Программное обеспечение для предприятия

Использование современных технологий в различных сферах деятельности существенно упрощает решение повседневных задач на предприятиях. Цифровизация и роботизация помогают оптимизировать производственные процессы, снижают издержки и позволяют компаниям интенсивнее развиваться. Существенную роль как для офисов, так и для заводов, играет программное обеспечение. Ведь именно оно организует и упорядочивает работу персонала, упрощает взаимодействие с контрагентами и позволяет руководству всегда держать руку на пульсе предприятия.

Программное обеспечение для бизнеса

ПО, используемое предпринимателями, своей главной целью ставит извлечение прибыли, так или иначе способствуя решению главной задачи любого бизнеса. Наиболее популярными продуктами такого рода являются BPMS и CRM-системы. Важно отметить, что компании не всегда могут использовать готовые решения ПО, предпочитая заказывать их разработку у профессионалов.

Одним из лидеров на рынке создания программного обеспечения является компания DST Global, специализирующаяся на ПО для оборудования и сложных бизнес-процессах. Помимо разработки новых продуктов, она берет на себя доработку и поддержку, а также выполняет поставленные задачи по гибкой методологии с минимизацией ошибок и более оперативным запуском. В процессе работы над техническим заданием специалисты никогда не выходят за рамки согласованного бюджета и не нарушают установленные в договоре сроки.

Как увеличить прибыль при помощи ПО?

Программное обеспечение не сделает ваши товары и услуги качественнее и не заставит клиентов предпочесть вас конкурентам. Однако, грамотно используемому ПО вполне по силам увеличить оборот предприятия без повышения затрат.

Мы уже упоминали о востребованных сегодня CRM-системах. Именно они оптимизируют работу сотрудников, в частности, отдела продаж. Данное ПО помогает не терять запросы и заявки от клиентов. Повышение контроля качества менеджера приводит к тому, что средний чек растет естественным образом даже без увеличения рекламного бюджета, акций и спецпредложений. Руководитель, в свою очередь, может не тратить время на личные беседы с подчиненными, пытаясь выяснить, как обстоят дела на самом деле. Теперь вся информация о работе отдельно взятого сотрудника и компании в целом – у него под рукой.

Внедрение программного обеспечения в деятельность фирмы заметно облегчает директору управление бизнес-процессами. Ему становится проще выявлять «слабые звенья» компании, решать проблему дублирования полномочий и оптимизировать работу всего предприятия.

Отдельно стоит упомянуть и о системах helpdesk, которые очень удобны для взаимодействия с клиентами и партнерами компании. Все процессы сотрудничества с использованием продуктов этой категории автоматизируются, что позволяет справляться с привычным объемом работы значительно меньшему числу сотрудников. Даже если руководство компании решит вплотную заняться наращиванием объемов продаж, ему не придется увеличивать штат и тратить лишние деньги на обучение новых сотрудников.

Комментарии
RSS
12:35
Идеальная срм для любого бизнеса и отделов это неосуществимая мечта. Для отдела продаж с текучкой кадров проблем не вызывает только Амо. Битрикс хороший когда в нем разберёшься, на что уходить 4-6 месяцев. Если отделы не соприкасаются сильно лучше выбирать разные срм.
Вам может быть интересно
Domain-driven design (DDD) - это подход к разработке программного обеспечения, ориентированный на моделирование программного обеспечения для соответствия домену в соответствии с данными экспертов этог...
Шесть основных моделей участия в разработке программного обеспечения: плюсы, мин...
Подход Agile к разработке подчеркивает быструю и ч...
Scrum — это методология управления проектами...
Управление проектами разработки программного обесп...
Облачная система RetailCRM помогает анализировать ...
Прежде чем приступить к выбору IT-продукта, бизнес...
CRM для интернет магазина — прикладное прогр...
Что же такое CRM система и способна ли она увеличи...
Выполняются работы по запуску или поддержке сай...
Строим эффективные взаимоотношения с клиентами.Абб...

Новые комментарии

Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон