Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
1. Создавайте истории.
Важно не просто выдавать контент, а периодически вовлекать ваших подписчиков в истории. Все мы любим истории. И ваше послание можно по-разному «завернуть». Придумайте что-то неординарное.
Устройте мозговой штурм и выпишите 10-20 идей для создания вовлекающей истории.
2. Поэкспериментируйте с заголовками.
Подумайте, какие заголовки и истории привлекают вас. Подробнее о заголовках мы говорили в статье «Как Писать Крутые Заголовки Для Ваших Статей и Писем»
Кстати, рекомендуем сохранять хорошие примеры заголовков и историй, чтобы всегда можно было к ним вернуться.
Также помните о подписчиках, которые читают вас со смартфонов. Там отображается около 50 символов в теме письма. Поэтому лучше пишите самые важные, «цепляющие» слова вначале.
3. Попробуйте украсить ваши письма html-шаблонами.
В некоторых нишах хорошо работают красочные html-шаблоны писем. Тут, как говориться каждому свое. Вы можете протестировать на нескольких письмах, или на части вашей базы и сравнить показатели.
Такие шаблоны есть в некоторых сервисах для email маркетинга. Также шаблоны есть в бесплатном доступе. Вы всегда сможете их найти в поисковиках по запросу «html-шаблоны писем».
4. Очистите содержание письма.
Здесь есть несколько важных моментов:
Релевантность. Ваши подписчики хотят получать действительно ценную информацию. Поэтому вам нужно знать, что именно их интересует. Если вы еще не составили портрет вашей целевой аудитории, сделайте это прямо сейчас.
Ясность. Какова суть вашего письма или предложения? Что вы хотите донести до вашего подписчика? Пишите максимально просто и ясно.
Краткость. Старайтесь писать максимально лаконично. Ведь сегодня каждый человек получает десятки писем, сообщений, уведомлений и тому подобное.
5. Обновите призыв к действию.
Прежде чем писать письмо, определите его цель. Что должен сделать подписчик? Перейти на сайт? Скачать книгу? Заполнить опрос? Посмотреть видео?
Одно письмо должно содержать один призыв к действию. Не нужно перегружать читателя.
Используя все эти рекомендации от маркетологов Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), вы сможете освежить ваш email маркетинг. И не забывайте использовать сплит-тест для проверки конверсии при каждом изменении.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте