Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Любой финансовый кризис открывает колоссальные возможности для роста бизнеса и существенной оптимизации затрат. Карантин, связанный с коронавирусом, доказал, что сегодня можно экономить не только на аренде офисов, но и на IT-инфраструктуре и её ежедневном обслуживании. Многие предприниматели считают, что для этого вполне можно использовать привычные всем аутсорсинг и аутстаффинг. Но если разобраться более детальнее, они не дадут столько преимуществ для бизнеса, как подход Managed IТ, который в приоритете у западных компаний, которые идут в ногу со временем.
Что входит в IT-аутсорсинг
Выбирая этот вариант, бизнес хочет, чтобы сторонняя компания взяла на себя все работы IT-направления от рутинных до авральных. Чаще всего речь идёт:
комплексное обслуживание - специалисты аутсорсинговой компании берут на себя обслуживание главных компонентов IT-структуры;
обслуживание серверов – опытные специалисты аутсорсинговой компании имеют теоретическую подкованность и практический опыт по обслуживанию промышленных серверов;
внедрение производительных решений для коммуникации внутри организации – особое внимание уделяется не только общению с партнёрами, но внутрикорпоративной коммуникации;
обслуживание систем связи и АТС – критичные узлы должны настраивать только профессионалы.
IT-аутсорсинг помогает бизнесу самостоятельно отслеживать технологические новинки и своевременно их внедрять на профессиональном уровне.
Что входит в Managed IT
В этом случае речь идёт о гораздо большем функционале. Компания DST Global (dstglobal.ru), предоставляет услугу как полноценный продукт, который не только работает на всех главных и второстепенных уровнях, но и оперативно масштабируется. Этот подход включает в себя:
классическую IT-архитектуру или разработку кастомизированных решений;
доступ к сервис-порталу и быструю обработку заявок;
доступность сервисов и данных в режиме 24 на 7;
мониторинг IT-инфраструктуры, автоматические оповещения и любая отчётность;
управление дата-центром и менеджмент сетей;
использование лучших практик IT-безопасности;
ведение переговоров и консультаций с вендорами и поставщиками решений от имени клиента;
гарантия непрерывности бизнеса и аварийного восстановления данных без простоев;
менеджмент качества IT-обслуживания.
К тому же могут рассматриваться и связанные услуги, например, управление облаками и аутсорсинг серверов.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте