Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Свой маркетплейс товаров
Маркетплейс товаров – электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.
Существует несколько основных типов маркетплейсов:
Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.
Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.
B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.
В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.
Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.
Собственный маркетплейс – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.
Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:
Процент за финансовые транзакции.
Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.
Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.
Размещение собственных товаров.
Как создать свой маркетплейс
Почему маркетплейсы стали столь популярны в последнее время? Причин несколько – от перехода продаж в онлайн из-за пандемии, до появления удобных сервисов доставки. Покупки, сделанные в интернете, теперь доставляет не только «Почта России».
Но главная причина, почему продавцы предпочитают этот канал продаж вместо собственных интернет-магазинов – снижение издержек в самых трудоёмких и затратных цепях товарной цепочки. Торговать через собственные интернет-магазины сложнее и дороже.
На чем маркетплейсы помогают экономить продавцам:
Доступ к большой мотивированной аудитории. Обычные интернет-магазин не сможет привлечь столько потенциальных покупателей. Продавцу можно не тратить силы и средства на привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле, чем продвижение отдельного сайта.
Передача большинства функция на аутсорсинг. Большая часть рутинных процессов автоматизируется и осуществляется силами маркетплейса. В том числе, хранение и доставка товаров.
Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина.
Интернет-магазин можно превратить в маркетплейс, тем самым значительно расширив ассортимент и получив возможность для дополнительной монетизации.
Процесс создания маркетплейса
Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.
Выбор типа монетизации сайта.
Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.
Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.
Разработка адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.
Создание мобильного приложения.
Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.
Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.
Заказать разработку маркетплейса
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.
Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.
После запуска проекта DST Global берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Админ-панель очень удобно, логично, быстро. Нет необходимости использовать стороннюю CRM-систему для ведения заказов. Приняли заказ и в один клик: создали трекинг посылки — распечатали — отправили смс клиенту. Всё! Это очень удобно.
Добавление товара — все легко и понятно. Импорт-экспорт, вариативные товары позволяет делать все в разы быстрее чем на других CMS системах.
Отдельно радует оперативная техподдержка. На любые вопросы отвечают быстро и вежливо. Но чаще всего вопросы даже не приходится задавать: есть множество мануалов, в которых подробно расписаны все этапы настройки.