Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Как работают B2B маркетплейсы
Взаимодействие производителей товаров и продавцов обычно строиться через дистрибьюторов – посредников на региональном уровне. Есть категории продуктов, за которыми владельцу розничной точки приходиться ездить самостоятельно на оптовый склад. Хотя чаще развозкой занимается сам дистрибьютор.
Конкуренция со стороны крупных торговых систем, имеющих свои службы поставки товаров и гигантские скидки, заставляет продавцов искать способы минимизации издержек. Борьба с эпидемией, которая грозит закрытием торговой точки в самый неподходящий момент, не радует.
Один из способов снизить расходы и приобрести тот же ассортимент за меньшую стоимость –маркетплейсы в сегменте b2b.
Это торговые площадки, которые позволяют взаимодействовать магазинам, производителям и поставщикам. При этом производители могут самостоятельно снижать стоимость товаров и идти навстречу покупателям, предлагая отсрочку платежа.
Чем ещё выгоден такой формат продаж:
Широкий ассортимент. Маркетплейс предлагает товары от большого количества поставщиков, превышающей прайс-лист обычного дистрибьютора.
Удобный электронный документооборот. Можно быстро заключать нужные договора с производителями и получить весь набор документов, минуя посредников.
Кредитования и отсрочка платежа. Поставщик может поставить продавцу товар без предоплаты.
Удобный и быстрый поиск товара, замена на алогичный в случае отсутствия требуемого. Возможность видеть остатки товара у производителя и заранее планировать объем закупок.
Мониторинг цен – нет нужды обзванивать дистрибьюторов или ждать прайс-листы от них.
Популярные, на данный момент, маркетплейсы формата b2b:
Простор – B2B-маркетплейс на рынке трейд-маркетинговых услуг.
Mojoo - Маркетплейс товаров для творчества и хобби.
На_полке – совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» (поставщик онлайн-касс и программного обеспечения).
Сладкая жизнь – маркетплейс поставщиков кондитерских изделий.
Аграрум - маркетплейс для сельского хозяйства.
Первым делом – маркетплейс от федеральной розничной сети «Дикси».
Агро24 – маркетплейс бывшего владельца торговой сети «Пятерочка».
На данный момент маркетплейсы для магазинов являются одной из самых востребованных форм онлайн-торговли. Если даже обычные покупатели пользуются подобными платформами, они необходимы и для владельцев точек продаж и производителей. Модель дистрибуции с их региональными складами постепенно отходит в прошлое. Время поставки розничных маркетплейсов измеряют часами, но в некоторых областях, чтобы узнать цену на товар, нужно звонить менеджеру и просить его выслать прайс-лист.
Собственный маркетплейс b2b – вид онлайн-бизнеса, который в будущем станет еще более востребован.
Веб-студия DST Global C 2005 года занимается разработкой торговых сайтов. Среди услуг студии разработка b2b маркетплейсов. DST Global предоставляет гарантию на разработанные сайты и осуществляет их техническую поддержку.
Маркетплейс под ключ
Маркетплейс – торговая онлайн-площадка, обеспечивающая взаимодействие покупателя и продавца. Один и тот же товар могут предлагать разные поставщики, что позволяет выбрать самое выгодное предложение по цене и срокам доставки.
Большое количество продавцов позволяет предлагать широкий ассортимент по низким ценам.
Обычно маркетплейс берет на себя функции продажи и поставки заказа, тем самым снижая издержки продавца и делая выгодным его присутствие на сайте.
Маркетплейс может зарабатывать на комиссии с продаж, рекламе товаров, складских и логистических услугах. Чем большей ассортимент услуг берет на себя маркетплейс, тем выгоднее с ним работать поставщику. Тем шире ассортимент будет на сайте. Что в конечном счёте и привлекает покупателей.
Маркетплейсы бывают разных типов:
товарные
сервисные
информационные
По нишам их можно разделить на следующий виды:
продажа товара
обмен
бронирование (жилье, билеты)
транспортные и курьерские услуги
аукционы и тендеры
финансы
образование
вакансии
доставка еды
В зависимости от функционала ресурса, ниши в которой он будет работать, используемого ПО, количества посетителей и продавцов определяется конечная стоимость площадки.
Разработка крупного проекта состоит из следующих этапов:
Выработка концепции ресурса, анализ конкурентов и целевой аудитории.
Выбор способа монетизации сайта.
Заключение договора на разработку, согласование этапов работы.
Проектирование архитектуры сайта.
Согласование интерфейса, создание адаптивного дизайна.
Установка и настройка ПО.
Программирование серверной и клиентской части ресурса.
Тестирование ресурса и обучение персонала.
Рекламное и поисковое продвижение.
Веб-студия DSTGlobal (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Студия может создать маркетплейс под ключ, учитывая бизнес-процессы клиента и его пожелания. Студия использует уникальные наработанные методики разработки торговых сайтов, что позволяют сократить бюджет и уменьшить время создания сайта.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте