые будут сотрудничать с сайтом. Система должна отвечать всем существующим стандартом безопасности, взаимодействовать с различными программными средами и платформами. Нужно позаботиться о рекламном и поисковом продвижении маркетплейса.

Этапы создания маркетплейса

Маркетплейсы популярны среди продавцов, которые таким образом снижают существующие издержки. В отличии от собственного магазина, нет нужды беспокоится об онлайн- кассе, занимается наполнением и продвижением сайта, содержать штат продавцов и курьеров.

Чтобы привлечь продавцов в свой маркетплейс, нужно предложить им взаимовыгодные условия и удобный интерфейс продаж.

Веб-студия DST Global разделяет работу над сложными проектами, к которым относится маркетплейс, на следующие этапы:

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор монетизации.

Заключение договора на разработку, согласование параметров работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части маркетплейса.

Создание, при необходимости, мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

При выборе способа монетизации маркетплейса, обычно рассматривают следующие способы получения прибыли:

Комиссия с денежных транзакций на сайте.

Платная регистрация продавцов и абонентская плата за размещение позиций.

Реклама, платное участие в акциях.

Плата за складское хранение, услуги по доставке товаров.

Можно комбинировать разные способы монетизации.

Привлечение покупателей и продавцов на ресурс требует продвижения – как поискового, так и при помощи рекламы и специальных акций.

DST Global занимается обслуживанием и поддержкой ресурса. Специалисты помогут решить возникающие проблемы и добавить новые функции.

В чем выгода торговой платформы на основе маркетплейса

Маркетплейс – это платформа цифровой торговли, которая позволяет покупателям и продавцам находить друг друга. В последнее время, популярность этого вида электронной коммерции растёт как среди покупателей, так и поставщиков.

Несмотря на то, что маркетплейсы предъявляют определенные требования к поставщикам, все большее количество предпринимателей перестраивают свой бизнес под маркетплейсы. Основные плюсы маркетплейсов для продавцов товаров или услуг:

Большая активная аудитория. Обычный интернет-магазин имеет намного меньшую посещаемость, чем маркетплейс. Чтобы привлечь сравнимое количество потенциальных покупателей, нужно серьёзно вкладываться в продвижение ресурса.

Экономия на персонале. Маркетплейс берет на себя функции формирования заказа, оплаты и доставки до покупателя, что позволяет максимально автоматизировать все процессы и содержать минимум сотрудников.

На фоне роста интереса к маркетплейсам, создание такой торговой площадки – выгодное вложение, позволяющие диверсифицировать риски онлайн-торговли. Платформа маркетплейс, которая аккумулирует лучшие предложения на своих страницах, может иметь несколько вариантов монетизации. Вот основные способы, как владелец площадки может заработать на ней:

Комиссия за продажу товаров.

Абонентская плата за регистрацию продавца на сайте.

Продажа услуг на сайте: реклама, размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения.

Реализация собственных товаров в высокомаржинальных нишах.

Способы монетизации можно совмещать, добиваясь максимальной выгоды.

Разработку платформы веб-студия DST Global (dstglobal.ru) начинает с изучение ниши и поведения конкурентов. При проектировании ресурса выбирается способ монетизации, варианты взаимодействия с бизнес-процессами компании и существующей инфраструктурой.

Студия не продает шаблонные решения, а предлагает уникальное решение, наиболее полно удовлетворяющее потребности заказчика.

Веб-студия осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса. DST Global помогает с продвижением и разрабатывает мобильное приложение для сайта.

Этапы создания маркетплейса
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
11:11
+1
Хорошая компания, где работают серьезные специалисты, именно кодеры. Заказывали у них разработку торговой площадки, они предложили свою коробку «DST Маркетплейс» на базе DST Platform 2 версии. DST Маркетплейс оказался намного более мощной системой чем CS Cart и Битрикс, даже в доспехах энтерпрайз они уступают по функционалу «DST Маркетплейс» который был у нас в обычной базовой версии. Наверное, на данный момент это самое мощное решение для e-com на рынке. Компанию советую
Мы запустили новый маркетплейс и долго искали подходящую CMS. Обратились в веб-студию DST Global, и они предложили свою платформу — DST Маркетплейс. Система оказалась невероятно удобной и гибкой, что позволило быстро адаптировать ее под наши нужды. В течение двух месяцев специалисты студии установили и настроили все функции, которые мы хотели. Работает без сбоев, и наши продавцы довольны. Рекомендуем всем, кто ищет надежное решение для своего бизнеса!
Вам может быть интересно
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Узнаем у специалистов компании...
Электронная коммерция находится в процессе трансформации: мелкие интернет-магази...
В электронной коммерции существует две основных би...
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные во...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для орган...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...
DST Global предлагает вам возможность создать свой...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетпл...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...

Новые комментарии

Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...
Если обучение кампании уже замедлилось, можно прибегнуть к действиям, о которых ...
Всё зависит от объема фида. Например, генерация динамических объявлений может за...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон