Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
«Вашей компании нужен интернет-магазин» — несколько лет назад некоторые собственники бизнеса отмахивались от таких предложений. Есть сайт, розничная точка, склад—покупатели сами приедут или позвонят менеджеру.
Времена меняются, а пандемия ускорила переход бизнеса в онлайн. Создание сайта магазина не обсуждается. Теперь бизнесменов волнует какие их проблемы решит сайт, как снизит издержки и поможет выделиться среди конкурентов.
С 2020 года не иметь второго канала продаж, кроме розничной точки равносильно самоубийству. Для некоторых онлайн-торговля из дополнительного источника прибыли стала главным.
Какие преимущества у интернет-магазина перед стандартным способом торговли с точки зрения бизнесмена?
Скорость запуска и затраты при старте.
От идеи до старта продаж в интернете может пройти всего несколько месяцев.
Порог вхождения в онлайн-бизнес намного ниже, чем затраты на открытие стандартной торговой точки. Отсутствуют многочисленные согласования и проверки, без которых не обходиться запуск магазина.
Не нужно заранее делать товарные запасы. Начать продавать товар можно раньше, чем вы его получите. Можно и вовсе минимизировать логостику, отправив товар покупателю сразу от поставщика.
Аренда за торговую точку и зарплата сотрудникам.
Платеж за аренду съедает значительную часть расходов. Сумма аренды тем больше, чем выгоднее месторасположение торговой точки. Этот показатель настолько критичен, что некоторые из проектов закрываются после пары месяцев работы — им банально не хватает покупателей. В онлайн-продажах - затраты на аренду и торговое оборудование не нужны.
Как и аренда, заработная плата – одна из главных статей расходов. Грамотно спроектированный интернет-магазин берет на себя большую часть технических работ, освобождая от рутины и ненужных сотрудников.
Не стоит забывать и про человеческий фактор. Онлайн-магазин не забудет, в отличие от менеджера, послать электронное письмо клиенту и сообщить об отправке заказа. Из интернет-магазина трудно украсть товар. Недобросовестных продавцов здесь тоже не бывает.
Охват аудитории.
Если вы торгуете продуктами, то скорее всего, ограничите зону доставки своим населенным пунктом, но для всех иных вариантов — аудитория интернет-магазина практически безгранична.
Вопрос доставки в нашей стране наконец сдвинулся с мёртвой точки. Товар можно направить курьером, в пункт выдачи или в постамат в любой город страны или за границу. Покупатель может быть из любой части света —географических границ у онлайн-торговли нет.
Круглосуточная работа.
Интернет-магазин продаёт ваши товары круглосуточно без перерывов, выходных дней или праздников.
Аналитика.
Интернет-магазин в реальном времени показывает, что конкретно интересует покупателя, что он ищет и какую цену готов заплатить. Подстраиваясь под его желания, расширяя ассортимент, снижая или повышая цены, вы добьётесь максимизации прибыли. Зная периодичность и набор покупок, можно напоминать клиенту о необходимости пополнить запасы или предлагать смежные товары.
На что нужно обращать внимание при разработке интернет-магазина?
Разработчик должен разговаривать на одном языке вами. Обязателен опыт создания интернет-магазинов, умение интегрировать сайт с платежными системами и логистическими сервисами. Продвижение ресурса лучше доверить тем, кто его и разрабатывает – в итоге это снизит совокупные издержки.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) в течение 15 лет занимается разработкой и поддержкой интернет-магазинов. Мы умеем разрабатывать крупные торговые площадки и специализированные проекты со своими особенностями. Мы не используем шаблонные решения, а создаем максимально эффективные и мощные системы, ориентированные на пожелания заказчика.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте