Разработка торговой площадки

Собственная торговая площадка

Перенос продаж и согласования поставок и закупок на собственную торговую площадку экономит время менеджеров и делает торговые процессы более прозрачными.

Электронная торговая площадка позволяет обеспечить взаимодействие между продавцами и покупателями, автоматизируя большую часть рутинных задач. Что в сумме ведет к росту продаж и снижению издержек.

Торговая площадка может быть предназначена как для розничных покупателей, так и для юридических лиц. В первом случае речь идет об интернет-магазине. Взаимодействие же юридических лиц в рамках модели B2B реализуется несколько сложнее. Продажа может потребовать большего количества дополнительных документов и интеграции с существующими программными средствами клиентов.

Еще один из вариантов торговой площадки – маркетплейс. Это ресурс, который позволяет покупателю выбирать товар или услугу от разных поставщиков. Данный тип торговой площадки предполагает взаимодействие трех типов пользователей – продавцов, покупателей и администратора ресурса. Вопросы приема платежей и доставки товаров до покупателя берет на себя администратор маркетплейса.

Разработка торговой площадки и её внедрение может иметь существенный разброс в ценах, в зависимости от предъявляемых требований. Одно дело – небольшой интернет-магазин, совсем другое – B2B-платформа с большим числом посетителей.

Обычно разработка торговой площадки состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения при необходимости.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Собственная электронная торговая площадка

Собственная электронная торговая площадка позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между покупателями и продавцами. Перенос продаж на торговую площадку ведет к повышению эффективности и высвобождению времени персонала. Что, соответственно, уменьшает издержки и повышает прибыль.

Собственная торговая площадка не дань моде, а инструмент для улучшения качества услуг и роста продаж.

Торговая площадка может работать как в сфере розничных продаж, представляя, по сути, интернет-магазин, так и в сфере b2b. Оптовые продажи могут потребовать большего количества документов, а окончательная цена может зависеть от множества факторов.

Маркетплейс – еще один тип торговой площадки. Здесь происходит взаимодействие трех типов пользователей: продавцов, покупателей и администратора маркетплейса. Маркетплейсы позволяют покупателю выбирать товар или услугу сред предложений множества поставщиков. Вопросами доставки и оплаты обычно занимается маркетплейс.

Плюсы такого рода торговых площадок для покупателей:

большой ассортимент

низкие цены за счет конкуренции

большой выбор способов доставки и оплаты

гарантия возврата товара

Разработка электронных торговых площадок в Веб-студии DST Global

Веб-студия DST Global реализует проекты различной степени сложности – от интернет-магазинов до маркетплейсов, рассчитанных на многомиллионные показатели трафика.

Разработка торговой площадки собственными силами обычно занимает больше времени, чем заказ в веб-студии. В совокупности затраченных средств на свою систему потребуется больше, с учётом зарплаты специалистов и потраченного времени. Не стоит забывать, что собственная торговая площадка более подвержена рискам взлома.

Разработка проектов в студии состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Тестирование сайта и обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Разработка электронных торговых площадок

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением веб-сайтов разной степени сложности. Среди них торговые площадки, социальные сети, экосистемы, порталы, Интернет-магазины и маркетплейсы.

Студия не предлагает шаблонные решения, а работает с каждым клиентом индивидуально, предлагая оптимальное решение.

Разработка торговой площадки
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
10:01
+2
Команде ДСТ Глобал разработала не только красивый сайт, но и сделала функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Наш менеджер проекта отлично работал и был проводником между нами и всей командой, которая работала над сайтом. Благодаря этому мы практически сразу увидели то, что хотели.
13:43
+1
Уважаемые коллеги, прошу помощи и если быть точнее, то как создать торговую площадку, маркетплейс товаров на вордпрес самому на основе темы интернет-магазина? Т.е. меня не интересуют премиум-шаблов маркетплейсов — мне надо на шаблоне интернет-магазина создать маркетплейс.
Маркетплейс на WP создать нельзя, этот движок не заточен под это.

Сейчас качественный маркетплейс можно разработать либо на чистом PHP, что дорого и долго, либо на фреймворке, например на Laravel, что уже по быстрей по срокам в р-н 6-8 месяцев при бюджете от 1,2 млн. руб. либо на DST Platform это единственное коробочное решение заточенное под маркетплейсы, но его тоже пишут индивидуально процентов на 70% под Вас, по этому 3-4 месяца и от 700 т.р. еще дешевле это уже не маркетплейсы а Интернет-магазины.
Вам может быть интересно
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные возможности для специализированного бизнеса, становясь важным элементом бизнес-экосистемы, особенно в сложных секторах, таких как нефтепереработка, мета...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для организации торговой деятельности, ...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...
DST Global предлагает вам возможность создать свой...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетпл...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildb...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала ...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...

Новые комментарии

Каждая CRM система хороша по своему и для своих задач, Бирикс 24 для продаж, DST CRM для управления проектами, IQ300 для стратегического управления ко...
Наша компания давно задумываться создать свою эко систему, останавливают длинные сроки разработки и конечно высокий ценник, но как понимаем быстро и д...
Сейчас наша компания переходит на работу с Kubernetes, хотелось бы больше статей на эту тему, особенно на темы безопасности и стабильности работы Kube...
Спасибо автору за интересную статью, не давно наши айтишники поднимали данную тему, никак понять не могли что нам нужно, полусаеться API хватит

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон