Разработка торговой площадки

Собственная торговая площадка

Перенос продаж и согласования поставок и закупок на собственную торговую площадку экономит время менеджеров и делает торговые процессы более прозрачными.

Электронная торговая площадка позволяет обеспечить взаимодействие между продавцами и покупателями, автоматизируя большую часть рутинных задач. Что в сумме ведет к росту продаж и снижению издержек.

Торговая площадка может быть предназначена как для розничных покупателей, так и для юридических лиц. В первом случае речь идет об интернет-магазине. Взаимодействие же юридических лиц в рамках модели B2B реализуется несколько сложнее. Продажа может потребовать большего количества дополнительных документов и интеграции с существующими программными средствами клиентов.

Еще один из вариантов торговой площадки – маркетплейс. Это ресурс, который позволяет покупателю выбирать товар или услугу от разных поставщиков. Данный тип торговой площадки предполагает взаимодействие трех типов пользователей – продавцов, покупателей и администратора ресурса. Вопросы приема платежей и доставки товаров до покупателя берет на себя администратор маркетплейса.

Разработка торговой площадки и её внедрение может иметь существенный разброс в ценах, в зависимости от предъявляемых требований. Одно дело – небольшой интернет-магазин, совсем другое – B2B-платформа с большим числом посетителей.

Обычно разработка торговой площадки состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения при необходимости.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Собственная электронная торговая площадка

Собственная электронная торговая площадка позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между покупателями и продавцами. Перенос продаж на торговую площадку ведет к повышению эффективности и высвобождению времени персонала. Что, соответственно, уменьшает издержки и повышает прибыль.

Собственная торговая площадка не дань моде, а инструмент для улучшения качества услуг и роста продаж.

Торговая площадка может работать как в сфере розничных продаж, представляя, по сути, интернет-магазин, так и в сфере b2b. Оптовые продажи могут потребовать большего количества документов, а окончательная цена может зависеть от множества факторов.

Маркетплейс – еще один тип торговой площадки. Здесь происходит взаимодействие трех типов пользователей: продавцов, покупателей и администратора маркетплейса. Маркетплейсы позволяют покупателю выбирать товар или услугу сред предложений множества поставщиков. Вопросами доставки и оплаты обычно занимается маркетплейс.

Плюсы такого рода торговых площадок для покупателей:

большой ассортимент

низкие цены за счет конкуренции

большой выбор способов доставки и оплаты

гарантия возврата товара

Разработка электронных торговых площадок в Веб-студии DST Global

Веб-студия DST Global реализует проекты различной степени сложности – от интернет-магазинов до маркетплейсов, рассчитанных на многомиллионные показатели трафика.

Разработка торговой площадки собственными силами обычно занимает больше времени, чем заказ в веб-студии. В совокупности затраченных средств на свою систему потребуется больше, с учётом зарплаты специалистов и потраченного времени. Не стоит забывать, что собственная торговая площадка более подвержена рискам взлома.

Разработка проектов в студии состоит из следующих этапов:

Разработка концепции торговой площадки, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации ресурса.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Тестирование сайта и обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Разработка электронных торговых площадок

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой и внедрением веб-сайтов разной степени сложности. Среди них торговые площадки, социальные сети, экосистемы, порталы, Интернет-магазины и маркетплейсы.

Студия не предлагает шаблонные решения, а работает с каждым клиентом индивидуально, предлагая оптимальное решение.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Можно ли создать маркетплейс самостоятельно?Все большее количество бизнесменов подумывают об создании собственных маркетплейсов. Подобные площадки пользуются популярность не только у покупателей, но и...
Создаем маркетплейс с нуляВсе большую популярность приобретают маркетплейсы. Они...
Создаем свой маркетплейсМаркетплейс – интернет-пло...
Назвать точную сумму в ответе на вопрос «сколько с...
Маркетплейс или интернет-магазин – что лучше?Начне...
Создать маркетплейс под ключМаркетплейсы постепенн...
Как создать свой маркетплейсОнлайн-маркетплейс – э...
Как создать свой маркетплейсМаркетплейсы продолжаю...
Преимущества создания маркетплейса под ключ В...
Сколько стоит разработка маркетплейсаМаркетплейс –...
Почему растет популярность маркетплейсовМаркетплей...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон