Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Собственная торговая площадка
Перенос продаж и согласования поставок и закупок на собственную торговую площадку экономит время менеджеров и делает торговые процессы более прозрачными.
Электронная торговая площадка позволяет обеспечить взаимодействие между продавцами и покупателями, автоматизируя большую часть рутинных задач. Что в сумме ведет к росту продаж и снижению издержек.
Торговая площадка может быть предназначена как для розничных покупателей, так и для юридических лиц. В первом случае речь идет об интернет-магазине. Взаимодействие же юридических лиц в рамках модели B2B реализуется несколько сложнее. Продажа может потребовать большего количества дополнительных документов и интеграции с существующими программными средствами клиентов.
Еще один из вариантов торговой площадки – маркетплейс. Это ресурс, который позволяет покупателю выбирать товар или услугу от разных поставщиков. Данный тип торговой площадки предполагает взаимодействие трех типов пользователей – продавцов, покупателей и администратора ресурса. Вопросы приема платежей и доставки товаров до покупателя берет на себя администратор маркетплейса.
Разработка торговой площадки и её внедрение может иметь существенный разброс в ценах, в зависимости от предъявляемых требований. Одно дело – небольшой интернет-магазин, совсем другое – B2B-платформа с большим числом посетителей.
Обычно разработка торговой площадки состоит из следующих этапов:
Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.
Выбор типа монетизации ресурса.
Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.
Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.
Разработка адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.
Создание мобильного приложения при необходимости.
Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.
Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.
Собственная электронная торговая площадка
Собственная электронная торговая площадка позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между покупателями и продавцами. Перенос продаж на торговую площадку ведет к повышению эффективности и высвобождению времени персонала. Что, соответственно, уменьшает издержки и повышает прибыль.
Собственная торговая площадка не дань моде, а инструмент для улучшения качества услуг и роста продаж.
Торговая площадка может работать как в сфере розничных продаж, представляя, по сути, интернет-магазин, так и в сфере b2b. Оптовые продажи могут потребовать большего количества документов, а окончательная цена может зависеть от множества факторов.
Маркетплейс – еще один тип торговой площадки. Здесь происходит взаимодействие трех типов пользователей: продавцов, покупателей и администратора маркетплейса. Маркетплейсы позволяют покупателю выбирать товар или услугу сред предложений множества поставщиков. Вопросами доставки и оплаты обычно занимается маркетплейс.
Плюсы такого рода торговых площадок для покупателей:
большой ассортимент
низкие цены за счет конкуренции
большой выбор способов доставки и оплаты
гарантия возврата товара
Разработка электронных торговых площадок в Веб-студии DST Global
Веб-студия DST Global реализует проекты различной степени сложности – от интернет-магазинов до маркетплейсов, рассчитанных на многомиллионные показатели трафика.
Разработка торговой площадки собственными силами обычно занимает больше времени, чем заказ в веб-студии. В совокупности затраченных средств на свою систему потребуется больше, с учётом зарплаты специалистов и потраченного времени. Не стоит забывать, что собственная торговая площадка более подвержена рискам взлома.
Разработка проектов в студии состоит из следующих этапов:
Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.
Выбор типа монетизации ресурса.
Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.
Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.
Разработка адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.
Тестирование сайта и обучение персонала.
Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.
Разработка электронных торговых площадок
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением веб-сайтов разной степени сложности. Среди них торговые площадки, социальные сети, экосистемы, порталы, Интернет-магазины и маркетплейсы.
Студия не предлагает шаблонные решения, а работает с каждым клиентом индивидуально, предлагая оптимальное решение.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Сейчас качественный маркетплейс можно разработать либо на чистом PHP, что дорого и долго, либо на фреймворке, например на Laravel, что уже по быстрей по срокам в р-н 6-8 месяцев при бюджете от 1,2 млн. руб. либо на DST Platform это единственное коробочное решение заточенное под маркетплейсы, но его тоже пишут индивидуально процентов на 70% под Вас, по этому 3-4 месяца и от 700 т.р. еще дешевле это уже не маркетплейсы а Интернет-магазины.