Разработать торговый маркетплейс

Свой маркетплейс товаров

Маркетплейс товаров – электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.

Существует несколько основных типов маркетплейсов:

Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.

Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.

B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.

В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.

Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.

Собственный маркетплейс – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.

Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:

Процент за финансовые транзакции.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.

Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Размещение собственных товаров.

Как создать свой маркетплейс

Почему маркетплейсы стали столь популярны в последнее время? Причин несколько – от перехода продаж в онлайн из-за пандемии, до появления удобных сервисов доставки. Покупки, сделанные в интернете, теперь доставляет не только «Почта России».

Но главная причина, почему продавцы предпочитают этот канал продаж вместо собственных интернет-магазинов – снижение издержек в самых трудоёмких и затратных цепях товарной цепочки. Торговать через собственные интернет-магазины сложнее и дороже.

На чем маркетплейсы помогают экономить продавцам:

Доступ к большой мотивированной аудитории. Обычные интернет-магазин не сможет привлечь столько потенциальных покупателей. Продавцу можно не тратить силы и средства на привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле, чем продвижение отдельного сайта.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Большая часть рутинных процессов автоматизируется и осуществляется силами маркетплейса. В том числе, хранение и доставка товаров.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина.

Интернет-магазин можно превратить в маркетплейс, тем самым значительно расширив ассортимент и получив возможность для дополнительной монетизации.

Процесс создания маркетплейса

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации сайта.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Заказать разработку маркетплейса

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.

Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

После запуска проекта DST Global берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМаркетплейс товаров на базе DST Platform это электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких ...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегатор аккумулирует на своих стран...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...
Почему продавцы и покупатели выбирают маркетплейсы...
Как создать свой маркетплейс?Современные реалии би...
Что такое маркетплейс услугВ последние годы, марке...
Самые популярные маркетплейсы России в 2021 годуОн...

Новые комментарии

Думаю по Яндекс Директу будет полезная информация следующая информация, которую недавно оставил в одной из тем Клуба: Как помочь автостратегиям ...
Как помочь автостратегиям Директа быть эффективнее Дать время на обучение. Система сможет принести результат, только если нормально обучится, и д...
Отвечу наверно на один из самых часто задаваемых вопросов: Когда для сайта требуется выделенный сервер? Выделенный сервер считается одной из самы...
Всем, кто когда-то обзаводился или планировал обзавестись личным сайтом, приходилось сталкиваться с понятием хостинг. Данная услуга предоставляет ресу...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон