Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Внести изменения на сайт
Интернет – источник информации для большинства людей, в поиске которой они заходят на разные сайты. Публикация новых статей, новостей, предложений, акций, конкурсов – показатели того, что ресурс развивается. Устаревшие данные снижают интерес и доверие посетителей. Кроме того, обновления учитывают и поисковые системы: проект, который содержит неактуальный контент, вряд ли сможет попасть в ТОП выдачи и удержать свои позиции.
Поэтому регулярные работы со страницами сайта и другими важными элементами играют огромную роль. Мы проведем все необходимые мероприятия для того, чтобы ваш ресурс не отставал от времени и находился на высоких строчках в выдаче, а контент на нем всегда был свежим.
Что входит в изменение сайта в Веб-студии DST Global?
Обновление информации
Данный процесс предполагает добавление свежих статей и новостей, фото и видео, то есть контент, который будет полезен и интересен пользователям. Также сюда можно отнести публикацию акций и конкурсов, которые проводятся компанией, размещение новой продукции, изменение прайс-листов и др. Самое главное, чтобы обновление было регулярным и актуальным.
Редизайн
Изменение общего дизайна, стилей, внесение оригинальных решений, анимации – это всегда привлекает внимание людей и поисковых систем. Возможен редизайн отдельных страниц. Обычно он необходим в том случае, когда открывается новое бизнес-направление, намечается важная дата, интересное событие или праздник. Если же продукт устарел, потребуется редизайн всех страниц.
Техническая модернизация
Это мероприятие подразумевает расширение функционала. В него входят создание форм голосований, интерактивных сервисов, например, калькулятора, личного кабинета и т.п. Техническая модернизация в глобальном понимании предполагает перенос сайта на другую систему управления – CMS. Радикальные перемены нужны тогда, когда CMS исчерпала свои возможности и уже не соответствует определенным требованиям.
Разработка посадочных страниц
Специальные промо-страницы показываются пользователям, которые пришли по рекламе из поисковиков или через стандартную выдачу при продвижении. Обычно они содержат информацию о различных акциях и конкурсах, проводимых в рамках той или иной кампании, и призваны подталкивать посетителей к совершению действия, например, сделать заказ, оставить заявку и т.д.
Изменения сайта в зависимости от его типа
Частота обновлений и их характер зависят от типа ресурса:
Новостной: регулярная публикация свежих новостей.
Интернет-магазин: размещение новых товаров, обзоров, анонсов, описаний, а также распродажи, акции, обновление ассортимента. Сюда же входит изменение цен, информация о временном отсутствии продукции на складе или о снятии с производства.
Корпоративный: актуальные фото и видео с различных деловых встреч, тренингов и других мероприятий, новости компании, вакансии и т.п.
Информационный ресурс, посвященный определенной тематике: новые интересные статьи по теме, фотографии и видеоролики, публикации в блоге.
Музыкальные порталы и онлайн-кинотеатры: добавление новинок проката, новых серий сериалов, свежих музыкальных хитов и видеоклипов.
Периодические правки, связанные с какими-либо событиями, праздниками, сменой сезонов тоже положительно влияют на статус ресурса и говорят о его динамическом развитии. Также необходимо следить за контактами (номерами телефонов, адресами и пр.), графиком работы и пр.
Как внести изменения на сайт?
Имея простые знания о HTML-верстке и небольшие навыки работы с административной частью, владелец ресурса или его помощник могут самостоятельно вносить контент. Тем не менее, любые некорректные обновления могут негативно отразиться на функциональности ресурса. Кроме того, у владельцев не всегда есть свободное время, чтобы следить за контентом, писать статьи, добавлять изображения. Именно поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Они точно не допустят ошибок, гарантируя отличный результат.
Как часто изменять информацию на сайте? Обычно достаточно 2-3 раз в месяц. При необходимости мы проводим обновление еженедельно. Возможно 3 способа предоставления услуг:
Мы добавляем статьи, новости, описания, фотографии, подготовленные нашим клиентом.
Мы самостоятельно работаем с контентом в соответствии с требованиями клиента и размещаем его.
По желанию клиента мы можем провести другие мероприятия: редизайн, изменение структуры сайта, перенос на другую CMS и т.п.
Преимущества сотрудничества с DST Global
Мы – профессионалы своего дела, которые постоянно развиваются и отвечают за качество выполнения работ.
Мы соблюдаем сроки, при необходимости выполняем мероприятия оперативно.
Мы комплексно подходим к решению задач.
Мы предлагаем доступные цены и индивидуальное ценообразование.
Если вы хотите изменить сайт, DST Global (dstglobal.ru) рады вам в этом помочь. Систематические обновления повышают его репутацию и предоставляют пользователям возможность всегда получать актуальный контент, что увеличивает их доверие. А это, в свою очередь, способствует росту посещаемости и заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых товарах или услугах.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Молодые и амбициозные веб-программисты видят только верхушку айсберга: дизайн, юзабилити, контент. Но совершенно забывают о привычках пользователей, ассоциаций с брендом, seo показателях, ссылках. Зачастую это происходит так: разработчики и дизайнеры видят, что сайт морально устарел, его дизайн и структура не соответствуют текущим трендам. Разработчики решают сделать сайт полностью с нуля, потому что грамотная переделка намного сложнее. По итогу, лояльный клиент приходит на ваш новый сайт и не может сделать заказ, так как есть сложившиеся привычки у человека. Особенно это часто проявляется у интернет-магазинов.
В этой записи я расскажу вам какие этапы нужны для грамотной реконструкции существующего сайта.
Первый этап — Исследование
Задачи владельца сайта и пользователей зачастую не пересекаются и для того, чтобы все остались удовлетворены, нужно провести исследование. Важно узнать, какие проблемы существуют, что нужно добавить, переработать, полностью убрать или внедрить.
1. Общение с бизнесом и менеджерами. Нужно понять, что важно для них, и какие цели и задачи они хотят решить новым сайтом, дизайном.
2. Общение с текущими клиентами. Задача выяснить их проблемы с сайтом. Узнать, что нравится на сайте, а какие разделы/страницы нужно переработать или совсем убрать.
С клиентами общаемся аккуратно и выборочно. Важно опросить клиентов которые уже совершили покупку и тех, кто не решается это сделать.
3. Провести анализ активности на сайте. Какие страницы наиболее востребованные. Какие товары наиболее продаваемые и маржинальные. Это поможет понять, какие разделы, товары мы можем разместить в начале сайта, в середине и в конце, чтобы они приносили коммерческий результат.
Проще и эффективнее всего производить анализ с помощью систем сквозной аналитики. Мы используем Google Data Studio, что позволяет собирать, обрабатывать и визуализировать данные с разных источников.
4. Анализ текущих позиций сайта и его особенностей. Важно заранее понять на каких позициях в поисковых системах находится сайт, за счет чего получает трафик. Задача обновления сайта, это улучшение показателей.
Второй этап — Прототипирование
На основе собранных данных из первого этапа мы разрабатываем прототип будущего сайта и структуры. При создании прототипа нужно учитывать поведение пользователей. Иногда перенос кнопок «Корзина» и «Купить» на новые места, губят бизнес.
Начинать нужно с ключевых страниц и блоков. Для заказчика предлагается несколько вариантов на выбор. Вместе с собственниками сайта необходимо обсудить преимущества каждого из вариантов, после чего работать с фаворитом.
Прототип важен для всех участников проекта, и клиента и исполнителя. Прототип собирает в себе все идеи и мысли. В нём отражены функции, сценарии использования сайта.
Прототип сайта можно разрабатывать в любой программе, важен результат, а не инструмент. Например, Figma или Axure RP отлично подходят для таких задач.
Третий этап — Визуальный дизайн (UI)
После выбора одного из версий прототипа, занимаемся визуальным дизайном. Прототип на данном этапе выступает «скелетом», на который устанавливаются все остальные органы организма.
Дизайн сайта это целая система, где взаимосвязано всё. А не только внешняя картинка. Для разработки действительно качественного дизайна, нужно проработать дизайн всех элементов, где все сценарии использования сайта были продуманы.
В разработке дизайна мы используем свою «дизайн-систему» и это должны начать делать все разработчики. Дизайн система включает в себя свод правил для: цветов, типографики (стили, шрифты и их применение), иконок, сеток, отступов, анимаций. Это позволяет быстро делать дизайн с использованием всего прошлого опыта веб-студии. Кроме того, благодаря дизайн-системе мы можем без больших затрат поддерживать все клиентские сайты, не нужно искать где находится тот или иной элемент, функционал. Но естественно, использование дизайн-системы не должно сводить все проекты под один стиль. Визуальный дизайн мы всегда делаем уникальных, который соответствует ДНК-компании заказчика. Советую всем начать разрабатывать свою библиотеку элементов.
Дизайнеры должны работать в связке с программистами, продумать и заложить будущий возможный функционал. Новые задачи по проекту, спустя несколько лет, не должны быть ударом по команде разработки. Нужно изначально заложить мощный фундамент и тогда постройка на нем любых новых объектов будет реализуема.
Четвертый этап — разработка
Когда дизайн сделан, работа передается отделу разработки.
Если проект типовой, то лучше всего использовать готовые CMS и CRM системы, которые поддерживаются и обновляются. Не стоит проверять свои амбиции за счет кошелька заказчика, ведь самописные CMS и CRM под каждый отдельный проект, требуют больших ресурсов на поддержание и доработки. Исключение составляют крупные и сложные проекты, где заказчик понимает для чего пишется индивидуальное решение.
Программистам необходимо изучить весь скелет текущего сайта. Сохранить все текущие и хорошо индексируемые ссылки. Удалить или модернизировать лишние. Если сайт успешно работал в течении большого количества времени, значит на нем производились работы и нужно изучить их список. Нельзя сносить все под чистую.
В программировании так же необходимо следовать определенной системе и фиксировать каждые внедрение в библиотеку компании. Не должно быть сюрпризов, что об устройстве начинки сайта знает только один программист, ведь он может уволиться. О начинке должны знать все члены команды, а для этого у веб-студии должна быть библиотека с доступом к ней нужных членов команды.
Пятый этап — тесты и отладка
После выполнения всех работ по программированию, необходимо провести тщательную проверку всего функционала сайта. Для заказчика сайт должен представлять собой готовый и полностью протестированный продукт.
Протестировать сайт нужно как со стороны управления, так и со стороны пользователя. Нужно воспроизвести все возможные варианты использования сайта и проверить работоспособность. Кроме того, обязательное тестирование на разных устройствах и платформах.
Шестой этап — поддержка
Поддержка сайта является рекомендуемой услугой для всех клиентов. Идеальная поддержка — это ежемесячный «Check-up» сайта, проверяется весь основной функционал, состояние контента, обновление системы и прочее.