Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Как определить целевую аудиторию для ваших предложений?
Давайте определим, шаг за шагом, портрет вашей целевой аудитории. Также это называется «аватар клиента».
1. Возраст. Определите, какой возраст вашей целевой аудитории? Например, от 25 до 35 лет.
2. Пол. Ответьте себе на вопрос, есть ли разделение по половому признаку среди вашей целевой аудитории? Кто больше покупает ваш товар или услугу: мужчины или женщины?
3. Уровень дохода. Подумайте, какой уровень дохода должен быть у вашей целевой аудитории? Можно приблизительно, например: от 1000$.
4. Как проходит их день? Где они бывают? Чем увлекаются? Что смотрят? Особенно, это важно для социальных сетей. Подумайте, какие есть увлечения у ваших потенциальных клиентов? Какие у них есть интересы? В каких группах, пабликах они могут быть? Что им нравится делать в свободное время? И так далее
5. Какие у них есть проблемы? Подумайте, от чего хочет избавиться ваша целевая аудитория? Что мешает жить этим людям? Что не дает им быть счастливыми?
6. О чем они мечтают? Подумайте, что хочет получить ваша аудитория в своей жизни? Что действительно важно для этих людей?
7. Есть ли у них свой сленг? Если какие-то слова, которые использует ваша целевая аудитория? Например, если ваша целевая аудитория – молодые люди от 20 до 30 лет, то наверняка в их лексиконе присутствуют слова: прикольно, лайкать, смайлик т.д. Напишите список специфических слов ваших потенциальных клиентов – их вы сможете использовать при написании рекламных текстов.
8. Какой у них тип мышления? Аналитический или творческий. Для мужчин больше характерен аналитический тип мышления. Они мыслят категориями, графиками, они планируют и достигают целей. Прекрасной половине больше свойственен творческий тип мышления. Они больше воспринимают информацию образами и картинками.
Но и те, и другие часто руководствуются эмоциями во время принятия решения о покупке. Об этом рассказывают специалисты компании DST Global. Исходя из проведенных аналитик о том, что многие из нас принимают решение о покупке на эмоциях. Сначала мы эмоционально принимаем решение, а потом уже логически себе обосновываем. Поэтому используйте в вашем продающем тексте эмоции, рисуйте картинки и образы.
Как только вы уделите 5-10 минут и составите портрет идеального вашего клиента, вы получите понимание того, где находится ваша целевая аудитория. И как грамотно составить текст, что бы он был максимально для нее интересен. Все это позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и получить максимальные результаты.
Заключение
Зная аудиторию на сайте, их привычки и поведение, вы без труда составите успешные рекламные объявления и выберите наиболее эффективные каналы привлечения трафика. В случае с коммерческими проектами, исходя из статистических данных, возможно, предсказать сезонность спроса и количество заказов на сайте. Методов оценки существует действительно много, поэтому важно доверить работу специалистам компании DST Global (dstglobal.ru). Только в этом случае можно быть уверенным в результате.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
— Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей или компаний, на которую направлены маркетинговые усилия компании.
— Понимание ЦА позволяет создавать персонализированные маркетинговые стратегии, которые лучше соответствуют потребностям и предпочтениям клиентов. Знание ЦА также помогает эффективно использовать ресурсы и сокращать затраты, обращаясь именно к тем людям, которые вероятнее других станут клиентами.
— Целевую аудиторию можно классифицировать разными способами. Выделяют основную и косвенную, широкую и узкую, В2В- и В2С-аудитории.
— Чтобы определить ЦА, проведите исследование и проанализируйте демографические характеристики, интересы, поведение и мотивацию вашей аудитории. Опросы, анкеты, фокус-группы и анализ данных из соцсетей также позволят получить ценные сведения о вашей аудитории.
— Сегментация ЦА представляет собой процесс разделения большой аудитории на более мелкие сегменты на основе общих характеристик. Используйте критерии, такие как географическое местоположение, демография, интересы, поведение и психография, чтобы сегментировать свою ЦА и лучше понять её потребности и предпочтения.
— Для составления портрета ЦА соберите и проанализируйте информацию о демографических характеристиках, интересах, мотивации, потребностях и поведении потребителей. Используйте эти данные, чтобы создать профиль вашей ЦА. Это поможет лучше понять потребителей и разработать ориентированные на них маркетинговые стратегии.