Разработать торговый маркетплейс

Свой маркетплейс товаров

Маркетплейс товаров – электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.

Существует несколько основных типов маркетплейсов:

Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.

Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.

B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.

В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.

Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.

Собственный маркетплейс – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.

Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:

Процент за финансовые транзакции.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.

Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Размещение собственных товаров.

Как создать свой маркетплейс

Почему маркетплейсы стали столь популярны в последнее время? Причин несколько – от перехода продаж в онлайн из-за пандемии, до появления удобных сервисов доставки. Покупки, сделанные в интернете, теперь доставляет не только «Почта России».

Но главная причина, почему продавцы предпочитают этот канал продаж вместо собственных интернет-магазинов – снижение издержек в самых трудоёмких и затратных цепях товарной цепочки. Торговать через собственные интернет-магазины сложнее и дороже.

На чем маркетплейсы помогают экономить продавцам:

Доступ к большой мотивированной аудитории. Обычные интернет-магазин не сможет привлечь столько потенциальных покупателей. Продавцу можно не тратить силы и средства на привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле, чем продвижение отдельного сайта.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Большая часть рутинных процессов автоматизируется и осуществляется силами маркетплейса. В том числе, хранение и доставка товаров.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина.

Интернет-магазин можно превратить в маркетплейс, тем самым значительно расширив ассортимент и получив возможность для дополнительной монетизации.

Процесс создания маркетплейса

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации сайта.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Заказать разработку маркетплейса

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.

Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

После запуска проекта DST Global берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.

Разработать торговый маркетплейс
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
12:11
Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плюсом является цена — единоразовая оплата лицензии (без абонентской платы).

Админ-панель очень удобно, логично, быстро. Нет необходимости использовать стороннюю CRM-систему для ведения заказов. Приняли заказ и в один клик: создали трекинг посылки — распечатали — отправили смс клиенту. Всё! Это очень удобно.

Добавление товара — все легко и понятно. Импорт-экспорт, вариативные товары позволяет делать все в разы быстрее чем на других CMS системах.

Отдельно радует оперативная техподдержка. На любые вопросы отвечают быстро и вежливо. Но чаще всего вопросы даже не приходится задавать: есть множество мануалов, в которых подробно расписаны все этапы настройки.
Вам может быть интересно
DST Global предлагает вам возможность создать свой собственный маркетплейс с помощью наших многофункциональных веб и мобильных решений для электронной коммерции. Мы гарантируем запуск, оптимизацию и м...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетплейса для электронной коммерции...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...

Новые комментарии

Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон