Любое продвижение сайтов начинается с аудита. Продвигаемый сайт анализируется на предмет технических ошибок, адаптации под различные устройства, скорости загрузки страниц, правильности настройки редиректа.
Для отслеживания посетителей устанавливаются счётчики поисковых систем. Производится внутренняя работа, оптимизация каждой страницы. Убирается дублирующий контент, удаляются ненужные ссылки и прочий ссылочный хлам. Где нужно, переписываются тексты для уникализации, расставляются корректно ключевые слова.
После внутренних работ можно перейти к внешней. Сначала нужно оценить ТОП сайтов конкурентов. Проанализировать их ссылочную массу, желательно фиксировать всю информацию в таблице Exel. В одну колонку записать адрес конкурента, во вторую — продвигаемый ключ, в соседних — сохранить все ссылки и анкоры, за которыми прятались ссылки.
В результате полученной информации станет понятно, сколько тысяч ссылок придётся закупить, и какие анкоры прописать, чтобы приблизиться к ТОП.
Эффективное продвижение сайтов можно осуществлять по общепринятым правилам и идти по пятам сайта-конкурента, просто повторив его действия. Но лучше выработать свою уникальную SEO-стратегию чтобы, наоборот, за вами следовали конкуренты.
После анализа сайтов конкурентов, необходимо будет вернуться к внутреннему контенту сайта, чтобы поработать над семантическим ядром на основе новых данных. В основном все работу с СЯ лучше проводить на этапе создания сайта. Но если проект уже был запущен, то придётся дорабатывать и с семантикой работать в процессе продвижения сайта. Создание сайтов многогранный процесс и один из самых важных моментов в начале проекта – это грамотное составление семантического ядра.
Для сбора семантики удобно использовать Exel, соседнюю вкладку. Переключаясь от одной — к другой, информация всегда будет наглядна и под рукой. Будущие изменения тоже фиксируются в Exel, чтобы видеть успешные и провальные стратегии.
Подбирая ключевые слова для семантики, нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, сегодняшнее положение дел в этой сфере и высокую конкуренцию. Если компания небольшая, рекламный бюджет скромный, а успешных конкурентов много, то из предполагаемой стратегии лучше исключить высокочастотные ключевые слова.
Есть категория высокочастотных ключевых слов, продвижение сайтов по которым стоит дорого, выбиться в ТОП почти нереально, а если и посчастливится, то можно получить разочарование. Например, высокочастотный запрос из двух слов "ремонт квартир" имеет существенный минус. По нему чаще ищут работу приезжие строители, чем желающие сделать в своей квартире ремонт. И никакая ключевая геопривязка не очистит поиск от безработных строителей, которые ищут заказы. Лучше получить ТОП по среднечастотнику или низкочастотнику, например "ремонт однокомнатной квартиры в Москве недорого" и быть уверенным, что даже 5 посетителей из поисковых систем могут являться потенциальными клиентами.
Анализируя составленное семантическое ядро, необходимо обдумать, какие имеющиеся странички можно чуть-чуть переписать под ключевые слова, а под какие лучше создать новые страницы и написать новые статьи.
В заключение. Продвижение сайтов процесс сложный и многогранный и после проделанной работы остаётся набраться терпения (это дело не одного дня) и наблюдать за результатом.
Раскрутка сайтов – это динамичный постоянно развивающийся процесс, необходимо фиксировать и анализировать результаты, исправлять и создавать новые страницы, новую релевантную информацию. Если на какой-то странице посетители не задерживаются даже секунду, значит что-то с ней не так и она нуждается в доработке. «Успешные» страницы можно усилить новыми. Если рассматривать на примере организации по оказанию ремонтных работ, то каждый выполненный заказ по "ремонту однокомнатной квартиры" и зафиксированным фото отчётом может стать отличной статьёй, которая решит сразу несколько задач: усилит эффект от продвигаемого ключевого слова, улучшит поведенческий фактор, подтвердит уникальность контента на вашем ресурсе и, кроме того, продемонстрирует потенциальным заказчикам красоту ремонта и высокое качество проделанных ремонтных работ.
Как мы видим, продвижение сайта сложная задача, главное – это настрой, терпение, желание учиться и достигать успехов. Но, Вы всегда можете обратиться к профессионалам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), и это Вам сэкономит не только время, но и деньги.