Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Думая над тем, чтобы создать или заказать лендинг, всегда нужно помнить, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться потенциальные клиенты, должны обязательно обладать определёнными параметрами и удовлетворять существующие требования. Иначе от них не будет никакого толка. Как же создать эффективную landing page?
Каждый лендинг без исключения должен быть заточен под какое-то конкретное действие – например, продажи или подписка. Жадничать категорические нельзя, потому что внимание пользователя будет рассеяно, и он может уйти со страницы. Как показывает практика, вероятность ухода в этом случае очень большая. Одно из правил – заставлять пользователей меньше размышлять. От использования ответвлений лучше отказаться.
На посадочной странице, чтобы добиться результата, обязательно должен быть призыв к действию. Нужно использовать глаголы. В частности, речь идёт о таких фразах, как «купи», «приди», «зайди», «подпишись», «позвони», «получи». От длинных фраз и дописок к глаголам лучше отказаться.
Отличное решение для эффективных landing page - яркие кнопки и стрелки. Особенно выигрышные кнопки жёлтых и красных оттенков. При этом важен не только цвет, но и текст, который обязательно должен содержать призыв к действию. Иногда хороший результат показывают и анимированные кнопки. Чтобы понять, какой вариант принесёт больше пользы нужно проводить тестирования.
Если в лендинге будут использоваться формы, нужно позаботиться о том, чтобы в них было минимальное количество полей. Самый успешный вариант - только одно поле, например для введения Емайл адреса. Для дальнейшего общения понадобятся дополнительные поля. Кстати, поля для ввода номера телефона и адреса категорически не стоит делать, потому что они могут сильно снизить конверсию. Пользователи с недоверием относятся к сайтам, которые требуют их контактную информацию.
На landing page пользователи очень редко читают тексты, чаще всего они их просматривают. Поэтому главный упор нужно сделать на заголовок. Если его не будет или он будет неинтересным, конверсия сильно снизится. Заголовок – только цепляющий.
Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) занимаются оперативным созданием лендингов. Они знают, как грамотно создать целевую страницу, чтобы заинтересовать как можно больше возможных покупателей.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте