Брeнд-менеджмент

Брeнд-менеджмент (brand management) - процесс комплексного управления торговой маркой, организационно-функциональное воплощение брендинга.

Бренд-менеджмент - многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс мероприятий по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, т.е. использование всего арсенала маркетинговых средств воздействия на потребителя. Управлять брендом - значит находить наиболее эффективный с точки зрения затраченных ресурсов способ добиться намеченного позиционирования товара, марки в сознании покупателя.

Цель бренд-менеджмента - создание долгосрочных взаимоотношений с потребителем.

Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) расскажут какие основные задачи у бренд-менеджмента:

  • создание бренда;
  • поддержание и сохранение бренда.

Бренд-менеджмент - процесс комплексного управления торговой маркой, в которой маркетинг является лишь одной, хотя и весьма значимой составляющей. Базовые маркетинговые составляющие бренд-менеджмента:

  • разработка идеи бренда;
  • планирование составляющих marketing mix бренда;
  • исследования рынка и бренда;
  • бренд-трекинг;
  • планирование и контроль производства товаров, объединенных брендом;
  • планирования и управления продажами;
  • планирование, организация и проведение рекламных кампаний;
  • контроль стоимости бренда (финансово-инвестиционная стоимость);
  • контроль ценности бренда (показатели важности, рыночной значимости);
  • маркетинг-менеджмент - синхронизации деятельности всех подразделений фирмы и всех сотрудников фирмы, вовлеченных в различные действия, имеющие воздействие на развитие бренда.

Эффективность бренд-менеджмента оценивается по реальным финансовым показателям марочных товаров, находящихся в управлении.

Бренд-менеджмент - менеджмент управления товарами и потребителями. Бренд-менеджмент - принцип управления, заключающийся в выделении отдельных брендов в самостоятельные объекты маркетинга, - стал общепринятым инструментом продвижения товаров на потребительский рынок. Бренд-менеджмент все больше из менеджмента управления товаром становится менеджментом потребителей, который должен осуществляться с высокой социальной ответственностью, с концентрацией внимания на рынке - на исследовании рынка, обслуживании потребителей и управлении качеством обслуживания. 

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании.Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия...
Основные правила по созданию фирменного стиляГрамотно продуманный фирменный стил...
и что в него входитЗапуск нового бренда - большое...
Этапы разработки фирменного стиляФирменный стиль н...
Как и сами бренды, тенденции брендинга должны врем...
Реалии современного рынка заставляют производител...
– последовательное и планомерное создание популя...

Новые комментарии

Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Интересная и на редкость полезная Социальная сеть, а главное как я считаю это то что она тематическая, ничего лишнего

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон