Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Традиционные методы рекламы сегодня не работают так эффективно, как раньше. Поэтому маркетологам приходится искать новые ненавязчивые и интересные способы привлечения клиентов к продукции фирмы.
Понятие крауд технологии
Крауд-продвижение как инструмент партизанского маркетинга представляет собой смешанную технологию рекламирования и СЕО. Включает тактику, помогающую повысить видимость и значимость бренда.
Цель этой технологии – улучшить продажи за счет конкурентов, обыграв их на инфополе.
Преимущества партизанского маркетинга заключаются в быстром и малозатратном проведении эффективной кампании. Чтобы добиться успеха, потребуется креативность идей, опыт, знания и умение своевременно отступить от проторенного пути.
5 тактик крауд-маркетинга или как продвинуть сайт бесплатно?
Кому подходит партизанский маркетинг
Само искусство маркетинга лежит за тонкой гранью идей, которые ещё никто не успел реализовать. В ближайшем будущем они могут стать модными тенденциями, шокирующими своей простотой и изяществом. Партизанский маркетинг – это инструмент малого бизнеса. Идеально подходит для компаний, где маркетолог совмещает должность со своими основными обязанностями штатного сотрудника, а также для бизнеса, нацеленного на получение быстрого результатов в продажах без больших рекламных вложений.
Крауд-маркетинг немыслим без тщательного анализа целевой аудитории для любого объекта путем формирования общественного мнения о товаре в соцсетях, на форумах, блогах и прочих сообществах интернета. Необходимо генерировать и управлять особыми инструментами, рекомендациями, отзывами, ресурсами, умело размещать нужную информацию и прямые гиперссылки.
Тактики крауд маркетинга
Работа на инфополе конкурента
Если ваш бизнес развивается наряду с сильными фирмами конкурентов, лидирующие позиции удерживать будет очень сложно. Быстрому внедрению на рынок мешает гигантский поток информации, который нужно быстро обработать и использовать, а также отсеять всё ненужное. Чтобы конкуренты не взлетели на волну популярности, вам нужно быстрее них обзавестись потенциальными клиентами, затратив при этом как можно меньше средств.
Метод внедрения в информационное поле конкурентов подходит и для маленьких проектов, и для крупных корпораций. Для этого нужно выявить слабую сторону соперника, внедриться в его блоги, расположенные в различных соцсетях, и предложить свою помощь.
Наращивайте присутствие путем публикования постов в максимально возможном количестве интернет-сервисов.
5 тактик крауд-маркетинга?
1. Отслеживайте упоминание о конкурентах.
Разработайте достаточно конкретную стратегию взаимодействия с клиентами на тех ресурсах, где имеется аналогичная с вашей продукция. При этом выбирайте крупнейших конкурентов в своей отрасли.
Подобная тактика может быть опасной, но если вы сделаете всё правильно, то станете популярными и, возможно, лучшими в своем сегменте.
Упоминание о ваших конкурентах можно отслеживать бесплатно на сайте babkee.ru, а также на mention.com и youscan.ru.
2. Продвижение сайта по аналогичному плану конкурента
Изучите тактику продвижения продукции конкурентов. Проследите, как они это делают. Ваши соперники обязательно оставляют следы в интернете: ссылкой, упоминанием, рекомендацией бренда и поиском клиентов.
Существует 3 метода для работы по следам конкурентов:
– по обратным ссылкам;
– при помощи анализа топа ключевых запросов:
– путем осуществления мониторинга брендов и следования за ними в реальном времени.
Для выгрузки обратных ссылок можно использовать Majestik, Ahrefs, CognitiveSEO, Openlinkprofiler. Открываем их в Open Office или Excel. Пользуемся поиском по футпринтам (это площадки, где можно писать отзывы и оставлять комментарии).
3. Получение ссылок из топа выдачи
Цель крауд-маркетинга состоит в увеличении позиций продукта по релевантным запросам. Для ранжирования сайта нужно выделить потенциальные страницы на своем сайте и выбрать для них самые популярные запросы, которые будут в дальнейшем двигаться выше по ТОПу.
В работу нужно брать конверсионные запросы, имеющие большой потенциал. Постарайтесь выделить ваши страницы, которые находятся в топе 10-30. Берите ключевую фразу, по которой должно пойти продвижение и выгрузите все страницы в топ-100 Яндекса. Для этого можно использовать уникальные автоматические инструменты для продвижения Arsenkin. Отфильтруйте и оставьте в вашем новом списке страницы, где есть возможность комментирования, добавления сайта в каталог или любого способа оставить свою ссылку.
4. Использование тематических сообществ, площадок и Q&A сайтов
Классикой крауд-маркетинга является нахождение тематических площадок, где будут решаться проблемы, обсуждаться новые предложения, проводиться активные дискуссии между потенциальными клиентами.
5. Комментирование статей в СМИ и блогах
Для продолжения внедрения в сегмент конкурентов комментируйте статьи в блогах и средствах массовой информации. Чтобы заявить о своих товарах или услугах заинтересованной публике, обсуждайте новые статьи. Если материал является актуальным и спорным, в вашем обсуждении будут давать ответы эксперты и экономические критики, а также будущие клиенты, которые могут стать постоянными покупателями.
Вывод
Крауд-маркетинг как эффективный инструмент помогает грамотно реализовать проект, обыграв конкурентов на их же территории. Для этого инструмента используются проверенные тактики, описанные выше.
Полный комплекс услуг по продвижению Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Изучаю сейчас что такое крауд-маркетинг. Информация очень полезная, требует более подробного изучения. Буду мониторить эту тематику, спасибо Вашим специалистам что делитесь полезной информацией.
Я пробовал заниматься крауд-маркетингом сам, что-то получалось. Минусы в том, что просто нужно тратить очень много времени на отбор форумов, создание и прокачку аккаунтов, написание самих текстов, всё это как-то систематизировать у себя… почты, регистрации, пачки логинов — короче, это головняк ужасный.
Интересное явление этот крауд-маркетинг. И самое главное, что он действительно помогает сайту!