Этапы создания маркетплейса

Создание маркетплейса – процесс, состоящий из нескольких этапов. Он обязательно включает у себя маркетинговое исследование: изучается целевая аудитория и существующие конкуренты. В проекте ресурса учитывают бизнес-процессы компании, формируется стратегия взаимоотношения с продавцами, которые будут сотрудничать с сайтом. Система должна отвечать всем существующим стандартом безопасности, взаимодействовать с различными программными средами и платформами. Нужно позаботиться о рекламном и поисковом продвижении маркетплейса.

Этапы создания маркетплейса

Маркетплейсы популярны среди продавцов, которые таким образом снижают существующие издержки. В отличии от собственного магазина, нет нужды беспокоится об онлайн- кассе, занимается наполнением и продвижением сайта, содержать штат продавцов и курьеров.

Чтобы привлечь продавцов в свой маркетплейс, нужно предложить им взаимовыгодные условия и удобный интерфейс продаж.

Веб-студия DST Global разделяет работу над сложными проектами, к которым относится маркетплейс, на следующие этапы:

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор монетизации.

Заключение договора на разработку, согласование параметров работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части маркетплейса.

Создание, при необходимости, мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

При выборе способа монетизации маркетплейса, обычно рассматривают следующие способы получения прибыли:

Комиссия с денежных транзакций на сайте.

Платная регистрация продавцов и абонентская плата за размещение позиций.

Реклама, платное участие в акциях.

Плата за складское хранение, услуги по доставке товаров.

Можно комбинировать разные способы монетизации.

Привлечение покупателей и продавцов на ресурс требует продвижения – как поискового, так и при помощи рекламы и специальных акций.

DST Global занимается обслуживанием и поддержкой ресурса. Специалисты помогут решить возникающие проблемы и добавить новые функции.

В чем выгода торговой платформы на основе маркетплейса

Маркетплейс – это платформа цифровой торговли, которая позволяет покупателям и продавцам находить друг друга. В последнее время, популярность этого вида электронной коммерции растёт как среди покупателей, так и поставщиков.

Несмотря на то, что маркетплейсы предъявляют определенные требования к поставщикам, все большее количество предпринимателей перестраивают свой бизнес под маркетплейсы.

Основные плюсы маркетплейсов для продавцов товаров или услуг:

Большая активная аудитория. Обычный интернет-магазин имеет намного меньшую посещаемость, чем маркетплейс. Чтобы привлечь сравнимое количество потенциальных покупателей, нужно серьёзно вкладываться в продвижение ресурса.

Экономия на персонале. Маркетплейс берет на себя функции формирования заказа, оплаты и доставки до покупателя, что позволяет максимально автоматизировать все процессы и содержать минимум сотрудников.

На фоне роста интереса к маркетплейсам, создание такой торговой площадки – выгодное вложение, позволяющие диверсифицировать риски онлайн-торговли. Платформа маркетплейс, которая аккумулирует лучшие предложения на своих страницах, может иметь несколько вариантов монетизации. Вот основные способы, как владелец площадки может заработать на ней:

Комиссия за продажу товаров.

Абонентская плата за регистрацию продавца на сайте.

Продажа услуг на сайте: реклама, размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения.

Реализация собственных товаров в высокомаржинальных нишах.

Способы монетизации можно совмещать, добиваясь максимальной выгоды.

Разработку платформы веб-студия DST Global (dstglobal.ru) начинает с изучение ниши и поведения конкурентов. При проектировании ресурса выбирается способ монетизации, варианты взаимодействия с бизнес-процессами компании и существующей инфраструктурой.

Студия не продает шаблонные решения, а предлагает уникальное решение, наиболее полно удовлетворяющее потребности заказчика.

Веб-студия осуществляет гарантийное обслуживание и техническую поддержку проектов, а также оказывает маркетинговую поддержку во время запуска ресурса. DST Global помогает с продвижением и разрабатывает мобильное приложение для сайта.

Этапы создания маркетплейса
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии и отзывы экспертов
RSS
11:11
+3
Хорошая компания, где работают серьезные специалисты, именно кодеры. Заказывали у них разработку торговой площадки, они предложили свою коробку «DST Маркетплейс» на базе DST Platform 2 версии. DST Маркетплейс оказался намного более мощной системой чем CS Cart и Битрикс, даже в доспехах энтерпрайз они уступают по функционалу «DST Маркетплейс» который был у нас в обычной базовой версии. Наверное, на данный момент это самое мощное решение для e-com на рынке. Компанию советую
Мы запустили новый маркетплейс и долго искали подходящую CMS. Обратились в веб-студию DST Global, и они предложили свою платформу — DST Маркетплейс. Система оказалась невероятно удобной и гибкой, что позволило быстро адаптировать ее под наши нужды. В течение двух месяцев специалисты студии установили и настроили все функции, которые мы хотели. Работает без сбоев, и наши продавцы довольны. Рекомендуем всем, кто ищет надежное решение для своего бизнеса!
01:28
+1
ДСТ Маркетплейс оказалась для меня самой простой и понятной платформой, а дизайн демо-маркетплейса мне очень понравился, поэтому я решил остановиться на ней.

У этой платформы просто отличная поддержка! Специалисты помогают обновить программу до последней версии и решают множество возникающих у меня вопросов. Кроме того, есть ещё и мощный форум и сообщество, где опытные пользователи делятся своими знаниями и опытом.

Я рекомендую эту платформу за её интересный и современный дизайн, стабильную работу, хорошую адаптацию под поисковые системы, простоту в использовании и отличную техническую поддержку.
Вам может быть интересно
В современной цифровой экономике нишевые маркетплейсы занимают особое место, предоставляя уникальную возможность для предпринимателей создать специализированную торговую площадку, ориентированную на к...
Что первое приходит на ум, когда мы слышим слово маркетплейс? Большинство сразу ...
Современный маркетплейс — это не просто плат...
Потенциал развития нишевых площадок в РФ. В 2025 г...
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремит...
Нишевые маркетплейсы представляют собой специализи...
В последние годы DST Маркетплейс зарекомендовал се...
Вы решили запустить свой маркетплейс, и первый шаг...
Маркетплейс под ключМаркетплейс представляет собо...
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популяр...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170 Е.
Региональный оператор Сколково. Технопарк Нобель

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон