Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ошибка №1: нестандартный стиль навигации сайта
Да, в разработке страниц/сайта всегда приветствуется креативный подход, но навигация сайта явно не тот случай, в котором стоит давать волю своей фантазии. Такими экспериментами вы отвлекаете внимание пользователей, которые будут вынуждены заниматься изучением нового стиля навигации, а не основного контента ресурса.
Ошибка №2: универсальные надписи пунктов меню навигации сайта
Еще одно золотое правило оптимизации сайта – надписи меню навигации должны быть информативного характера. Так, например, использование пунктов меню «Товары» или «Услуги» – общие для всех компаний, и подобные названия мало о чем говорят пользователям. Вот еще пример: «Что мы делаем» – такая же безликая фраза.
Ошибка №3: выпадающее меню навигации сайта
Многим из вас наверняка приходилось буквально ловить выпадающее меню. Одно неловкое движение – и оно убегает от вас! И вот вы, собравшись с силами, вновь ищете, кликаете, а там – сюрприз! – еще один список вариантов действий. Подобные догонялки жутко раздражают! Задумайтесь, может быть не стоит лишний раз трепать нервы своим потенциальным клиентам? Еще одна причина отказа от выпадающего меню: низкая посещаемость следующих страниц сайта или глубина просмотра.
Ошибка №4: большое количество пунктов меню навигации сайта
Так было раньше, но не стоит придерживаться этой традиции сегодня без острой необходимости, ведь порой даже 8 пунктов бывает слишком много. Попытайтесь ограничиться их меньшим количеством, не превышающим 5: чем меньше второстепенных пунктов, тем реже взгляд пользователей будет запинаться на них, и тем громче заговорят наиболее важные. Это правило также работает для всего контента сайта, а не только для его навигации.
Ошибка №5: неуместное расположение пункта меню для оформления заказа
Исследования в области психологии показали, что легче всего запоминаются первые и последние элементы любого списка, нежели элементы из его середины. Аналогичное действие происходит и с пользователями. Это явление получило название «кривая серийных позиций». Концентрация внимания значительно выше в начале списка (эффект первичности) и в конце (эффект новизны). Вот почему правильно расставлять самые важные пункты в начале навигации, второстепенные – в центре. Пункт меню «Контакт» следует разместить в конце TOP навигации в крайнем правом углу.
Разработка сайта в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) выполняется с учётом соответствующих требований поисковых систем. Сайты оснащаются профессиональными системами управления, обладающими всеми необходимыми опциями, доступной и качественной технической поддержкой в Москве и других приоритетных для клиентов регионах.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте