Разработать торговый маркетплейс

Свой маркетплейс товаров

Маркетплейс товаров – электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.

Существует несколько основных типов маркетплейсов:

Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.

Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.

B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.

В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.

Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.

Собственный маркетплейс – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.

Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:

Процент за финансовые транзакции.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.

Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Размещение собственных товаров.

Как создать свой маркетплейс

Почему маркетплейсы стали столь популярны в последнее время? Причин несколько – от перехода продаж в онлайн из-за пандемии, до появления удобных сервисов доставки. Покупки, сделанные в интернете, теперь доставляет не только «Почта России».

Но главная причина, почему продавцы предпочитают этот канал продаж вместо собственных интернет-магазинов – снижение издержек в самых трудоёмких и затратных цепях товарной цепочки. Торговать через собственные интернет-магазины сложнее и дороже.

На чем маркетплейсы помогают экономить продавцам:

Доступ к большой мотивированной аудитории. Обычные интернет-магазин не сможет привлечь столько потенциальных покупателей. Продавцу можно не тратить силы и средства на привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле, чем продвижение отдельного сайта.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Большая часть рутинных процессов автоматизируется и осуществляется силами маркетплейса. В том числе, хранение и доставка товаров.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина.

Интернет-магазин можно превратить в маркетплейс, тем самым значительно расширив ассортимент и получив возможность для дополнительной монетизации.

Процесс создания маркетплейса

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации сайта.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Заказать разработку маркетплейса

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.

Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

После запуска проекта DST Global берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.

Разработать торговый маркетплейс
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
12:11
Безусловным достоинством DST Platform является его мощнейший функционал с возможностью администрирования, не имея навыков программирования. Так же плюсом является цена — единоразовая оплата лицензии (без абонентской платы).

Админ-панель очень удобно, логично, быстро. Нет необходимости использовать стороннюю CRM-систему для ведения заказов. Приняли заказ и в один клик: создали трекинг посылки — распечатали — отправили смс клиенту. Всё! Это очень удобно.

Добавление товара — все легко и понятно. Импорт-экспорт, вариативные товары позволяет делать все в разы быстрее чем на других CMS системах.

Отдельно радует оперативная техподдержка. На любые вопросы отвечают быстро и вежливо. Но чаще всего вопросы даже не приходится задавать: есть множество мануалов, в которых подробно расписаны все этапы настройки.
Вам может быть интересно
DST Global предлагает вам возможность создать свой собственный маркетплейс с помощью наших многофункциональных веб и мобильных решений для электронной коммерции. Мы гарантируем запуск, оптимизацию и м...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетплейса для электронной коммерции...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...

Новые комментарии

Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по ...
Уже зарегистрировался на Эпсилоне, соц сеть быстро развивается, оно и понятно сейчас такое время когда советы психологов да и просто людей которые аде...
Как минимум Роман искусственный интеллект — это моделирование человеческого интеллекта в машинах, которые запрограммированы на то, чтобы мыслить и учи...
Хотелось бы узнать — что может сделать искусственный интеллект для CMS? И чем это поможет администраторам и для моего бизнеса в прикладном понятии

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон