Создать сайт маркетплейс

Создаём маркетплейс

Маркетплейс – торговая онлайн-площадка для взаимодействия покупателей и продавцов. С точки зрения клиента, маркетплейс мало чем отличается от обычного интернет-магазина. На сайте реализован привычный для таких сайтов функционал: каталог товаров, возможность поиска и сравнения, система оформления и оплаты заказа.

При этом, в маркетплейсе намного более широкой ассортимент, чем в обычном интернет-магазине. Есть возможность выбрать товар от разных поставщиков.

С точки зрения продавца, маркетплейс представляет удобный способ реализации товаров. В отличии от собственного интернет-магазина, большая часть операций осуществляется маркетплейсом. На стороне торговой площадки работают службы хранения и доставки, оплата и работа с претензиями.

Маркетплейс позволяет экономить и снижать торговые издержи. Нет нужды держать сотрудников, отвечающих за продажу, хранения и доставку. По сути, предприниматель должен лишь обеспечить закупку и доставку товара на склад маркетплейса.

Именно сниженные издержек обеспечивает популярность данного формата. Спрос на тематические маркетплейсы растет. До сих пор существуют ниши, где потребность в подобного рода сайтах велика. Особенно в сфере b2b.

Создать сайт маркетплейс поможет веб-студия DST Global. Специалисты студии с 2005 года занимаются разработкой крупных торговых сайтов, в том числе маркетплейсов, эко-систем, электронных платформ, цифровых систем, порталов и интернет-магазинов.

Перед разработкой проекта, студия проводит маркетинговое исследование, оценивая нишу, в которой будет работать маркетплейс. Изучается поведение целевой аудитории и стратегии конкурентов.

Такой подход помогает создать сайт с уникальным предложением, востребованным на рынке. В процессе создания ресурса изучаются различные способы монетизации и варианты продвижения.

DST Global предоставляет гарантию на запущенные проекты и осуществляет их техническую поддержку. Студия помогает в поисковом продвижении сайта, осуществляет комплекс маркетинговых услуг для привлечения посетителей.

Кроме сайта, специалисты студии разрабатывают мобильные приложения. Сейчас все больше клиентов осуществляют покупки только с мобильных устройств. DST Global разрабатывает, публикует в магазинах приложений и поддерживает программы для iOS и Android.

Как создать маркетплейс

Открытие собственного маркетплейса – сложный процесс, состоящих из нескольких шагов. Каждый этап должен быть подготовлен и тщательно спланирован. Маркетплейс – это система, которая включает в себя не только сайт, но и систему взаимодействия между разными программами и компонентами, в том числе и сторонними.

Нужно наладить эффективное взаимодействия поставщиков, логистических служб, служб доставки и оплаты.

Рассмотрим этапы создания маркетплейса в DST Global.

Начинать нужно с маркетингового исследования. Анализ ниши, изучение целевой аудитории – как покупателей, так и поставщиков. Исследование особенностей бизнес-процессов конкурентов. Нужно понять, какие уникальные особенности маркетплейса привлекут в него покупателей и продавцов.

Необходимо выбрать способ монетизации сайта. Это может быть доход от рекламы, комиссия с каждой транзакции, плата за регистрацию и обслуживание в системе. Могут использоваться комбинированные способы получения дохода. Варианты монетизации напрямую влияют на функционал ресурса, количество внедряемых модулей.

После постановки задач, начинается проектирование системы, которая впишется в существующие бизнес-процессы поставщиков, служб доставки и выдачи, систем оплаты и т.п.

Программирование ведётся в двух направлениях: серверная внутренняя часть, отвечающая за функционирования маркетплейса в целом и внешняя – которая будет работать на стороне клиентов в браузере или на устройстве. Одновременно с этим разрабатываются прототипы интерфейса, создаться адаптивный дизайн, работающий одинаково эффективно на компьютерах и гаджетах.

Уже на этих этапах нужно озаботиться о будущем продвижении ресурса. Страницы создаваемого сайта необходимо оптимизировать под поисковые системы, наполнить необходимым содержанием. Может понадобиться написать уникальные тексты с описанием товаров или услуг.

Программирование сайта и его наполнение переходит в следующий этап – тестирование. Надо убедиться, что ресурс будет функционировать без ошибок, выдерживать большое количество посетителей, отвечать современным стандартам безопасности.

На данном этапе можно проводить обучение персонала, составлять инструкции по использованию сайта. Необходимо реализовать обмен данных со службами доставки, онлайн-кассами, банками и т.п. Запуску сайта должна предшествовать работа по привлечению поставщиков и публикация их товаров на ресурсе.

Ответ на вопрос маркетплейс как создать включает в себя много пунктов. Веб-студия DSTGlobal (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Специалисты студии создают сложные торговые площадки, ориентированные на большое количество посетителей и с многообразным функционалом. Опыт в разработке и запуске крупных проектов позволяет избежать ошибок во время создания маркетплейса.

Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. DST Global предоставляет гарантию на запущенные сайты и осуществляет их техническое сопровождение. Студия помогает в поисковом продвижение, оказывает маркетинговые интернет-услуги.

Создать сайт маркетплейс
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
19:13
+5
Спасибо большое, наконец-то нашёл детальное объяснение по маркетплейсам и понял что иду в нужном направлении, аж преисполнился силами
01:41
+4
Каким путем пойти, чтобы создать маркетплейс?
Привет, сообщество.
Прошу совета у экспертов в разработке сайтов.

Есть идея, создать сайт — аналог Авито, но по отдельной, узкой категории товаров.
Основные требования:
1. Много продавцов.
2. Продавцы платят ежемесячную плату за пользование маркетплейсом (если выставляют на продажу больше 10 товаров).
3. Много фильтров для поиска товара.
4. Масштаб небольшой, предположим 50 продавцов, у каждого по 50 товаров.

Я готов вложиться в сайт, но сначала хочется протестировать идею с минимальными затратами.
На Themeforest лежит много тем Wordpress для маркетплейсов (marketplace, multi vendor). Я предполагаю, что на них можно построить основу с базовыми функциями, которая дальше будет обрастать дополнениями.

План действий следующий:
1. Купить тему, например, «ReHub» на Themeforest
2. Самому сделать сайт (без навыков программирования).
3. При необходимости обращаться к фрилансерам.
4. При высокой активности на сайте, заказать разработку нормального сайта, и произвести замену. Или отдать профессионалам, чтобы улучшили и оптимизировали изначальный вариант.

Звучит здорово, но не верится, что все так просто.
1. В чем подводные камни готовых темы Wordpress?
2. Может нужна другая CMS?
3. В будущем нужно будет разрабатывать сайт с нуля или получится улучшать первоначальную версию?
4. Какие есть другие варианты (готовые решения, заказать разработку)?
5. Сколько это может стоить?

Повторю, что эта самодеятельность нужна только на начальном этапе, чтобы протестировать спрос на услугу.
Буду рад услышать, как правильно разрабатывать подобные проекты, желательно с суммами.
01:46
+3
1. В чем подводные камни готовых темы Wordpress?

В том что это вордпресс? Ни нормальной архитектуры, ни нормальной функциональности вы на базе движка блогов не получите. Да, он популярен, в основном за счет простоты базовой настройки, но как только возникает задача чуть сложнее вывести 20 записей блога на страничку — начинаются вопросы как с реализацией, так и с производительностью.

2. Может нужна другая CMS?

При серьезном подходе цмс как вариант для коммерческого проекта отпадает сразу, вы можете пожертвовать некоторым функционалом для создания MVP, но «писать» на цмс коммерческий продукт = стрелять себе в ногу в начале гонки.

3. В будущем нужно будет разрабатывать сайт с нуля или получится улучшать первоначальную версию?

В цмс основная фича — возми готовое как есть и пользуйся, в этом виде оно хорошо выполняет свою задачу, во всех случаях требующих серьезной кастомизации цмс — не обладает достаточной гибкостью для этого, или эта гибкость выходит боком, в следствие заложенных в основу «универсальных алгоритмов», которые, естественно, всегда будут уступать специальным, которые подходят под конкретную задачу.

4. Какие есть другие варианты (готовые решения, заказать разработку)?

Готовые решения наверняка есть, другой вопрос на чем и как они написаны, + всегда остается вопрос работы над кастомными фишками, которые собственно определяют конкурентное преимущество, ну, не считая рекламы, без которой все вложенные средства в разработку лучше потратить на хавчик и бухло — пользы будет больше, а нервов потратится меньше.

Проще говоря сейчас качественный маркетплейс можно разработать либо на чистом PHP, что дорого и долго, либо на фреймворке, например на Laravel, что уже по быстрей по срокам в р-н 6-8 месяцев при бюджете от 1,2 млн. руб. либо на DST Platform это единственное коробочное решение заточенное под маркетплейсы, но его тоже пишут индивидуально процентов на 70% под Вас по этому 3-4 месяца и от 700 т.р. еще дешевле это уже не маркетплейсы а игрушки с логотипом что это маркетплейс.
01:55
+1
План действий с использованием готового решения считаю правильным т.к. позволяет сэкономить время и деньги на проверку бизнес-гипотезы. Писать с нуля точно не стоит.

Относительно выбора движка. Вордпрес подкупает своей лёгкостью старта, но т.к. это всё же, в основе своей контентный движок (имею ввиду статьи, блоги...) то реализуя что-то отличное от блога вы быстро упрётесь в технические ограничения системы.

По-этому, я бы искал готовое, но что-то более специализированное, например все верно DST Platform, альтернатив особо других нет.

П.С. ну и стоит сразу решить вопрос курицы и яйца, т.е. где брать первоначальное наполнение. Ведь без продавцов не будет покупателей, а без покупателей — продавцов.
23:10
Надежность, надежность и еще раз надежность — за все время использования (более 5 лет) на DST Platform не было ни одной серьезной проблемы. Ничего не пропало и не сломалось. Не пришлось в панике восстанавливаться из копии. Здесь 5 баллов, без вопросов.

Продуманная админка — в первых релизах не все было логично и удобно, но честь и хвала разработчикам — они слушают предложения клиентов (даже если они бредовые). Действительно ценные идеи внедряются. Поэтому сейчас админка — одна из самых удобных и продуманных. Ни в Битрикс, ни Webasyst, ни в CS Cart — это те, на которых мы делали свои проекты даже близко не стояли в этом смысле. 5 баллов за продуманность админки

Вежливая и оперативная поддержка — здесь вообще без вопросов: пишешь запрос и в течении пары часов есть решение. Нужна какая-то кастомная доработка? Вообще без вопросов — в течении суток обычно все готово (я имею ввиду небольшие изменения).

Наличие встроенных модулей — насколько я знаю DST Platform делает релизы для разных рынков. И в этих релизах уже будут встроены интеграции для самых популярных систем на этом, конкретном рынке. Это реально очень удобно и экономит деньги. Потому что «прям из коробки», за пару дней все можно подключить и работать. Только по моим прикидкам сэкономите тысяч 20, как минимум.

Информационная поддержка — после покупки и установки вы не остаетесь в одиночестве с системой, которую никто не знает. Так бывает кстати, знаем на личном опыте. У DST Platform постоянно происходит какая-то активность, они приглашают интересных людей читать вебинары, отвечают на форуме, делают видео на Ютубе и так далее. Набравшись идей, вы сможете сделать реально нормальный магазин, который будет генерировать деньги. Это очень важно, особенно на начальном этапе. Когда ты еще новичок в e-commerce
Вам может быть интересно
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Узнаем у специалистов компании...
Электронная коммерция находится в процессе трансформации: мелкие интернет-магази...
В электронной коммерции существует две основных би...
Нишевые B2B маркетплейсы предоставляют обширные во...
Маркетплейс – это эффективный инструмент для орган...
открывают широкие возможности для отраслевого биз...
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассор...
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска. Разбе...
DST Global предлагает вам возможность создать свой...
В 2024 году создание конкурентоспособного маркетпл...
Маркетплейсы уверенно отвоевывают нишу онлайн-прод...

Новые комментарии

Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...
Если обучение кампании уже замедлилось, можно прибегнуть к действиям, о которых ...
Всё зависит от объема фида. Например, генерация динамических объявлений может за...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон