Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Создание нескольких источников трафика или как увеличить посещаемость
В число задач практически каждого вебмастера входит необходимость увеличения размера качественного трафика. Посетители в любом случае приносят пользу, независимо от цели создания ресурса. Поэтому качество трафика одинаково необходимо для любого сайта. Невзирая на тот факт, что количество посетителей в интернете неуклонно растет, стоит отметить, что численность сайтов также возрастает. К слову имеет место группировка трафика в больших сайтах и порталах. Вследствие этого увеличивается соперничество между сайтами, это приводит к нехватке трафика и увеличению значимости оптимизации сайта. Имеется множество способов получения трафика, но здесь также имеет место и фактор качества. То есть далее будут рассматриваться возможности для увеличения качественного трафика.
Чем же полезен трафик?
К примеру, такая ситуация: два посетителя зашли на веб страницу, один из них попал через поисковик, второй же зашел на страницу по случайности. Вроде как результат одни и тот же. Но, клиент, который зашел по запросу, вероятнее всего будет заинтересован также и в предмете сайта, рекламных публикаций, может стать подписчиком новостей, оставить комментарии, или же элементарно зайти на рекламу. Такое поведение очень благотворно влияет на сайт. А вот случайный посетитель скорее всего сразу уйдет с сайта, повлияв при этом на поведенческие факторы. Из этого следует, что качеству трафика следует отводить главенствующую роль, поскольку это значительно влияет на поисковое продвижение сайта в интернете.
Источниками трафика могут быть:
Поисковые системы – один из главных и результативных источников трафика. Качество его основано на том, что в большинстве случаев он целевой. Сайт попадает в выдачу исключительно по запросам, которым он соответствует. В таком случае коэффициент полезного действия поискового трафика очень показательный. К тому же стоит отметить, что существует высокая численность уникальных посетителей. Вполне естественно, что, чем чаще посетитель заходит на один и тот же сайт, тем меньше вероятность того, что он перейдет по рекламе. В таком случае уникальные посетители – очень важный фактор для заработка. Получение такого трафика непростое из-за очень серьезной конкуренции.
Ссылочный трафик. Когда происходит раскрутка сайта в интернете, он волей-неволей накапливает вокруг себя массу ссылок. Их цель – группировка ссылочного веса сайта, в результате чего повышается его авторитетность и соответствие запросам. Кроме того, ссылки также являются источником трафика. Для множества сайтов ссылки занимают важное место в получении трафика вслед за поисковыми запросами, поскольку он серьезно влияет на поведенческие факторы. Стоит заметить, что уровень качества ссылочного трафика напрямую зависит от сайта, с которого ведет ссылка. В силу этого желательно не получать ссылки с недоброкачественных сайтов. Они мало того, что притягивают плохой трафик, еще и оказываю негативное влияние на поисковую оптимизацию сайтов. Помимо прочего, стоит внимательно отнестись к анкорам при распространении ссылок, в силу того, что именно они информируют посетителей о наполненности сайта и демонстрируют, насколько целенаправленным будет ссылочный трафик.
Рекламный трафик. Рекламный трафик подходит для тех сайтов, которые занимаются торговлей товарами или услугами через интернет. И не играет роли для сайтов, зарабатывающих на рекламе. Если рекламный трафик получен через контекстную рекламу, то он может считаться очень качественным и целевым. Но в этом случае необходимо соблюдать условие, что цены на объявления будут довольно велики, поскольку от этого зависит и качество сайтов, на которые попадает реклама, и, в результате, качество трафика.
Социальные сети. Соцсети в последнее время приобретают все большее значение в получении трафика. Это возможно путем размещения микроблога в Твиттере, группы в ВК или Фейсбуке. Стоит сразу отметить, что не следует пользоваться спамом, поскольку от таких посетителей пользы никакой нет. При правильном подходе и внедрении, получить трафик, полученный через социальные сети не уступает в качестве ссылочному, а получить его гораздо проще.
Это лишь часть возможных способов получения трафика. Поисковая оптимизация сайтов устроена так, что рейтинг сайта в выдаче зависит напрямую от того, насколько он удовлетворяет своих посетителей. И в результате, позиция в выдаче значительно влияет на количество посещений сайта. Главным критерием увеличения посещаемости сайтов становится забота о клиентах.
Качественные услуги по оптимизации сайта, SEO-продвижению, раскрутке сайта в интернете предоставляет компания DST Global. В число специалистов этой организации входят квалифицированные программные специалисты, которые давно работают на рынке веб индустрии, их работа отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику и нацеленностью на позитивный результат.
Поисковое продвижение или контекстная реклама?
После создания информационного сайта или интернет магазина перед владельцем встает вопрос о привлечении посетителей. На сегодняшний день можно выделить три варианта привлечения посетителей на сайт - через поисковое продвижение, социальный маркетинг и контекстную рекламу. Три данных варианта привлечения посетителей предлагают такие компании как echizh, ими же занимаются частные вебмастера. В данной заметке мы предлагаем рассмотреть какой вариант привлечения пользователей выгоднее - поисковое предложение или контекстная реклама.
Поисковое продвижение является долгосрочной инвестицией в проект и позволяет получать выгоду от длительных инвестиций. Еще до 2014 года когда экономика была лишь в стадии стагнации после неплохого роста многие придерживались долгосрочной стратегии - создавались интернет магазины, которые продвигались в поисковых системах. Результат - многие подобные магазины сегодня без лишних затрат получают неплохую прибыль. При этом одни рекомендуют продвигаться в Google, другие в Яндекс. На самом деле если говорить о долгосрочной перспективе - Яндекс умирающая поисковая система, доля которой в Рунете сегодня менее 50%, а после блокировки в Украине - ее доля продолжает падение. Поэтому продвигая в Яндекс можно использовать лишь краткосрочные стратегии.
Контекстная реклама позволяет получить трафик на сайт "здесь и сейчас". При этом данный трафик будет целевым и его количество будет напрямую зависеть от той цены за пользователя, которую вы готовы заплатить. Динамически играя со ставками и подбирая нужные ключевые слова вы получаете покупателей по конкурентоспособной цене. К сожалению, как только ваш бюджет будет исчерпан - вы прекратите получать посетителей на сайт. Следовательно, контекстная реклама подходит для заработка "здесь и сейчас" и рассчитана на краткосрочную стратегию развития.
Подобное разделение поискового продвижения и контекстной рекламы на долгосрочную/краткосрочную перспективу поддерживают поисковые системы, иногда перегибая "палку". К примеру, два года назад поисковая система Яндекс начала матерую борьбу со ссылками в Рунете, что с одной стороны повысила стоимость поискового продвижения и отказ многих в пользу контекстной рекламы из-за выхода за "рамки имеющегося бюджета", с другой стороны поисковая система своими руками уничтожила узкотематичные сайты, которые были посвящены поэтам, художникам, композиторам. Узкотематичные сайты имеют низкую посещаемость, но они особенно ценны, так как имеют очень много уникальной интересной информации и развивались они за счет инвестиций со стороны сайтов, которые занимались поисковым продвижением. Сейчас в Рунете подобных сайтов нет - либо Википедия от Google, либо узкотематичные сайты иностранных сайтов. Спасибо Google за эту возможность, на фоне зачистки Рунета Яндексом.
Как привлечь посетителей на сайт
Увеличить посещаемость сайта - трудоемкий процесс, сочетающий в себе работу многих людей по наполнению его интересным контентом. Однако так бывает, что и интересный материал есть, и ресурс оформлен красиво, и, казалось бы, от посетителей не должно быть отбоя, но статистика посещений говорит об обратном. Существует множество путей привлечения посетителей. Самые популярные из них представлены в данной статье.
Использование поисковых систем
Данный способ привлечения посетителей является одним из самых дешевых и распространенных. Для этого необходимо разметить на нем уникальный, интересный людям контент. Интересным и полезным он будет, если будет соответствовать запросу пользователя, введенному в поисковую строку.
При этом, пользователь ждет конкретного ответа на свой вопрос, и должен его получить. Таким образом, для использования всех возможностей поисковых систем, необходимо подобрать ключевые слова, способные привлечь из поиска заинтересованных посетителей.
Привлечение посетителей из интернет-каталогов
Данный способ привлечения посетителей целесообразно использовать для специализированных сайтов. Информация о сайте помещается в интернет-каталог, на сетевые доски объявлений, в тематические каталоги поисковых систем.
Привлечение посетителей с помощью социальных сетей
Использование социальных сетей в настоящее время является одним из самых популярных способов раскрутки сайта. В социальных сетях сейчас зарегистрированы и общаются миллионы людей, созданы многочисленные группы по интересам, среди которых можно выделить целевую аудиторию. Создав свое сообщество и пригласив туда людей по интересам, необходимо поддерживать их интерес путем публикации интересных постов и информации.
При этом в группе следует разместить адрес сайта. Некоторые успешные бизнесмены параллельно ведут и сайт, и группу в социальной сети. Так же удачным ходом является использование на сайте социальных кнопок.
На своей личной странице в социальных сетях так же нелишним будет разместить информацию о вашем ресурсе. Рекламу можно разместить в платных рекламных группах в социальных сетях. При этом особенностью социальной сети является возможность демонстрации рекламы определенной группе пользователей.
Обмен ссылками со схожими тематическими сайтами
Привлечение посетителей с помощью этого способа происходит следующим образом: ссылки на сайты, как правило, размещаются в разделе «партнеры». Существует большая вероятность, что зашедшему на сайт определенной тематики будут интересны и его партнеры, специализирующиеся на похожей тематике.
Использование сервиса вопросов и ответов
В настоящее время в Интернете зарегистрированы множество сайтов вопросов-ответов, где пользователи задают свой вопрос. Это так же можно использовать в качестве возможности привлечения посетителей. Главное - ответ на вопрос должен быть полным, а ссылка- уместной.
Это далеко не весь перечень возможных способов привлечения посетителей на свой проект. Основная проблема состоит даже не в этом, а в том, чтобы удержать пользователя, чтобы посетив сайт один раз, он возвращался к нему снова и снова, рассказал о нем друзьям и добавил в избранные для себя ссылки. Это уже намного сложнее.
Во-первых, необходимо позаботиться о качестве информации, представленной на сайте, о способах её подачи пользователю.
Во-вторых, необходимо учитывать, что не все пользователи обладают скоростным интернетом, соответственно, вес рисунков и объем представленного графического материала необходимо максимально оптимизировать. Так же необходимо учитывать пользователей, выходящих в Интернет с помощью планшета или мобильного телефона.
И, наконец, необходимо всегда прислушиваться к интересам пользователей, следить за новостями конкурентов, чтобы всегда оставаться на волне, но быть чуть впереди.
Полный комплекс услуг по SEO-продвижению Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте