Разработка торговой площадки

Собственная торговая площадка

Перенос продаж и согласования поставок и закупок на собственную торговую площадку экономит время менеджеров и делает торговые процессы более прозрачными.

Электронная торговая площадка позволяет обеспечить взаимодействие между продавцами и покупателями, автоматизируя большую часть рутинных задач. Что в сумме ведет к росту продаж и снижению издержек.

Торговая площадка может быть предназначена как для розничных покупателей, так и для юридических лиц. В первом случае речь идет об интернет-магазине. Взаимодействие же юридических лиц в рамках модели B2B реализуется несколько сложнее. Продажа может потребовать большего количества дополнительных документов и интеграции с существующими программными средствами клиентов.

Еще один из вариантов торговой площадки – маркетплейс. Это ресурс, который позволяет покупателю выбирать товар или услугу от разных поставщиков. Данный тип торговой площадки предполагает взаимодействие трех типов пользователей – продавцов, покупателей и администратора ресурса. Вопросы приема платежей и доставки товаров до покупателя берет на себя администратор маркетплейса.

Разработка торговой площадки и её внедрение может иметь существенный разброс в ценах, в зависимости от предъявляемых требований. Одно дело – небольшой интернет-магазин, совсем другое – B2B-платформа с большим числом посетителей.

Обычно разработка торговой площадки состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения при необходимости.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Собственная электронная торговая площадка

Собственная электронная торговая площадка позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между покупателями и продавцами. Перенос продаж на торговую площадку ведет к повышению эффективности и высвобождению времени персонала. Что, соответственно, уменьшает издержки и повышает прибыль.

Собственная торговая площадка не дань моде, а инструмент для улучшения качества услуг и роста продаж.

Торговая площадка может работать как в сфере розничных продаж, представляя, по сути, интернет-магазин, так и в сфере b2b. Оптовые продажи могут потребовать большего количества документов, а окончательная цена может зависеть от множества факторов.

Маркетплейс – еще один тип торговой площадки. Здесь происходит взаимодействие трех типов пользователей: продавцов, покупателей и администратора маркетплейса. Маркетплейсы позволяют покупателю выбирать товар или услугу сред предложений множества поставщиков. Вопросами доставки и оплаты обычно занимается маркетплейс.

Плюсы такого рода торговых площадок для покупателей:

большой ассортимент

низкие цены за счет конкуренции

большой выбор способов доставки и оплаты

гарантия возврата товара

Разработка электронных торговых площадок в Веб-студии DST Global

Веб-студия DST Global реализует проекты различной степени сложности – от интернет-магазинов до маркетплейсов, рассчитанных на многомиллионные показатели трафика.

Разработка торговой площадки собственными силами обычно занимает больше времени, чем заказ в веб-студии. В совокупности затраченных средств на свою систему потребуется больше, с учётом зарплаты специалистов и потраченного времени. Не стоит забывать, что собственная торговая площадка более подвержена рискам взлома.

Разработка проектов в студии состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Тестирование сайта и обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Разработка электронных торговых площадок

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением веб-сайтов разной степени сложности. Среди них торговые площадки, социальные сети, экосистемы, порталы, Интернет-магазины и маркетплейсы.

Студия не предлагает шаблонные решения, а работает с каждым клиентом индивидуально, предлагая оптимальное решение.

Комментарии
RSS
10:01
+2
Команде ДСТ Глобал разработала не только красивый сайт, но и сделала функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Наш менеджер проекта отлично работал и был проводником между нами и всей командой, которая работала над сайтом. Благодаря этому мы практически сразу увидели то, что хотели.
13:43
+1
Уважаемые коллеги, прошу помощи и если быть точнее, то как создать торговую площадку, маркетплейс товаров на вордпрес самому на основе темы интернет-магазина? Т.е. меня не интересуют премиум-шаблов маркетплейсов — мне надо на шаблоне интернет-магазина создать маркетплейс.
Маркетплейс на WP создать нельзя, этот движок не заточен под это.

Сейчас качественный маркетплейс можно разработать либо на чистом PHP, что дорого и долго, либо на фреймворке, например на Laravel, что уже по быстрей по срокам в р-н 6-8 месяцев при бюджете от 1,2 млн. руб. либо на DST Platform это единственное коробочное решение заточенное под маркетплейсы, но его тоже пишут индивидуально процентов на 70% под Вас, по этому 3-4 месяца и от 700 т.р. еще дешевле это уже не маркетплейсы а Интернет-магазины.
Вам может быть интересно
Успех Amazon, Alibaba, eBay и даже локальных Wildberries и Ozon у всех на слуху. Маркетплейсы — самая динамично развивающаяся ниша в e-commerce в последние несколько лет. Концепция функционально...
В современном цифровом мире онлайн торговля стала неотъемлемой частью повседневн...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чт...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...

Новые комментарии

Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...
Интересная и на редкость полезная Социальная сеть, а главное как я считаю это то что она тематическая, ничего лишнего

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон