Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации, манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких нишах. Также Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает сети сайтов для партнёров.
Возможные ниши для сетей магазинов
- По категориям.
- По брендам.
- По географии.
- По языку.
- По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).
- Франшизы.
- Дилерская и субдилерская сеть.
Характеристики сети магазинов
- Единая платформа для работы магазинов.
- Относительно более высокая нагрузка.
- Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах своего региона, в магазинах на родном языке и так далее.
- Сложное управление ценами.
- Интернационализация.
- Интеграция всех магазинов с общими IT-системами компании.
- Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.
Преимущества владения сетью магазинов
- Централизованная публикация каталога продукции, цен, описаний услуг и так далее.
- Предоставление локальной контактной информации в интересах высокой конверсии.
- Доминирование в региональной выдаче с точки зрения SEO.
- Сокращение расходов на разработку, развитие и обслуживание сайтов партнёров в регионах.
- Централизованное управление представлением бренда в интернете.
- Дополнительный аргумент в переговорах с потенциальными партнёрами. Особенно при продаже франшизы.
Техническая реализация в Веб-студии DST Global
Для конкретного проекта разрабатывается индивидуальная тема оформления и функциональности. В рамках темы создаётся также структура и контент сайта по умолчанию.
Вариант «Отдельно стоящие сайты»
- Каждый партнёр покупает собственный хостинг и устанавливает на него систему управления сайтом.
- При подключении темы у него развертывается сайт по умолчанию, структура, типовой контент, модули, интеграции и т.д.
- Партнёр самостоятельно управляет контентом сайте.
- И может свободно дорабатывать его функциональность, оформление и т.д. без ограничений.
Вариант «Отдельное стоящие сайты с частично общим контентом»
- То же, что вариант с отдельно стоящими сайтами.
- Но часть контента (обычно каталог продукции) жестко зафиксирована и управляется строго централизованно. Допускается управлением ценами и наличием партнёром напрямую.
Вариант «Сеть сайтов на единой платформе»
- В рамках единой инсталляции системы управления сайтом для каждого партнёра создаётся виртуальный сайт.
- Партнёру предоставляется ограниченный доступ к системе управления сайтом.
- Партнёр управляет содержимым своего подсайта в том объеме, в котором ему это позволено доступами.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) в течение 15 лет занимается разработкой и поддержкой интернет-магазинов. Штат нашей команды состоит из опытных разработчиков, программистов, дизайнеров, специалистов в области продвижения. Обращайтесь! Поможем полноценно реализовать бизнес в сети.