Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Сниппет – это краткое описание страницы, отображающееся в поисковой выдаче. Сниппет состоит из двух частей: заголовка и описания. В нем может быть указана любая актуальная информация, касающаяся конкретного веб-ресурса.
У SEO-оптимизаторов DST Global (dstglobal.ru) есть все необходимые инструменты для того, чтобы сделать красивый сниппет, который привлечет внимание пользователей поисковиков и увеличит трафик сайта. Но перед тем, как сделать красивый сниппет в Яндексе и Google, необходимо знать, что поисковые системы автоматически формируют краткое описание страницы. Для того чтобы повлиять на формирование сниппета, необходимо использовать следующие приемы:
написание привлекательного «тайтла»;
указание релевантного описания;
формирование быстрых ссылок.
Привлекательный Title
Наиболее заметным элементом сниппета считается заголовок. Поисковики выделяют этот элемент крупным шрифтом. К тому же он расположен сверху. Следовательно, именно заголовок зачастую имеет решающее влияние на поведение пользователя. Если он будет привлекательным, то пользователь наверняка посетит сайт.
Заголовки формируются из title и h1-h2. В нем указывается текст, максимально точно соответствующий запросу. Но чаще всего в заголовке оказывается именно title. Поэтому он должен обеспечивать релевантный ответ на поисковой запрос. Title может быть даже длиннее 70 символов. Главное, чтобы в нем была указаны релевантные сведения.
Релевантное описание
Эффективное поисковое продвижение сайта посредством настройки красивого сниппета также предусматривает указание релевантного описания. Это своеобразный спойлер, который позволяет пользователю заранее понять содержимое страницы. В Яндексе управлять описанием очень сложно, а вот Google предоставляет большие возможности. В этом поисковике описание формируется на основании мета-тега description. По нынешним стандартам, в описании сниппетов Google помещается около 300 символов с пробелами. Если же description не заполнен, в описание будут выведены фрагменты страницы, которые максимально соответствуют запросу.
Быстрые ссылки
Перед тем, как проверить позиции сайта по ключевым запросам, следует позаботиться о наличии ссылок на самые важные разделы сайта. Эти ссылки также будут расположены в сниппете. Но стоит отметить, что поисковики автоматически подбирают быстрые ссылки и SEO-оптимизатор практически не может повлиять на формирование этой части сниппета. Но чтобы обеспечить наличие «быстрых ссылок», необходимо сформировать логичную навигацию сайта. Также следует позаботиться о том, чтобы нужные разделы были доступны непосредственно на главной странице. Наличие быстрых ссылок также можно обеспечить за счет создания понятных и коротких заголовков, совпадающих с текстом ссылок.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Повлиять на вид сниппета можно:
изменив Title и Description;
добавив микроразметку schema.org в код. Для удобства ее создания есть специальный инструмент – «Мастер разметки структурированных данных». Он помогает легко разметить нужные фрагменты, потом готовый код надо добавить на сайт;
еще проще, используя инструмент «Маркер» в Search Console. Он позволяет указать тип данных, не добавляя теги в код сайта. Разметить можно сразу несколько однотипных страниц.
Хорошая статья. Если добавить еще то:
Результаты, выдаваемые поисковой системой состоят из 3 основных частей:
— заголовок сайта; — ссылка на ресурс; — краткое описание ресурса;
Все это вместе носит название сниппета, т.е. описания, выдаваемого поисковой системой в результатах поиска.
Заголовок страницы — это текст из тега TITLE. При составлении этого тега следует следить за тем, чтобы в нем не только присутствовали ключевые слова, но и сохранялась «читабельность» и привлекательность текста. Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.
С кратким описанием ресурса дело обстоит сложнее. Для задания желаемого описания служит специальный мета-тег Description, однако этот мета-тег далеко не всегда используется поисковыми системами, либо используется неполностью. Как правило, краткое описание создается с учетом текста страницы.
Привлекательность этого описания очень важна для привлечения посетителей. Даже если ваш сайт находится на первых позициях в выдаче, это еще не гарантирует большого числа посетителей, если описание, выдаваемое поисковой системой, составлено неудачно.
Мы не можем непосредственно влиять на выбор поисковой системы, однако, аккуратным редакитрованием текста страницы можно добиться получения привлекательного описания, и, следовательно, увеличения потока посетителей на сайт.
Модуль «Работа со сниппетами» позволяет вести историю описаний, выдаваемых поисковой системой для вашего сайта.