Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы не обращаем на это внимание, а иногда нас это немного отвлекает. У многих возникает вопрос относительно того, зачем нам там реклама, откуда она берется? Это называется email-маркетинг. Данный инструмент используется все чаще, так как обладает довольно большим количеством преимуществ.
Email-рассылка может быть направлена на то, чтобы продать вам какой-либо товар, оповестить об обновлениях в том продукте, которым вы уже пользуетесь, сообщить новости производителя.
Области применения Еmail-маркетинга
Еmail-маркетинг нужен для того, чтобы:
Повысить узнаваемость бренда;
Увеличить продажи;
Построить доверие между предпринимателем и клиентом;
Повысить трафик;
Сократить цикл покупки;
Сделать рутинные задачи более автоматизированными.
Хороший email-маркетинг поможет достичь много различных целей (как долгосрочных, так и краткосрочных). Давайте разберемся в этом более подробно.
Преимущества Еmail-маркетинга в Веб-студии DST Global
Данный маркетинговый инструмент имеет массу преимуществ, а именно:
Высокий показатель ROI – с одного потраченного доллара потребитель имеет 44 доллара;
Email-маркетинг намного эффективнее, чем реклама в социальных сетях;
Такой вид рекламы способствует SEO-продвижению;
Как видите, преимуществ довольно много. Благодаря данному инструменту вы сможете увеличить продажи своего продукта в несколько раз.
Реализация рекламного канала через Еmail сообщения
Основные этапы запуска рассылки:
Выберите сервис.
Соберите список рассылки
Создайте email-кампанию
Анализируйте свои шаги
Почтовые сервисы не предназначены для email-маркетинга. Именно поэтому вам нужен хороший портал, который поможет вам в продвижении. Такой сервис сможет сделать так, чтобы ваша рассылка попала в папку «Входящие», то есть информацию о вашей продукции смогут увидеть.
Важный этап - сбор списка Email адресов для рекламной рассылки. Вы должны выбрать тех людей, которым будет интересен ваш товар и бренд. Только в том случае, если список будет определен правильно, данный вид маркетинга сработает.
Создайте email-кампанию. На этом этапе вам нужно определиться с планом и стратегией. Вы должны прописать письма, которые будете отправлять в течение месяца. Только так вы добьетесь результата. Ведь благодаря последовательным действиям потенциальный клиент заинтересуется вами.
Анализируйте свои шаги. Существуют сервисы, которые помогут вам отслеживать эффективность ваших действий. Благодаря подробному анализу вы сможете понять, дает ли результат ваша реклама.
Результат от внедрения Еmail-маркетинга
Главное – запомнить, что правильно организованный email-маркетинг всегда приводит к хорошему результату. Конечно, бывает не так легко организовать все правильно, но существуют сервисы, которые могут вам с этим помочь. При этом вы можете обратиться к специалистам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), которые обладают большим опытом работы в данной сфере.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте