Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
1. Посвятите целый день мозговому штурму
Ведение блога — это не просто написание постов. Много времени уходит, чтобы придумать новые темы и идеи. Вместо того чтобы тратить на это ежедневно по 2 – 3 часа, выделите целый день в неделю (или в месяц) и придумайте 15 – 30 идей сразу. Запишите эти идеи в виде небольших описаний — на 2 – 3 предложения. Сохраните список идей вместе со ссылками на источники информации, которые могут пригодиться. Этот список вы сможете использовать впоследствии в те моменты, когда у вас заканчиваются идеи.
2. Опубликуйте задание или конкурс
Придумайте задание или конкурс для своих читателей, чтобы вовлечь их и дать им удобную возможность отметиться на сайте. Придумайте стимул для участия в этом мероприятии: например, предложите победителям подарочные карты. Соберите всю полезную информацию, в том числе новые идеи, которые появятся благодаря мероприятию. Эти данные пригодятся как «топливо» для будущих тем блога, заданий и конкурсов.
3. Создайте список адресов e-mail
«Готовая» аудитория, которой вы можете разослать письмо, — это один из лучших способов генерировать таргетированный трафик (и пользовательские идеи) для своего сайта. Самый общий метод, который поможет создать такую аудиторию, — это публикация открытой формы на страничке блога. Придумайте причину, по которой пользователи должны захотеть вводить свои данные. Например, предложите каждому, кто оставит e-mail, выслать электронную копию своей книги.
4. Используйте соцсети для набора подписчиков
Создайте страничку на Facebook, чтобы привлекать подписчиков с помощью этой полезной соцсети. Другой вариант — создайте аккаунт в Twitter и размещайте там ссылки на свои публикации. Используйте Hootsuite, чтобы структурировать контент, и Viral Content Buzz, чтобы расширить охват.
Уведомление подписчиков такими способами поможет вам генерировать:
- трафик;
- признание бренда;
- каналы продаж;
- дополнительных подписчиков.
Не забывайте использовать UTM-метки для тегирования каждого URL. Так вы сможете отследить эффективность каждой кампании в Google Analytics.
5. Размещайте гостевой контент
Не только вы, но и другие блогеры тоже ищут свежий контент, который поможет им привлечь читателей и генерировать трафик. Напишите нескольким блогерам, которые уже публиковали что-либо у вас, и спросите, интересует ли их размещение вашего гостевого поста на своих страницах.
За этот бесплатный контент блогеры поставят ссылки на ваш блог. Убедитесь в том, что вы следуете «Руководству веб-мастеров Google». Ссылки с гостевого контента должны быть прописаны так: rel=nofollow.
Поначалу предлагайте гостевые посты в небольшие блоги, а впоследствии используйте их как резюме, когда будете обращаться к более известным блогерам.
6. SEO оптимизация для блога
Для того чтобы повысить позиции блога в результатах поисковой выдачи нужно регулярно обновлять контент, наполняя свой on-line ресурс интересными тематическими уникальными статьями, создавать правильную перелинковку, прописывать ключевые слова и метатеги, размещать ссылки на новые материалы в социальных сетях. Также необходим постоянный мониторинг позиций сайта и качественные внешние ссылки.
Весь этот комплекс мероприятий объединяет понятие SEO. Это мощный, эффективный инструмент для повышения позиций сайта, но чтобы он хорошо «работал» нужны знания, опыт и наработки, которыми владеют специалисты веб-студии DST Global (dstglobal.ru), профессионально занимающиеся аналитикой и продвижением. Самостоятельно довольно сложно заниматься сео продвижением, поэтому лучше обратиться к профессионалам и получить высокий результат.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте