Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного среди целевой аудитории бренда, внедрение марочного подхода в политике компании.
Брендинг – набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.
Брендинг представляет собой целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.
Термин брендинг происходит от латинского слова "brand" – тавро, клеймо. Термин "branding" не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий по значению перевод – делать себе имя.
Цель брендинга – сделать бренд, сформировать долгосрочного предпочтения к предмету маркетинга
Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) расскажут про основные задачи брендинга:
Основная задача брендинга – донесение до целевой аудитории (до покупателя, партнеров, власти) сути предложения, оформленного под именем торговой марки и формирования положительного отношения к этой марке.
Марочная премия – возможность продавать предмет маркетинга с большей наценкой, чем средняя наценка по рынку. Ценовая премия бренда формируется на основании готовности целевой аудитории бренда покупать охотнее, скорее и дороже отбрендованные товары, полагаясь на известность и полулярность бренда, а также в ожидании дополнительных эмоции и выгод от покупки таких предметов маркетинга.
Элементы брендинга:
Этапы брендинга:
В комплекс работ по «проектированию бренда» включается:
Успех брендинга обеспечивают качество товара, точность и понятность образа для целевой аудитории бренда сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.
Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию.
Территориальный брендинг – управленческая деятельность по созданию образа, имиджа и репутации территории – серьезный факторов развития городов, регионов и целых стран.
Зонтичный брендинг (Umbrella branding) – стратегия брендинга, основанная на присвоении единого известного и популярного имени для различных групп товаров, имеющих свои товарные марки, с целью облегчения вывода их на рынок. Стратегия зонтичного брендинга применяется в том случае, если все новые товарные группы ориентированы на ту же целевую аудиторию, что и основной бренд.
Концепция брендинга возникла в рамках североамериканской школы маркетинга как практическое направление. Считается, что впервые система управления брендом была предложена и применена в компании Procter & Gamble в начале 30-х гг. сотрудником по имени Ник МакЭлрой, который отвечал за торговую марку мыла Camay. С тех пор организационно-функциональное воплощение брендинга – марочный принцип управления (brand management), заключающийся в выделении отдельных брэндов в самостоятельные объекты маркетинга, – стал общепринятым инструментом продвижения товаров на потребительский рынок.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте