Бизнес на мобильных приложениях. Модель M-commerce

Это завершающая статья нашего обзора, посвященного бизнесу на мобильных приложениях для iOS и Android. Если в предыдущих материалах мы говорили о монетизации приложений через подписку или рекламу, то сегодня затронем тему покупок через приложения. Популярность M-commerce быстро растет, и если у вас есть интернет-магазин или схожий онлайн-бизнес, пора задуматься о создании приложения для него.

Что такое M-commerce

По сути, это то же самое, что E-commerce, но в рамках мобильных приложений. Наверняка вы сейчас подумали: «Зачем создавать приложение, если у меня есть интернет-магазин?». Ответ прост – как минимум для того, чтобы увеличить число каналов продаж. Но если углубиться в статистику, то число пользователей мобильного интернета увеличивается. А вот адаптация сайтов под мобильные устройства по-прежнему оставляет желать лучшего. В этом отношении пользоваться приложением намного удобнее. Не говоря уже о том, что оно сохраняется на телефоне и клиенту не нужно каждый раз вбивать адрес сайта в поисковую строку.

Кроме того, к M-commerce относятся не только интернет-магазинов, но и:

Мобильный банкинг.

Приложения для продажи любых услуг.

Бронирование и покупка билетов.

Мобильные карты лояльности и купоны.

Приложения для оплаты штрафов и ЖКХ.

Теперь немного примеров, чтобы стало понятнее:

Ozon и Wildberries – отличный пример приложений для интернет-магазинов.

«Сбербанк Онлайн».

«Кошелек. Скидочные и бонусные карты» – приложение для хранения на мобильном устройстве всех карт лояльности.

PROFI – позволяет найти и нанять специалиста в любой области – от сантехника до репетитора.

«Приложение от РЖД» для бронирования и покупки билетов на поезда.

«Платосфера» – оплата ЖКХ.

Особенности работы в M-commerce

Если вы решили создать мобильное приложение для своего бизнеса, то вот на что стоит обратить внимание:

Приложение должно по удобству не уступать сайту, а лучше превосходить его. Во-первых, в мобильной версии должен сохраниться весь функционал веб-сайта – от фильтров поиска до выбора способов оплаты. Во-вторых, все кнопки, касающиеся покупок или добавления в корзину, надо делать большими. Не все покупателя заходят в приложения с планшетов, поэтому нажимать на кнопки должно быть комфортно и с маленького экрана. Неудобство вызывает раздражение и, как следствие, отказ от покупки.

Среди способов оплаты желательно иметь пункт «Расчет при получении». Так как покупки через приложения вещь непривычная, многие боятся обмана. Такой страх становится одной из основных причин отказа от покупки через приложение.

Еще один важный пункт – скорость загрузки и доступ в офлайн-режиме. Мобильный интернет нестабилен и может пропадать. И если приложение «зависнет» во время оформления заказа, это может стать причиной появления брошенной корзины. Поэтому постарайтесь продумать этот момент еще на этапе разработки.

Пользователи опасаются разглашать личные данные при использовании мобильных устройств. Этот страх есть у многих и эффективного способа борьбы с ним пока не придумано. Но об этом стоит помнить при создании приложения.

Сколько стоит сделать Мобильное приложение?

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр мобильных приложений, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход. 

Для каждого типа проектов в DST Global есть минимальная и максимальная цена. Точный срок разработки и расчет стоимости устанавливается нашими специалистами, после изучения Вашего проекта.

Веб-приложение может стоить от 200 000 руб. Для обеих платформ iOS и Android. Разработка на базе PhoneGap, Cordova, React Native, Xamarin, NativeScript.

Гибридное приложение от 600 000 руб. Для одной платформы iOS или Android. Разработка на базе PhoneGap, Cordova, React Native, Xamarin, NativeScript.

Нативное приложение от 1 500 000 руб. Для одной платформы iOS или Android. Разработка на базе Objective-C и Swift для iOS - Java для Android. 

Бизнес на мобильных приложениях. Модель M-commerce
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
С развитием мобильных технологий и увеличением числа пользователей смартфонов, разработчики программного обеспечения часто сталкиваются со сложным выбором: какой выбрать подход для создания мобильного...
Интеграция данных мобильных приложений сталкивается с уникальными проблемами, св...
В этой статье разработчики DST Global рассмотрят л...
Разработка мобильных приложений — это развив...
Разработать приложение — половила дела, ведь...
У новой Российской социальной сети РуТвит появило...
Если вы проектируете приложения для iOS и Android ...
Почему продавцам выгоден маркетплейсМаркетплейсы –...
Если вы находитесь в поисках решения, подходящего ...
Большое стремление каждого человека достигнуть мак...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон